Дидактическая игра «Собери в лукошко»

 с использованием интерактивного панно «Лукошко»

Цель игры: Развивать у детей навыки самостоятельной познавательной деятельности по образовательным областям «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие»

ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с природой)

1.Д/и «Что лишнее?», Д/и «Съедобное и несъедобное», Д/и«Угадай по описанию», Д/и«Что где растет?»

Цель:Формировать у детей представления о съедобных и несъедобных грибах, месте их произрастания, внешних особенностях.

Игровой материал: интерактивное панно «Лукошко» с кармашками, набор парных картинок на тему «Грибы», карточки символы

 

ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП)

2..Д/и «Подбери цифру», Д/и «Сосчитай точки у мухоморчика»

Цель:Формировать у детей представления о порядковом и количественном счете. Упражнять в сосчитывании предметов.

Деятельность  воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый  результат
1. предлагает Д/и «Что лишнее?»(классификация грибов по определенному признаку) Ребенок принимает участие. Находит лишний предмет. Проявление самостоятельности в познании окружающего мира
2. предлагает Д/и «Съедобное и несъедобное» (подбор ядовитых и съедобных грибов) Ребенок подбирает правильную картинку и вставляет в кармашек напротив карточки символа Расширение кругозора в познании окружающего мира
3. предлагает Д/и «Угадай по описанию»(подбор парной картинки по описанию) Ребенок подбирает картинку гриба по описанию Формировать представления о грибах
4. предлагает Д/и «Что где растет?» (классификация грибов по месту произрастания) Ребенок принимает участие. Находит подходящую картинку гриба к символу Проявление самостоятельности в познании окружающего мира
5. Предлагает Д/и «Подбери цифру» Д/и «Сосчитай точки у мухоморчика» (закрепление количественного и порядкового счета) Ребенок принимает участие. Находит подходящую картинку с цифрой Развитие мышления, внимания

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: