Регулировка крана № 254

Первая тормозная ступень регулируется стаканом.

Последняя тормозная ступень регулируется болтом.

Отвернуть верхний винт и винт ручки. Ручку ставят в третье положение и стаканом устанавливают давление 1,0 – 1,3 атм., после этого винт ручки закрепляют, переводят ручку в шестое положение и винтом устанавливают давление 3,8 – 4,0 атм. Затем проверяют отпуск при втором положении ручки крана.

ИСПЫТАНИЕ КРАНА

       При втором положении ручки крана производят обмыливание всех соединений, пропуск воздуха не допускается. При обмыливании атмосферного отверстия допускается образование и удержание мыльного пузыря не менее 5 сек.

- давление в ТЦ должно быть в пределах.

- при переводе ручки из поездного положения в сторону первой ступени на 15 – 20 градусов, давление не должно создаваться.

- чувствительность к питанию создают при тормозных положениях ручки крана и искусственной утечки через 2мм отверстие, давление в ТЦ должно поддерживаться, допускается понижение более чем на 0,3 атм.

- время наполнения ТЦ с 0 до 3,5 атм. не более 4 сек.

- время отпуска с 3,5 до 0,5 атм. не более 13 сек.

                                                 42

НЕИСПРАВНОСТИ КРАНА № 254

При первой ступени торможения нет давления воздуха в ТЦ.

Заклинивание или туго ходят поршни, повреждена регулировочная пружина.

Медленное наполнение ТЦ.

Недостаточный подъем двух седельного клапана.

Засорение сетки фильтра или клапанов.

Неисправность № 367 блокировки.

Медленный отпуск ТЦ.

Заклинивание поршней.

Заморожена атмосферная трубка.

Неисправное реле давления.

В тормозных положениях нет наполнения ТЦ или отпуска.

Ослабление ручки крана на стакане.

При смене кабины управления тормоз локомотива не отпускает

Пропуск клапанов блокировки № 367 в задней кабине и воздух попадает с ГР. в ТЦ. В задней кабине кран № 254 поставить в поездное положение.

БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО № 367М

Служит для правильного включения и отключения крана машиниста и вспомогательного тормоза при смене кабин управления, невозможность приведения локомотива в движение электровоза из нерабочей кабины, а при незаряженном тормозе и из рабочей кабины. Состоит из кронштейна и корпуса переключателя с тремя клапанами (ГР, ТМ, ТЦ), эксцентрикового вала, стопорного поршня, блокировочного устройства, комбинированного крана,

сигнализатора, рукоятки блокировки. При нижнем положении рукоятки три клапана будут открыты через нажатия вала на стержни клапанов и у блокировочного устройства контакты замкнуты. Воздух из ГР, через сигнализатор, клапан ГР, поступает к крану машиниста и вспомогательному тормозу. От крана машиниста через клапан ТМ, комбинированный кран поступает в ТМ и к стопорному устройству (исключает поворот вала при заряженной ТМ). От вспомогательного тормоза через клапан ТЦ поступает в тормозные цилиндры. Чтобы достать рукоятку блокировки нужно разрядить ТМ полностью, разблокировать стопорный поршень, только тогда повернешь рукоятку и достанешь ее. После поворота вала три эксцентрика перестают нажимать на клапана, которые под усилием пружин закрываются, а блокировочное устройство размыкает контакт. (Рис. 11)

                                                    43

1. Кронштейн.

2. Переключатель.

3. Клапана Т.М., Н.М. вспомогательного тормоза.

4. Эксцентриковый вал.

5. Стопорное устройство.

7. Комбинированный кран.

9. Сигнализатор.

10.Рукоятка блокировки.

11.Блокировочное устройство

 

Рис. 11. Схема работы блокировки тормозов

44


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: