с использованием интерактивного панно «Лукошко»
Цель игры: Развивать у детей навыки самостоятельной познавательной деятельности по образовательным областям «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие»
ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с природой)
1.Д/и «Что лишнее?», Д/и «Съедобное и несъедобное», Д/и«Угадай по описанию», Д/и«Что где растет?»
Цель:Формировать у детей представления о съедобных и несъедобных грибах, месте их произрастания, внешних особенностях.
Игровой материал: интерактивное панно «Лукошко» с кармашками, набор парных картинок на тему «Грибы», карточки символы
ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)
2..Д/и «Подбери цифру», Д/и «Сосчитай точки у мухоморчика»
Цель:Формировать у детей представления о порядковом и количественном счете. Упражнять в сосчитывании предметов.
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
1. | предлагает Д/и «Что лишнее?»(классификация грибов по определенному признаку) | Ребенок принимает участие. Находит лишний предмет. | Проявление самостоятельности в познании окружающего мира |
2. | предлагает Д/и «Съедобное и несъедобное» (подбор ядовитых и съедобных грибов) | Ребенок подбирает правильную картинку и вставляет в кармашек напротив карточки символа | Расширение кругозора в познании окружающего мира |
3. | предлагает Д/и «Угадай по описанию»(подбор парной картинки по описанию) | Ребенок подбирает картинку гриба по описанию | Формировать представления о грибах |
4. | предлагает Д/и «Что где растет?» (классификация грибов по месту произрастания) | Ребенок принимает участие. Находит подходящую картинку гриба к символу | Проявление самостоятельности в познании окружающего мира |
5. | Предлагает Д/и «Подбери цифру» Д/и «Сосчитай точки у мухоморчика» (закрепление количественного и порядкового счета) | Ребенок принимает участие. Находит подходящую картинку с цифрой | Развитие мышления, внимания |
|
|