Кот на прогулке.
Кот лежал на сухой жёлтой траве. На левом боку полежит, на правый бок перевернётся – никак не может согреться. Осеннее солнышко плохо греет. К вечеру на небе появились тёмные тучи. Заморосил мелкий дождик. Подул ветер. Разноцветные листья стали падать с деревьев. Дети в куртках, в шапках, в резиновых сапожках прошлёпали по лужам. На улице стало прохладно и сыро. Кот поспешил в тёплый дом к своим хозяевам.
Ответь на вопросы:
- Где лежал кот?
- Почему кот переворачивался?
- Как греет осеннее солнышко?
- Когда появились тучи?
- Какие тучи появились на небе?
- Что сделал дождик?
- Как были одеты дети?
- Как стало на улице?
- Куда поспешил кот?
12. Составь предложения по схемам:
падает
падает
падает
падает
падает
падает
падает
13. Подбери предметы к признакам:
- оранжевая … (трава, кофта, тарелка, …),
- жёлтый …., красивый….,
- сухой …, сухой ….,
- мелкий ….., сильный …..,
- холодный …., холодная ….
|
|
Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.
15. Подбери слова, противоположные по значению:
-сухой – мокрый,
- холодный - …,
- лёгкий - …,
- нашёл - …,
- сильный - …,
- красивый - ….
О каких предметах можно сказать: мой, моя, моё, мои.
Обведи по точкам. Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.
Задание для детей с высоким уровнем речевого развития.