Дизайн интерьеров детских садов для детей от 0 до 3 лет.
Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
Автор:
К. ван Дикен, Ю. ван Дикен
Под редакцией
Н. А. Воробьевой
Год издания: 2015
Описание:
В этом прекрасно иллюстрированном издании представлены многочисленные примеры конструктивного дизайна помещений, воплощающего разнообразные идеи организации пространства для детей младше трех лет, сопровождаемые педагогическими рекомендациями.
Что необходимо детям, чтобы чувствовать себя в детском саду комфортно, активно развиваться и исследовать мир? Пространство детского сада и группы должно побуждать малышей к деятельности, предоставлять им возможность экспериментировать, исследовать и взаимодействовать друг с другом. В нем также необходимо предусмотреть места для уединения, где ребенок сможет выйти из игры, успокоиться, расслабиться и отдохнуть.
Формируя пространство группы, особенно для детей раннего возраста, следует обращать внимание на его структурированность, чтобы дети легко ориентировались в нем и чувствовали себя в своей тарелке.
|
|
Правильно организованное и оформленное пространство, хорошо подобранная мебель и другие элементы стимулируют образовательные процессы.
Издание предназначено для руководителей дошкольных образовательных организаций, заведующих детскими садами, педагогов, родителей, а также всех, кто заинтересован в успешном развитии ребенка.
Дизайн интерьеров детских садов для детей от 3 до 6 лет.
Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования
Автор:
А. фон дер Беек, М. Бук, А. Руфэнах
Под редакцией С. Н. Бондаревой, Н. А. Воробьевой, С. В. Плахотникова
Год издания: 2015
Описание:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит высокие требования к условиям реализации образовательной программы в дошкольных организациях. Одним из важнейших условий является создание содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной развивающей предметно-пространственной среды.
Правильная организация пространства обеспечивает основу для наилучшего развития детей, дает возможность каждому ребенку свободно выбирать партнеров по игре, содержание игры и материалы. Детям необходимы пространства, которые учитывают их элементарные потребности в общении, движении и отдыхе, игре и образовании.
Данная книга содержит варианты решений по организации таких пространств. Интерьерные фотографии многофункциональных групповых помещений сопровождаются подробным описанием их функционала, советами по планированию помещений.
|
|
Книга поможет оформить места для приема пищи, отдыха, сюжетно-ролевых игр, детского строительства; места, где можно активно подвигаться и др.
Широкая палитра идей, представленных в этой книге, вдохновляет как руководителей и педагогов дошкольных организаций, так и родителей на создание собственных уникальных и педагогически продуманных концепций пространства для развития ребенка.