Инструкция:
Количество вариантов задания: без вариантов
Время выполнения задания: 3-10 минут на каждого студента
Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.
Критерии и шкала оценивания:
Критерий | Шкала (баллы) |
Минимум 0 баллов, максимум 1 балл | |
1. Задание не выполнено | 0 |
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки | 0,5 |
3. Задание представлено в срок, продемонстрировано понимание теоретического материала, презентация содержит постановку и решение задачи | 1 |
Текст задания
Выступить на практическом занятии семинарского типа в соответствие с темой Биологические опасности. Социальные опасности, презентация выполняется в электронном виде. В презентации – не менее 10 слайдов, не повторяющих текст доклада, но иллюстрирующих его (время доклада 3-10 минут).
Тема:
1. Распространение эпидемий как фактор негативного влияния на обеспечение национальных интересов РФ
|
|
2. Понятия «терроризм», «экстремизм»: сущность и формы проявления.
3. Международный терроризм: понятие, характеристика и его общественная опасность.
4. Виды террористических актов и способы их осуществления.
5. Проявление экстремизма в современной Франции (Бельгии, Германии, Польше).
6. Террористическая деятельность: понятие и содержание.
7. Экстремизм: виды и способы осуществления Общественная опасность экстремизма.
8. Проявление экстремизма в различных странах (на отдельных примерах по выбору студента).
9. Проявление терроризма в различных странах (на отдельных примерах по выбору студента).
10. Терроризм как фактор негативного влияния на национальную безопасность РФ.
11. Безопасность в социальной сфере.
12. Чрезвычайные ситуации социального характера: понятие, характеристика и меры защиты (на отдельных примерах по выбору студента).
13. Классификация социальных чрезвычайных ситуаций.
14. Опасные и чрезвычайные ситуации социального характера.
15. Чрезвычайные ситуации, обусловленные социальными процессами.
16. Социальные опасности, связанные с физическим насилием.
17. Социальные опасности: понятие, характеристика и меры защиты от них.
18. Социальные опасности, связанные с психическим здоровьем.
19. Социальные опасности, связанные с вредными привычками человека (алкоголизм, табакокурение, употребление курительных смесей, наркотиками – на выбор студента).
20. Социально-педагогические средства обеспечения безопасности.
21. Суицидальное поведение: характеристика причин, профилактика и способы защиты.
|
|
22. Основные социально-ситуационные факторы в молодежной среде (на отдельных примерах по выбору студента).
ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль
СРО: Подготовка мультимедийной презентации
Инструкция:
Количество вариантов задания: без вариантов
Время выполнения задания: до 3 часов
Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.
Критерии и шкала оценивания:
Критерий | Шкала (баллы) |
Минимум 0 баллов, максимум 1 балл | |
1. Задание не выполнено | 0 |
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки | 0,5 |
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно | 1 |
Текст задания
Подготовить мультимедийную презентацию, используя нормативно-правовую документацию, статистические исследования, графическую информацию
Изучить НПА:
1. ГОСТ 22.0.04-97 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. Термины и определения
2. Нормативно-правовые акты РФ (выполнение мероприятий по противодействию распространения идеологии терроризма в пределах компетенции МЧС России)
3. Нормативно-правовые акты РФ (выполнение мероприятий по противодействию терроризму в МЧС России)
ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль
ЛР: Выполнение лабораторной работы по теме 10. Техногенные опасности
Инструкция:
Количество вариантов задания: 30
Время выполнения задания: 1 час 30 минут
Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.
Критерии и шкала оценивания:
Критерий | Шкала (баллы) |
Минимум 0 баллов, максимум 1 балл | |
4. Лабораторные работы не выполнены | 0 |
5. Лабораторные работы выполнены полностью, с учетом требований к выполнению, однако форма отчета не соблюдена | 0,5 |
6. Лабораторные работы выполнены полностью, с учетом требований к выполнению, отчет оформлен согласно имеющейся форме | 1 |
Текст задания
Выполнить лабораторную работу №3 Изучение электробезопасности трехфазных сетей переменного тока и расчет защитного заземления
Изучить принцип действия защитного заземления и методики расчета сопротивления заземляющих устройств
ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль
СРО: Оформление отчет по лабораторной работе
Инструкция:
Количество вариантов задания: без вариантов
Время выполнения задания: до 3 часов
Вы можете воспользоваться: конспект лекций, основная и дополнительная литература, современные профессиональные базы данных, информационные справочные системы.
Критерии и шкала оценивания:
Критерий | Шкала (баллы) |
Минимум 0 баллов, максимум 1 балл | |
1. Задание не выполнено | 0 |
2. Задание представлено позже указанного срока или содержит ошибки | 0,5 |
3. Задание представлено в срок, упражнения выполнены качественно | 1 |
Текст задания
Оформить отчет по лабораторной работе по установленной форме, проанализировать результаты.
Изучить НПА (ГОСТ, СП, СанПин), регламентирующие электробезопасность.
ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль