Игровое стрелковое оружие

Голодный движок.

На игре реализуется принцип голодного движка, это значит, что вы не можете использовать на полигоне привезенное с собой. Это касается всего: еда, вода, сигареты, алкоголь, вейпы, айкосы и прочее чем вы привыкли пользоваться в повседневной жизни. Все необходимое для существования на время игры, вы сможете добыть на полигоне, и при минимальном подключении мозга и желании вы ни в чем не будете нуждаться. Да есть определенные неудобства при использовании орговских ресурсов, но никто и не обещал вам полного комфорта и тепличных условий, прежде всего вы едете преодолевать и страдать в разрушенной войной местности.

Если вы отыгрываете местного жителя, то на момент старта игры при вас не должно быть ни своих сигарет, ни своей еды, ни своей воды (тут будет зависеть от погодных условий, возможно будет разрешен запас воды в 0.5 литра, как неприкосновенный запас.)

Если вы находитесь в составе KFOR или иных подразделений, не относящихся к местным, то вам разрешено иметь 1 пачку сигарет, 2 шоколадных батончика или мюсли, воду в носимом запасе, положенном по киту (фляга), и один бинт (оказание первой помощи).

Размещение игроков возможно, как в оставшихся на территории полигона жилых домах (состояние ниже среднего, во многих нет полов), так и в своих привезенных палатках, располагаемых во дворах домов. Палатки считаются игровыми, все личные вещи (не игровые) укладываются в черный мешок, и он заматывается красной киперкой. Вскрывать помеченные мешки запрещается всем кроме хозяев вещей, прятать игровой реквизит и отторгаемое имущество в мешки запрещено. Стрельба и гранаты внутрь палаток и из них запрещены. Палатка считается игровой территорией, то есть к вам могут прийти ночью нехорошие люди и вывести из палатки (взять в плен) или убить.

Пресса на игре может быть представлена двумя видами. Игровая, на них распространяются все правила как на игроков, и не игровая. Не игровые фотографы не вмешиваются в игровой процесс, не взаимодействуют с игроками в рамках игры, не нарушают установленных правил игры.

Игровое стрелковое оружие  

 

 Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм включительно.

 Для применения в зданиях допускается, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

а) любое игровое стрелковое оружие при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)

 Для применения на открытой местности допускается:

а) Для пистолетов при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.;

б) Для карабинов и штурмовых винтовок при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 140 м/с.;

в) Для легких пулеметов при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 150 м/с.;

г) Для пулеметов при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.;

д) Для снайперских винтовок (только одиночный огонь) при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 170 м/с.;

Примечание:

Игра подразумевает под собой реконструкцию, поэтому снайперскими винтовками (в том числе марксменки), считаются только используемые в реальности образцы. Ограничение по зарядке магазина не более 20 шаров. Обязательное наличие оптического прицела. Согласовать определенные образцы можно напрямую с организаторами.

При этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола более 120 м/с.);

б) стрельба на расстояниях менее 40м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола более 150 м/с.);

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.

Погрешность измерения скорости на выходе из ствола строго до 5 м\с.

Для газобаллонного оборудования замеры проводятся на свежезаправленном магазине либо с новым баллоном.

Примечание: Не нужно забывать, что тяжелое и снайперское вооружение в большей степени, это оружие поддержки, а не штурма.

Ночная боевка.

Правила игры в темное время суток.

Время ночной игры с 20.00 до 04.00. В это время правила для игрового стрелкового оружия имеют больше ограничений.

1.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм включительно.

1.2. Для темного времени суток с 20.00 до 04.00:

а) Разрешено любое игровое стрелковое оружие при замере шаром массы 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)

 

Для игры в ночное время использовать подсветку выстрела или трассерные шары.

 

Классы вооружения и коэффициенты загрузки магазинов:

 Все вооружение, используемое в игре, за исключением специального, использование которого оговаривается отдельно, делится на 5 категорий, соответственно классу реального аналога, и имеет свой коэффициент загрузки боеприпасов в магазин. Коэффициент умножается на вместимость боеприпасов реального аналога используемой модели оружия.

 Основными классами моделей оружия являются:

 Пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки. Коэффициент х1 от вместимости магазина реального аналога.

 Пулеметные короба. Коэффициент х2 от вместимости магазина реального аналога.

 «Бубны»\«яйца»для всех видов вооружения. Коэффициент х2 от вместимости магазина реального аналога.

 Пистолеты. Коэффициент х1 от вместимости реального аналога.

 Дробовики. Коэффициент не применяется. Допускается заряжать максимальное количество шаров в гильзу.

 Снайперские винтовки (только одиночный огонь). Коэффициент х1 от вместимости магазина реального аналога.

 Допустимое округление допустимого количества шаров для автоматов и винтовок – до 5 в большую сторону. Для коробов и бубнов до 30 шаров в большую сторону.

 

Ограничения по магазинам:

 Допустимо использование только механических магазинов для всех видов оружия, исключая короба\бубны\яйца.

 Количество носимых снаряженных магазинов, бубнов, коробов, яиц НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ.     Использование коробов\бубнов\яиц возможно только на том вооружении где они используются в реальности.

 Пересыпать\передавать шары из бубнов\коробов\яиц в механические магазины ЗАПРЕЩЕНО.

 

 Ограничения по перезарядке:

 Боекомплект различается по "калибру". Применять боеприпасы не соответствующего "калибра" запрещено. "Калибр" определяется калибром боеприпаса реального аналога используемой модели оружия. На игре оружие разделено на оружие стран НАТО и оружие стран СССР, СНГ, РФ, Китая.

 Обмен\передача магазинов одно калибра разрешена.

 Переснаряжение боеприпасов из магазина в магазин, с соблюдений правила соответствия "калибра", разрешено. Пересыпать\передавать шары из бубнов\коробов\яиц в механические магазины ЗАПРЕЩЕНО. Согласно п.3.4

 Дозарядка в мертвяке запрещена, все карточки патронов остаются на месте гибели игрока. Дозарядка возможна только по патронным карточкам.

 Игроку разрешено иметь оружие разного типа для возможности использования патронов разного "калибра".

 Варианты калибров на игре:

Любые пистолеты – 9 мм

Любые дробовики – 12 калибр

Автоматическое оружие моделей НАТО и союзников – 5,56х45

Автоматическое оружие модели СССР, СНГ, РФ, Китай - 7,62х39

Любые снайперские винтовки – 7,62х54

 

Бронезащита:

 Средствами индивидуальной бронезащиты (СИБЗ) являются бронежилеты и каски. К использованию разрешены реальные образцы (с классом защиты не ниже 1 ГОСТ Р 50744-95/ I NIJ), а также массогабаритные реплики реальных образцов.

 Под массогабаритными репликами подразумеваются копии реальных образцов. Реплика кевларовых бронепакетов в бронежилетах без пластин не допускается.

 СИБЗ защищает только те места, которые она покрывает.

Поражение баллистического щита:

Реплика щита должна соответствовать массе реального прототипа. Максимально допустимо отклонение - до 1.5 кг.

 

Щит не поражаем из аирсофт оружия. Щитовик поражаем по общим правилам.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: