(МОДУЛЯ)
УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
ИД-1 УК-3 Формирует стратегию командной работы на основе совместного обсуждения целей и направлений деятельности для их реализации
ИД-2 УК-3 Организует работу команды с учетом объективных условий (технология, внешние факторы, ограничения) и индивидуальных возможностей членов команды
ИД-3 УК-3 Обеспечивает выполнение поставленных задач на основе мониторинга командной работы исвоевременного реагирования на существенные отклонения
Знать:
Уровень 2 принципы построения траектории саморазвития Уметь:
Уровень 2 планировать и корректировать работу команды с учетом интересов, особенностей поведения и мнений ее членов; разрешать конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон
Владеть:
Уровень 2 способностью планировать работу команды, корректировать, разрешать конфликты и противоречия с учетом интересов всех сторон
|
|
УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
ИД-1 УК-4 Обосновывает выбор актуальных коммуникативных технологий (информационные технологии, модерирование,медиация и др.) для обеспечения академического и профессионального взаимодействия
ИД-2УК-1 Применяет современные средства коммуникации для повышения эффективности академического и профессионального взаимодействия, в том числе на иностранном (ых) языке (ах).
ИД-3 УК-4 Оценивает эффективность применения современных коммуникативных технологий в академическом и профессиональном взаимодействиях
Знать:
Уровень 2 структуру различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.)
Уметь:
Уровень 2 составлять, переводить и редактировать различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.)
Владеть:
Уровень 2 переводом и редакцией различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.)
УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования
На основе самооценки
ИД-1 УК-6 Разрабатывает стратегию личностного и профессионального развития на основе соотнесения собственных
целей и возможностей с развитием избранной сферы профессиональной деятельности
ИД-2 УК-6 Реализует и корректирует стратегию личностного и профессионального развития с учетом конъюнктуры и
|
|
перспектив развития рынка труда
ИД-3 УК-6 Оценивает результаты реализации стратегии личностного и профессионального развития на основе анализа
(рефлексии) своей деятельности и внешних суждений
Знать:
Уровень 2 систему критериев личностной оценки
Уметь:
Уровень 2 определять приоритеты профессионального роста и способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки по выбранным критериям
Владеть:
Уровень 2 способностью определять приоритеты профессионального роста и способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки по выбранным критериям