Состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию

     5.1.1. Содержание в исправном состоянии и обеспечение бесперебойной работы САУТ-ЦМ осуществляют работники контрольных пунктов САУТ (КП), цехов (отделений) САУТ.

     5.1.2. Для проведения работ по техническому обслуживанию САУТ-ЦМ на КП начальником локомотивного депо назначаются электромеханики, прошедшие обучение, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право проведения этих работ. Организация обучения возлагается на главного инженера локомотивного депо.

     5.1.3. Для проведения работ по техническому обслуживанию САУТ-ЦМ на КП в составе отдельно стоящего ПТО (оборотного депо) начальником основного локомотивного депо назначаются электромеханики, прошедшие обучение, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право проведения этих работ. Организация обучения возлагается на главного инженера основного локомотивного депо.

5.1.4. Для проведения работ по техническому обслуживанию САУТ-ЦМ в составе цеха (отделения, участка) САУТ начальником локомотивного депо назначаются работники локомотивного депо, прошедшие обучение, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право проведения этих работ. Организация обучения возлагается на главного инженера локомотивного депо.

     5.1.5. Для проведения ППР и ремонта блоков САУТ-ЦМ в составе цеха (отделения, участка) САУТ или в составе базового предприятия, назначаются специалисты в должности не ниже электромеханика 8 разряда, прошедшие курс обучения, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право проведения этих работ в ООО «НПО САУТ». Организация обучения возлагается на главного инженера локомотивного ремонтного депо, а обучение работников базового предприятия - на главного инженера дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

 

Помещения, рабочие участки и рабочие места технического обслуживания.

     5.2.1. Контрольные пункты САУТ (КП), цеха (отделения, участки) САУТ должны находиться в основных локомотивных депо, осуществляющих техническое обслуживание САУТ-ЦМ. В некоторых случаях КП могут размещаться в отдельно стоящих пунктах технического обслуживания локомотивов или МВПС (ПТО) или оборота локомотивов, что устанавливается приказом начальника железной дороги.

Для ППР и ремонта блоков САУТ-ЦМ приказом начальника дороги может быть создано базовое предприятие.

     5.2.2. Помещения КП, цехов (отделений, участков), базовых предприятий САУТ должны соответствовать санитарно-техническим и эстетическим нормам для производственных помещений.

     5.2.3. Рабочие места (стенды) для проведения входного контроля и ППР должны быть оборудованы заземлением с сопротивлением не более 4 Ом и устройствами электростатической защиты.

     5.2.4. Для хранения блоков САУТ-ЦМ при цехах и базовых предприятиях САУТ должны быть выделены помещения или дополнительные площади.

5.2.5. В локомотивном депо на типовом стенде проверки пневматического оборудования должно быть оборудовано рабочее место по проверке ПЭКМ и ДД.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: