Применяемые стандарты

[В этом разделе должны быть приведены ссылки на все стандарты и их конкретные разделы, применяемые к описываемой системе. В их число могут входить, например, юридические стандарты, стандарты качества и стабильности, отраслевые стандарты практичности, взаимодействия, локализации, совместимости с операционными системами и т. д.]


4. Вспомогательная информация.

Вспомогательная информация упрощает использование Спецификации программных требований. В нее входят:

• Содержание,

• Алфавитный указатель,

• Приложения.

Сюда могут входить детализированные описания сценариев использования или прототипы пользовательских интерфейсов. В случае использования приложений в спецификации SRS необходимо четко установить, являются ли эти приложения частью требований.

 

 Задание 2

В соответствии с вариантом описать, составить ТЗ на проектируемую систему, по стандарту описанному в задании №1

1. Введение.

1. Цель.

Эта спецификация требований к ПО описывает функциональные и нефункциональные требования к ПО. Этот документ предназначен для команд, которые будут реализовывать и проверять корректность работы системы.

2. Краткая сводка возможностей.

Программа предназначена для учета книг, сотрудников книжного магазина, продаж,учета наличия товара на складе и в зале, а также перемещения книг с склада в зал и обратно,добавление и списание товара,предлагает возможность пользователям ознакомиться с каталогом товаром магазина

3. Определения, акронимы и сокращения.

· Пользователь — лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.

· Интерфе́йс — совокупность средств и методов взаимодействия между элементами системы.

· СУБД – система управления базами данных, специализированная программа (чаще комплекс программ), предназначенная для организации и ведения базы данных.

4. Ссылки.

  1. Мандел Тео. Разработка пользовательского интерфейса. М.: ДМК Пресс, 2001
  2. Дениг В., Эссиг Г., Маас С. Диалоговые системы "человек-ЭВМ". Адаптация к требованиям пользователя. М.: Мир, 1984
  3. Алексеенко Е.А., Гавриленко Е.В. Оценка качества пользовательского интерфейса. "Управляющие системы и машины", 2000, № 2


2. Обзор системы

Данный продукт представляет собой СУБД,направленную на улучшение производительности труда сотрудников книжного магазина,для более эффективного и удобного учёта сотрудников и товаров,для пракиктичного управления складом книжного магазина.

· Функции продукта

Система должна:

1. содержать базы данных об сотрудниках, клиентах, предоставляемых услугах, товарах и материалах;

2. иметь возможность добавления, поиска, редактирования и удаления данных;

3. предоставлять возможность формирования графика работы сотрудников (добавление, изменение, удаление данных);

4. предоставлять возможность оформления заказа;;

5. формировать следующие документы:

o график работы сотрудников (общий, индивидуальный, на день);

o список предлагаемых товаров;

o прайс-лист по предлагаемым товарам и материалам;

o список сотрудников;

o расчетный лист для каждого сотрудника;

o отчеты по выплатам (штрафы/премии);

o отчет о прибыли организации.

 

· Ограничения дизайна и реализации

ОДР-1. Документация системы по конструкции, коду и сопровождению должна соответствовать стандартам IEEE.

ОДР-2. Система должна использовать версию стандарта процессора базы данных PostgreSQL не ниже версии 8.3.

ОДР-3. Весь код HTML должен соответствовать стандарту HTML 4.0.

ОДР-4. Все программные коды должны быть написаны на JAVA.

 

· Предположения и зависимости

Система нормально функционирует только при условии, что все необходимое для нее оборудование находится в рабочем состоянии.

Система нормально функционирует только при условии, что между ее узлами и пользовательской стороной существует стабильный (не прерывающийся в течение сессии использования системы) канал связи.

 

 


3. Детальные требования

 

2.

3.




Функциональность

Перечень сотрудников

Данная страница содержит полный перечень сотрудников. Администратор может удалить или отредактировать запись с сотрудником.Там же реализована функция печати  и формирования необходимых документаций.А именно: график работы сотрудников (общий, индивидуальный, на день);список предлагаемых товаров;прайс-лист по предлагаемым товарам и материалам;список сотрудников;расчетный лист для каждого сотрудника;отчеты по выплатам (штрафы/премии);отчет о прибыли организации.

Работа с СУБД книжного магазина

 Сотрудник может редактировать все введённые вручную данные при помощи нажатия на кнопку редактировать (либо в текущей таблице, либо при переходе на страницу редактирования). Данные можно удалять безвозвратно по нажатию кнопки «Удалить». ПО нажатию на кнопку «Добавить» пользователь переходит в окно добавления записи с товаром или добавляет заполненные на текущей странице данные.

Главная страница

Главная страница содержит приветствие, краткую инструкцию пользования системой и предлагает пользователю пройти авторизацию. Слева располагается панель навигации, снизу контактная информация о разработчиках. Под логотипом системы располагается путь на текущую страницу.

Практичность

Время обучения пользователей

Для обычных пользователей порог вхождения состоит от 10 до 30 минут.

Для высококвалифицированных пользователей(сотрудников) срок обучения составляет от двух до 10 дней.

Надежность

Максимально допустимое количество ошибок

Допускается 5 ошибок на тысячу строк кода.

Среднее время устранения неисправностей

          Допускается до 10 часов простоя.

Среднее время безоотказной работы

          Система способна работать 24 часа в сутки

Доступность

Система доступна 99,9% времени (допускается 9 часов простоя в год).

 

Производительность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: