Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

(МОДУЛЯ)

 

УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели

 

ИД-1 УК-3 Формирует стратегию командной работы на основе совместного обсуждения целей и направлений деятельности для их реализации

 

ИД-2 УК-3 Организует работу команды с учетом объективных условий (технология, внешние факторы, ограничения) и индивидуальных возможностей членов команды

 

ИД-3 УК-3 Обеспечивает выполнение поставленных задач на основе мониторинга командной работы исвоевременного реагирования на существенные отклонения

 

Знать:

 

Уровень 2 принципы построения траектории саморазвития Уметь:

 

Уровень 2 планировать и корректировать работу команды с учетом интересов, особенностей поведения и мнений ее членов; разрешать конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон

 

Владеть:

 

Уровень 2 способностью планировать работу команды, корректировать, разрешать конфликты и противоречия с учетом интересов всех сторон

 

УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

 

ИД-1 УК-4 Обосновывает выбор актуальных коммуникативных технологий (информационные технологии, модерирование,медиация и др.) для обеспечения академического и профессионального взаимодействия

 

ИД-2УК-1 Применяет современные средства коммуникации для повышения эффективности академического и профессионального взаимодействия, в том числе на иностранном (ых) языке (ах).

 

ИД-3 УК-4 Оценивает эффективность применения современных коммуникативных технологий в академическом и профессиональном взаимодействиях

 

Знать:

 

Уровень 2 структуру различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.)

 

Уметь:

 

Уровень 2 составлять, переводить и редактировать различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.)

 

Владеть:

 

Уровень 2 переводом и редакцией различных академических текстов (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.)

 

УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования

 

На основе самооценки

 

ИД-1 УК-6 Разрабатывает стратегию личностного и профессионального развития на основе соотнесения собственных

 

целей и возможностей с развитием избранной сферы профессиональной деятельности

 

ИД-2 УК-6 Реализует и корректирует стратегию личностного и профессионального развития с учетом конъюнктуры и

 

перспектив развития рынка труда

 

ИД-3 УК-6 Оценивает результаты реализации стратегии личностного и профессионального развития на основе анализа

 

(рефлексии) своей деятельности и внешних суждений

 

Знать:

 

Уровень 2 систему критериев личностной оценки

 

Уметь:

 

Уровень 2 определять приоритеты профессионального роста и способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки по выбранным критериям

 

Владеть:

 

Уровень 2 способностью определять приоритеты профессионального роста и способы совершенствования собственной деятельности на основе самооценки по выбранным критериям

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: