В курсе используются исследовательские методы обучения, предполагающие самостоятельный творческий поиск и применение знаний обучающимся. Курсовая работа (проект) — это письменная работа, которая строится по логике проведения классического научного исследования.
Целью проекта является повышение уровня профессиональной подготовки обучающегося. Проект формирует следующие компетенции:
· усвоение теоретического материала и путей его применения на практике;
· навыки творческого мышления;
· воспитание чувства ответственности за качество принятых решений;
· навык самостоятельной профессиональной деятельности;
· комплексная работа со специальной литературой и информационными ресурсами;
· научно-исследовательская деятельность.
Проект входит в индивидуальное портфолио обучающегося.
В случае наличия существенных замечаний руководителя работа возвращается обучающемуся на доработку.
Допускается открытая защита в присутствии всей учебной группы. Вопросы, задаваемые автору проекта, не должны выходить за рамки тематики проекта. При своевременной защите работа оценивается наивысшим баллом, при опоздании на 1 неделю балл снижается на 2, при опоздании на 2 недели балл снижается еще раз на 2. При опоздании более чем на 2 недели работа не оценивается.
|
|
Выполнение доклада оценивается по следующим критериям:
· соответствие заявленной теме;
· уместность, актуальность и количество использованных источников;
· содержание (степень соответствия теме, полнота изложения, наличие анализа);
· глубина проработки материала;
· качественное выступление с докладом (понятность, качество речи);
· ответы на вопросы аудитории;
· наглядность (использование иллюстраций, презентации).
Оценивание курсового проекта входит в проектную оценку.
Групповые и индивидуальные консультации
Во время выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы и при необходимости преподаватель может проводить консультации за счет общего бюджета времени, отведенного на контактную работу.
Оценивание по дисциплине
Оценивание происходит по формуле:
Оитоговая=0,2 * Онакопленная + -0,3 * Опроектная + 0,5 * Оитогового контроля
· Накопленная оценка проставляется за активность обучающегося на практических занятиях, прохождение текущего контроля и выполнение самостоятельной работы.
· Проектная оценка проставляется за защиту письменной работы по курсу.
· Оценка итогового контроля проставляется за прохождение контрольного испытания по курсу в формате, определенным рабочим учебным планом.
Оценки ставятся по 10-балльной шкале. Округление оценки производится в пользу студента.
|
|
Итоговая оценка выставляется в ведомость согласно следующему правилу:
Критерии оценивания компетенции | Уровень сформиро- ванности компетенции | Итоговая оценка | Оценка по 10-балльной шкале |
Обучающийся не владеет теоретическими основами дисциплины и научной терминологией, демонстрирует отрывочные знания, не способен иллюстрировать ответ примерами, допускает множественные существенные ошибки в ответе. | недопустимый | неудовлетворительно | 0-3 |
Обучающийся владеет частично теоретическими основами дисциплины и научной терминологией, фрагментарно способен иллюстрировать ответ примерами, допускает несколько существенных ошибок в ответе. | пороговый | удовлетворительно | 4-5 |
Обучающийся владеет теоретическими основами дисциплины и научной терминологией, грамотно излагает материал и способен иллюстрировать ответ примерами, фактами, данными научных исследований, применять теоретические знания для решения практических задач, но допускает отдельные несущественные ошибки. | базовый | хорошо | 6-7 |
Обучающийся в полной мере владеет теоретическими основами дисциплины и научной терминологией, грамотно излагает материал и способен иллюстрировать ответ примерами, фактами, данными научных исследований, применять теоретические знания для решения практических задач. | повышенный | отлично | 8-10 |
Профессиональная практика по курсу оценивается отдельно от самого курса.