Расскажи о своей весенней одежде

 

3.  Подбери слова, противоположные по значению:

-Длинный рукав – короткий рукав.

-Глубокий карман - … карман.

-Большой воротник - … воротник.

-Высокая стойка - … стойка.

-Дорогая куртка - … куртка.

-Чёрные полоски - … полоски.

-Чистая куртка - … куртка.

-Новый комбинезон - … комбинезон.

4.Скажи ласково (образование уменьшительно-ласкательной формы слова):

-рукав – рукавчик,

-карман - …,

-воротник - …,

-стойка - …,

-куртка - …,

-полоска - …,

-комбинезон - ….

Составь рассказ «Признаки весны» по схеме.

 

О каких предметах можно сказать: мой, моя, моё, мои.

      

Раскрась картинку. Проработай картинку по алгоритму.

 

 

Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.

               

Времена года. Лето.

Задание для детей с низким уровнем речевого развития.

1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы.

Лягушка.

    Прошла гроза. Солнце высушило землю. На небе появилась радуга. Полина пошла, собирать клубнику. Она протянула руку, чтобы сорвать ягодку и увидела лягушку. Лягушка была маленькая, зелёная, большеглазая, с большим ртом. Поля хотела поймать лягушку, но та отпрыгнула. Девочка побежала за лягушкой, а квакушка прыгала всё дальше и дальше. Лягушка быстро привела Полю к болоту и – бултых – скрылась в воде. Потом беглянка вынырнула и уселась на кочку с довольным видом. Лягушка как будто хотела сказать: «Я спаслась!»

 

Ответь на вопросы:

· Когда Полина собирала клубнику?

· Кого увидела девочка?

· Какой была лягушка?

· Что хотела сделать Поля?

· Куда лягушка привела девочку?

· Куда уселась беглянка?

· Что она сказала на своём языке?

 

Назови летние месяцы.

 

3. Подбери признаки:

-Летнее солнце, какое?

-Небо летом, какое?

-Трава, какая?

-Листья, какие?

-Ветер, какой?

Вода в речке, какая?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: