Способ №2. Продающие статьи

Продающая- это статья, в которой вы описываете курс какого- либо автора. Например, вы хотите делать больше продаж курса “Блог на миллион”. В этом случае лучше всего направлять людей на бесплатный марафон, на котором они научатся делать сайт, прислушаются к автору, “утеплятся” с автором и примут решение об участии в тренинге “Блог на миллион” на платной основе.

Как написать статью по шагам:

· зайдите в кабинет партнера, найдите партнерскую ссылку на страницу захвата приглашения на марафон и на платный тренинг. Вот скриншот:

· составьте план статьи;

· начните писать в ворде или гугл документах, чтобы вносить правки и была возможность проверки орфографии.

А вот примерный план продающей публикации:

1. Приветствие. Приветствие статьи можете сделать стандартным и писать одно приветствие к каждой статье.

2. Ваш опыт. Например- я давно хотела свой сайт/блог, но считала, что это слишком сложно…Опишите одним абзацем свои эмоции и желания в отношении создания своего блога.

3. Случай. Как именно вы нашли информацию о бесплатном марафоне. Тоже описать очень кратко, пары предложений будет достаточно. И в этом абзаце вы уже даете ссылку на бесплатный марафон.

4. Что вам понравилось на марафоне. Чему научились. Этот абзац напоминает отзыв о продукте и авторе. (Если проходили марафон).

5. Почему вы приняли решение пойти на платное обучение. (Если обучались). Если вы не проходили марафон и не обучались на “Блог на миллион”, то эти пункты напишите как приглашение пойти учиться вместе. Например, я бы написала так- “И как же хорошо, что теперь у нас есть такое обучение. Где все уроки разложены по полочкам и к концу обучения у вас будет свой полностью рабочий блог!” Я записалась на обучение одной из первых, присоединяйтесь и вы, ссылка партнера:).

6. Координаты. Возьмите с сайта автора дату, время проведения. Кратко, одним предложением, в конце ссылку партнера.

7. Описание программы обучения. Возьмите описание с сайта- приглашения.

8. Надежда+ призыв. К концу вашей статьи, даже при условии, что она короткая, емкая и информативная, читатель уже устал читать😉. Поэтому сделайте акцент, который привлечет внимание, заставит сосредоточиться и прочесть самое главное. Такими акционерами могут быть—P.S., Резюме, И так., Совет., Рекомендация. Или придумайте сами.

9. В призыве пишем очень кратко, это должно быть одно короткое предложение. Например- “Записывайтесь на марафон здесь (ссылка партнера), и уже через пару дней сможете похвастаться своим новеньким сайтом!”.

Таких продающих статей может быть сколько угодно много. Под каждый продукт автора, по несколько статей на каждый из продуктов. Например в одной статье вы позвали на бесплатный марафон, во второй рассказали про “Блог на миллион”, в третье описали отзывы клиентов на этот курс, дальше можете придумать темы статей самостоятельно. Помните одно правило- чем больше контента, тем больше продаж.

Способ №3. Всплывающее окно на блоге или PopUp.

Тут я не буду давать инструкций по установке, потому что насегодня есть такое количество плагинов, сервисов, скриптов, которые помогут вам установить всплывающее окно, что перечислить их все в одной статье просто невозможно. Просто возьмите этот способ себе на заметку.

Всплывающее окно может показываться на сайте:

· при загрузке сайта;

· при попытке выйти с сайта;

· может появляться в подвале сайта или осторожно выплывать сверху или сбоку.

На одном сайте можно использовать до пяти разных вариантов, нужно только продумать стратегию появления PopUp, сделать это так, чтобы окна не мешали посетителю, не закрывали части контента и вообще не были уж слишком навязчивыми.

Кстати, некоторые посетители сайта могут быть крайне недовольны PopUp и напишут вам об этом, но не стоит обращать на это внимания. Вы интернет предприниматель, вы создаете сайт/блог для заработка, и да- с целью личной, материальной выгоды, а не усладу праздно гуляющим в интернете. Я прекрасно знаю, что негативный комментарий может сильно ударить по рукам, так вот совет- игнорируйте. Это ваш сайт и только вам решать, что и как на нем будет работать.

На самом всплывающем окне или PopUp принято устанавливать форму подписки, но с целью продвижения партнерских программ я использовала обычные баннеры с переадресацией на партнерский курс, в случае с нашим примеров это страница приглашения на бесплатный марафон.

Способ №4. Очень похоже на PopUp. Это плагин отгибающегося уголка для блога.

Кстати, в 2011 году именно этот способ помог мне продать партнерок на 35 000 в месяц, по тем временам для меня это был настоящий праздник. Плагин Page Peel реализует так называемый эффект загнутой страницы (“отгибающийся уголок”) в вашем блоге. При наведении мышки на такой уголок он разворачивается и показывает вам рекламный баннер. Эффект сделан с помощью flash’а и поэтому смотрится очень стильно – уголок медленно покачивается, прямо-таки призывая посетителя навести на него курсор мышки. Эффект разворачивания тоже сделан красиво и на развороте вы увидите зеркальное отображение баннера. Минус плагина только один – картинки для плагина надо рисовать самому, что подходит далеко не каждому начинающему блогеру. Зато в грамотных руках такой способ рекламы даст куда больший эффект, чем стандартные, всем надоевшие рекламные баннеры. Вот страница плагина: https://wordpress.org/plugins/page-peel/ и хотя он давно не обновлялся, вы можете использовать этот инструмент для продвижения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: