Послушай рассказ. Ответь на вопросы

 

Кот на прогулке.

Кот лежал на сухой жёлтой траве. На левом боку полежит, на правый бок перевернётся – никак не может согреться. Осеннее солнышко плохо греет. К вечеру на небе появились тёмные тучи. Заморосил мелкий дождик. Подул ветер. Разноцветные листья стали падать с деревьев. Дети в куртках, в шапках, в резиновых сапожках прошлёпали по лужам. На улице стало прохладно и сыро. Кот поспешил в тёплый дом к своим хозяевам.

 

Ответь на вопросы:

- Где лежал кот?

- Почему кот переворачивался?

- Как греет осеннее солнышко?

- Когда появились тучи?

- Какие тучи появились на небе?

- Что сделал дождик?

- Как были одеты дети?

- Как стало на улице?

- Куда поспешил кот?

12. Составь предложения по схемам:

 

падает   

падает

падает

падает

падает

падает

падает

 

13. Подбери предметы к признакам:

- оранжевая … (трава, кофта, тарелка, …),

- жёлтый ….,              красивый….,

- сухой …,                  сухой ….,

- мелкий …..,             сильный …..,

- холодный ….,         холодная ….

 

Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.

           

 

 

15. Подбери слова, противоположные по значению:

-сухой – мокрый,

- холодный - …,

- лёгкий - …,

- нашёл - …,

- сильный - …,

- красивый - ….

О каких предметах можно сказать: мой, моя, моё, мои.

 

   

 

Обведи по точкам. Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.

 

Задание для детей с высоким уровнем речевого развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: