1. Божович, Л.И., Конникова, Т.Е. О нравственном развитии и воспитании детей/ Л.И. Божович, Т.Е. Конникова // Вопросы психологии. - 1995. - №1. - С. 80-89.
2. Воловикова, М.И. Представления русских о нравственном идеале / М.И. Воловикова. - 2-е изд. - М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2005.
3. Горбачева, Е.И., Купрейченко, А.Б. Отношение личности к деньгам: нравственные противоречия в оценках и ассоциациях / Е.И. Горбачева, А. Б. Купрейченко // Психологический журнал. - Т. 27. - 2006. - № 4. - С. 26-37.
1. Чудновский, В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование / В.Э. Чудновский. - М.: Конус, 2014. – 340 с. (первое издание 1981).
Уважаемые студенты!
Вы должны научиться вести плановый конспект, когда каждому пункту плана соответствует определенная часть конспекта. В конспекте указываются основные мысли, формулировки, записываются доводы, факты, примеры, доказывающие и разъясняющие эти основные мысли. При цитировании не забудьте указать страницу, чтобы не искать повторно. Плановый конспект может быть простым (кратким), сложным (подробным, развернутым).