Сервисный контракт Cisco Telepresence Service (CON-ECDN) предназначен для поддержки оборудования для видеосвязи и включает следующие возможности:
· Техническая помощь от центра технической поддержки Cisco TAC по телефону, почте и посредством веб-сайта круглосуточно, 7 дней в неделю;
· Защищённый онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco и к системе обработки технических обращений (заявок в поддержку);
· Авансовая замена вышедшего из строя оборудования:
o в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 по местному времени (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco до 15:00 текущего рабочего дня)
o либо же с повышенным приоритетом в зависимости от уровня обслуживания.
Для районных центров страны, удалённых от локального склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.
Рисунок 11. Таблица уровней обслуживания сервисного контракта Telepresence Service (CON-ECDN).
Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретённого контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.
Работа с сервисными контрактами