Гранаты, Мины и прочие СВУ

Ручные гранаты

взрыв «под ногами»,то есть прямо перед щитовиком - тяжелое ранение.

взрыв в радиусе 3 метров, - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):

 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.

 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

Фугасы:

Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).

 Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

 

Подствольные гранатометы, РПГ и прочие летающие гадости:

 При попадании в щит, щитовик считается уничтоженным.

 Взрыв в радиусе 3 метров - попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

Поражение игроков:

 

Попадание в игрока

После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, вы играете в милсим и на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.

 

Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Голова и шея – смерть.

2. Тело – тяжелое ранение.

3. Конечности – легкое ранение.

 

Поражение цели, обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):

1. Попадание в шлем – легкое ранение + контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.

После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, повторное попадание в шлем - смерть.

2. Бронежилет (только кевлар) – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается легкое ранение+контузия.

После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению.

3. Бронежилет(кевлар+пластина) – первое попадание одиночным или "облаком" шаров считается контузией. После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет приводит к тяжелому ранению.

4. Бронетрусы, воротники и забрало, - т.к. этот момент вызывает много вопросов у страждущих. ТЯЖЕЛОЕ РАНЕНИЕ. Больше никаких бонусов.

 

Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

 

Типы ранений:

 

Тяжелое ранение

Тяжело раненый игрок может и обязан:

- кричать

- материться

- звать на помощь

- девушкам не возбраняется эротично постанывать

Игрок НЕ МОЖЕТ:

- пользоваться рацией

- давать целеуказания

- использовать оружие

- перемещаться

- оказывать себе помощь

 

Легкое ранение

Легкие ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.

Ранение верхних конечностей

Игрок может:

- звать на помощь

- идти

- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.

Игрок НЕ МОЖЕТ:

-пользоваться ЛЮБЫМ оружием в том числе гранатами и пистолетами

-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

 

Ранение нижних конечностей

Игрок может:

-звать на помощь

-пользоваться радиосвязью

-самостоятельно оказать себе помощь

-игрок может пользоваться оружием

Игрок НЕ МОЖЕТ:

Самостоятельно передвигаться.

 

Попадание в СИБЗ или контузия

Игрок НЕ МОЖЕТ:

- Игрок «без сознания» и ничего не может. Игрок падает на землю и про себя считает до 300. После чего может предпринять активные действия. Может быть приведен в сознание тремя "лещами" от других игроков или нашатырем. В случае попадание в шлем или СИБЗ только с кевларом, кроме контузии накладывается эффект "легкое ранение".

 

Количество ранений:

1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус тяжело раненного.

2. попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус тяжело раненного.

3. тяжелое ранение + легкое = смерть

4. Попадание очереди одновременно более чем в 2 конечности – тяжелое ранение. Перевязать нужно всё.

Поражение игрового инвентаря (приводов, пистолетов, СИБЗ):

1. Первое попадание в оружие выводит его из строя и требует замены. Стрелковая единица считается уничтоженной, и боец должен вернуться на базу для её замены. Все следующие попадания считаются как попадание в руку со всеми вытекающими;

2. Попадание в СИБЗ полностью выводит его из строя и его бонусы не используются.

Поражение имитациями СВУ, гранатами и из гранатометов:

Ручные гранаты, гранатометы, минометные мины

1.1 взрыв «под ногами» \«над головой»- смерть;

1.2 взрыв в радиусе 3 метров, - тяжелое ранение в независимости от использования СИБЗ + поражение имитацией осколков;

1.3 взрыв свыше 3 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, так же как и попадание из стрелкового оружия, (прилетел шар (поражающий элемент) - считаем, не прилетел - повезло).

 

Легкие СВУ (мины нажимного типа, растяжки):

2.1 Тяжелое ранение у сорвавшего\наступившего.

2.2 Попадание поражающих элементов засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

 

Фугасы:

Сертифицированная пиротехника на базе 8 корсара (эффект перепутать сложно).

3.1 Имеет сплошной радиус поражения 5 метров в котором все считаются убитыми. С 5 до 10 метров, все считаются тяжелоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

 

БСМ - большая страйкбольная мина. Выглядит как ТМка. ОЧЕНЬ ВЫСОКО и СИЛЬНО дымит. Перепутать невозможно.

4.1 Имеет сплошной радиус поражения 10 метров в котором все считаются убитыми. С 10 до 20 метров, все считаются тяжелоранеными. С 20 до 30 метров, все считаются легкоранеными. СВУ не имеет поражающих элементов.

4.2 При инициации в строении, ВСЕ находящиеся в доме считаются убитыми.

4.3 При инициации в строении, ВСЕ находящиеся в радиусе 20 метров от строения считаются тяжелоранеными.

 

Укрытия и "перекаты"

5.1 Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается (Граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: