Логопедический кабинет должен быть оснащен оборудованием для диагностики и коррекции речи обучающихся с НОДА, имеющих различные по форме и тяжести речевые и языковые нарушения

Логопедические занятия с обучающимися проводятся в специально оборудованном кабинете, оснащенном дидактическим и практическим наглядным материалом, в котором имеются:

-логопедическое настенное зеркало с лампой дополнительного освещения;

-стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы;

-ученические столы, стулья по количеству занимающихся;

-книжный шкаф для хранения дидактического, раздаточного материала к занятиям;

-классная магнитная доска;

-комплект логопедических зондов для постановки звуков, шпатели;

-индивидуальные зеркала для занимающихся коррекцией звукопроизношения;

-вата,бинт, ватные палочки, бумажные и спиртовые салфетки. для обработки зондов, одноразовые перчатки, полотенце, жидкое мыло;

-дыхательные тренажеры, пособия для развития речевого дыхания;

- наглядный дидактический материал, систематизированный и сложенный в отдельные коробки, конверты и папки;

- настенная касса букв и слогов;

-компьютер с обучающими программами «Домашний логопед», «Говори правильно»;

-магнитофон, кассеты с записью литературных произведений для коррекции звукопроизношения;

-сурдо –логопедический тренажер «Дельфа-130»;

-тренажер «Монолог»для коррекции речи;  

-развивающие игры для развития памяти, внимания, зрительного и слухового восприятии, логического мышления;

-стенды информационного блока, таблицы, связанные с коррекционным процессом;

- набор звучащих, шумовых игрушек для развития фонетического восприятия, слуховой памяти и внимания;

-наглядный материал для развития двигательных функций (мелкой, общей);

-презентации учителя-логопеда по темам занятий;

-учебные пособия, словари, справочники, сборники, различные методические разработки, консультации для родителей и педагогов, научно-методическая литература, подшивка журналов «Дефектология», «Школьный логопед».

- документация учителя-логопеда для фиксирования коррекционного процесса, для подведения итогов работы в течение и в конце учебного года: журнал первичного обследования, речевые карты на каждого обучающегося, речевые профили классов, журнал посещаемости детьми индивидуальных и групповых логопедических занятий, дневники наблюдений за речевым продвижением, отчеты за текущий учебный год.

 

 

Используемая литература:

 

1.  Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания. - М.: Просвещение, 2004. - 68с.

  1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. - М.: Владос, 2002. - 154с.

3.  Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия – М.:, 2006 – 319 с.

  1. Волкова JI.C., Шаховская С.Н. Логопедия. - М.: Просвещение, 1998. - 68с.
  2. Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1-4 классах вспомогательной школы. - М.: Просвещение,1988. - 124с.
  3. Воронкова В.В., Перова М.Н. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. - М.: Владос, 2001.

7. Винарская Е.Н. Дизартрия – М.: АСТ: Астрель, Транзиткнига, 2005 – 141, с.: ил., - (Библиотека логопеда).

  1. Выготский JI.C. Вопросы детской (возрастной) психологии. - М.: Просвещение, 1984. - т.4-318с.
  2. Ефименкова J1.H. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. -М.: Просвещение, 1992. -76с.

10. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитию речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.

11. Ишимова О.А., Бандарчук О.А. «Логопедическая работа в школе». Работаем по новым стандартам. М., «Просвещения», 2012г.

  1. Козырева Л.М. Программно-методические материалы для логопедических занятий с младшими школьниками. - Ярославль: Академия развития, 2006.
  2. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей. - М.: Просвещение, 1997.
  3. Краткий дефектологический словарь. - М.: Просвещение, 1964.

15. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006.

16. Лазаренко О.И. Логопедический альбом. – М.: Айрис-пресс,2006.

17. Логопедия. Методическое наследие. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи М.: Владос, 2003 кн.5, с. 300-319

18. Логопедия. Методическое наследие. Нарушения голоса и звука – произносительной стороны речи. М.: Владос, 2003 кн.1, с. 103-300.

19. Лопатина Л.В, Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формы дизартрии. С.Петербург, «Союз»,2004,с.3-188.

20. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М..: 2001 с. 58-75, 115-142.

21. Новикова Е.В. Зондовый массаж. Наглядно-практическое пособие. М.:2000 с. 3-494.

22. Нищева Н.В. примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

23. Нищева Н.В. Занимаемся вместе.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.

24. Парамонова Л.Г. Нарушения речи у учащихся вспомогательной школы и пути их коррекции. Обучение во вспомогательной школе. – М.: 1973.

25. Правдина О.В. Логопедия. М.: «Просвещение», 1969.

26. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. – М.: 1979.

27. Петрова В.Г. Обучение учащихся I-IV классов вспомогательной школы. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1982. с. 3-253.

28. Соколенко Н.И. Посмотри и назови. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей – 2кн. 2006.

29. Учебник для пед.вузов Олигофренопедагогика.

  1. Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем, звуки получаем. С-П., 1998. с.3-3

 

 

                                           

 

                                                             КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Индивидуально-групповых занятий (вариант 6.3 ФГОС НОО ОВЗ.)

А» кл. 102 часа

№ п/п Дата

Тема занятия.

Ча сы. Элементы содержания Деятельность учащихся Материалы к занятию, ИКТ
1 3-7.09

Обследова-ние импрессив-ной речи.

1 Беседа о лете по вопросам (картинкам, схемам) Обследование импрессивной речи ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска
2 3-7.09

Обследова-ние связной речи.

1 Пересказ прочитанного текста Выявить степень сформированности развернутого, самостоятельного высказывания. ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска
3 3-7.09

Обследова-ние словарного запаса.

1 Подбор антонимов и синонимов, работа с деформированным текстом Выявить соответствует ли словарь возрастной категории ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска, настольно-печатные игры
4 10-14.09

Обследова-ние грамматичес кого строя речи.

1 работа с деформированным текстом Выявить правильность построения грамматической структуры предложения ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска
5 10-14.09

Обследова-ние слоговой структуры слова.

1 Повторение сложных слоговых рядов и слов сложной слоговой структуры Повторение сложных слоговых рядов и слов сложной слоговой структуры ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска
6 10-14.09

Обследование чтения.

(зрительного воприятия графических объектов)

1 Чтение незнакомого текста (Игры «Без чего?», «Узнай предмет по контуру», «Найди различия») Выявить наличие нарушений чтения ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска, настольно-печатные игры
7 17-21.09

Обследова

ние письма(готов-ности руки к письму)

1 Проведение диктанта (Графические диктанты) Выявить наличие нарушения письма ПК, презентация, цветные иллюстрации, магнитная доска.
8-9 17 -21. 09

Вводное занятие

Уточнение и развитие пространственных представле

ний.

2 Знакомство детей с лого­педическим кабинетом, его оборудованием, и с новыми требованиями Определение схемы собственного тела, правого и левого направлений в пространстве. Установление пространственных взаимоотношений объектов; последовательности предметного ряда, числового ряда. Расширение и активизация лексического запаса на заданную тему Должны уметь: - слушать и слы­шать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия. - уметь понять и принять учебное задание, поставлен­ное в вербальной форме. Должны быть сформированы элементарные оптико-пространственные и временные представления. ПК, презентация, цветные иллюстрации.
10-12. 24-28.09

Уточнение и развитие временных отношений

3 Обобщение и систематизация знания детей об основных единицах времени, о периодах человеческого возраста. Наблюдение и определение временной последовательности каких-либо действий и событий. Понятия: вчера, сегодня, завтра, послезавтра; утро, день, вечер, ночь; времена года; дни недели…. Расширение и активизация лексического запаса на заданную тему Должны уметь: - слушать и слы­шать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия. - уметь понять и принять учебное задание, поставлен­ное в вербальной форме. Должны быть сформированы элементарные оптико-пространственные и временные представления ПК, презентация, цветные иллюстрации. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. 
13-15 1-5.10

Звуки речи и слова,звук А,

 Лексическая тема «Осень»

3 Выделение начального гласного в слове. Должны уметь: - слушать и слы­шать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия. - уметь понять и принять учебное задание, поставлен­ное в вербальной форме. Должны быть сформированы представления о времени года ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла.
16-18 8-12.10

Звуки речи и слова,звук У

Лексическая тема «Овощи и фрукты»

3 Выделение начального гласного в слове,   ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. 
19-21 15-19.10

Звуки речи и слова. Звуки и буквы А,У. Анализ звукового ряда из двух, гласных.

Лексическая тема «Человек. Части тела».Имени

тельный падеж существительного

3 Выделение начального гласного в слове, сравнение артикуляции гласных Выделение начального и последующего гласного в слове, сравнение артикуляции гласных, Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. 
22-24 22-26.10

Звуки речи и слова. Звуки и буквы И, П-П*

 Лексическая тема «Семья.Дом.»Множествен-ное число существительных

3 Анализ звукового ряда из трех гласных. Выделение последнего глухого согласного Звуковой анализ обратного слога типа «ап» Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. 
25-27 5.-9.11

Звуки речи и слова. Звуки и буквы

Т, Лексическая тема «Поздняя осень»

Родительный падеж существительного ед.ч.

3 Артикуляционная характеристика звука. Звуковой анализ обратного слога типа «ат» Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. 
28-30 12-16.11

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

Дифференциа

цияК-К*, Воспроизведение прямых и обратных слогов

Лексическая тема «Перелетные птицы»

Родительный падеж существительного мн. ч.

3 Артикуляционная характеристика звука. Звуковой анализ прямого и обратного слога типа «ка» «ак» Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. 
31-33 19-23.11

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

Дифференциа

ция П-Т-К   

Рассказ по сюжетной картине.

3 Артикуляционная характеристика звуков, сравнение Звуковой анализ прямого и обратного слога типа «ка» «ак» Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. 
34-36 26.11-30.12

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.О

Лексическая тема «Деревья»

3 Артикуляционная характеристика звука. Звуковой анализ прямого и обратного слога типа «ка» «ак» Расширение и активизация словаря по теме. Составление словосочетаний со словом «много» ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. 
37-39 3-7.12

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

Дифференциа

ция Й-Л*,Образова-ние относитель-ных прилагатель-ных

Описание дерева по схеме.

3 Артикуляционная характеристика звуков, сравнение Звуковой анализ прямого и обратного слога. Расширение и активизация словаря по теме. Составление словосочетаний со словом «много» ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. 
40-42 10-14.12

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

Дифференциа

ция Х-Х*, К-Х Согласование количествен

ных числительных и существительных

Лексическая тема «Домашние животные»

Рассказ по сюжетной картине.

3 Артикуляционная характеристика звуков, сравнение, Звуковой анализ слов типа ПУХ, КОТ Расширение и активизация словаря по теме. Составление словосочетаний. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
43-45 17-21.12

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

Дифференциа

ция.

Ы, Ы-И, М.

 Большая буква.

Лексическая тема «Дикие животные»

3 Артикуляционная характеристика звуков, сравнение, Звуковой анализ слов типа МАК, ТИМА, ПЫЛЬ, КИТ. Работа с деформированным предложением, Выделение ударного гласного ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
46-48 24-28.12

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

С-Определение места в слове, деление слова на слоги.

Лексическая тема. «Новый год»

3 Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги  Работа с деформированным предложением, Выделение ударного гласного. Определение места в слове, деление слова на слоги  ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
49-51 14-18.01

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.Дифференциация

С-С* Н,Определение места в слове, деление слова на слоги.

Лексическая тема. «Зима»

3 Звуковой анализ слов типа «Гуси», «Гусь» Работа с деформированным предложением, Выделение ударного гласного. Определение места в слове, деление слова на слоги  ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
52-54 21-25.01

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.Дифференциация

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.Дифференциация

З-З*, С-З, Глухие и звонкие согласные

Согласование прилагатель-ных с существитель-ными.

Лексическая тема «Транспорт»

3 Анализ слов типа «зубы», «козы» Согласование прилагательных с существительными. Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
55-57 28.01-1.02

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.Дифференциация

Б-Б*,П-Б. Твердые и мягкие согласные.

Лексическая тема «Мебель»

3 Анализ слов типа «бант», «бинт» Уменьшительно-ласкательные суффиксы. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
58-60 4-8.02

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.Дифференциация

Т-Д,Т*-Д*

Лексическая тема «Зима. Зимующие птицы»

3 Анализ слов типа «дубы», «Тома», «дымит» Уменьшительно-ласкательные суффиксы. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомоловой. И. «Живые звуки».
61-63 11-15.02

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.Дифференциация

Г-Г*,Г-К

Лексическая тема «Зима. Зимующие птицы»

3 Склонение числительных 1-5,Анализ слов типа «губы», «вагон» «бумага» Склонение числительных  1-5,Анализ слов типа «губы», «вагон» «бумага» ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомоловой. И. «Живые звуки».
64-66 18-22.02

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.Дифференциация

Э, Е, Ё

Лексическая тема: «Посуда»

3 Образование прилагательных. Согласование прилагательных с существительными. Притяжательные прилагательные. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомоловой. И. «Живые звуки».
67-69 25.02-1.03

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.Дифференциация

Л-Л*

Лексическая тема: «Продукты»

3 Глаголы прошедшего времени. Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги. Притяжательные прилагательные. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
70-72 4-8.03

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

Ш

Лексическая тема:

«8 Марта». «Семья».

3 Спряжение глаголов настоящего времени пообразцу. Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги. Распространение прилагательных   ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
73-75 11-15.03

Звуки речи и слова. Звуки и буквы Дифференциация

С-Ш

Лексическая тема:

«Одежда и обувь»

3 Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги.Относительные прилагательные Относительные прилагательные. Образование. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
76-78 18-22.03

Звуки речи и слова. Звуки и буквы Дифференциация

Р-Р*, Р-Л

Лексическая тема«Профессии»

3 Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги. Приставочные глаголы Приставочные глаголы Родственные слова ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
79-81 1-5.04

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

Ж,

 Лексическая тема«Весна»

3 Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги. Сомнительные согласные в конце слова. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
82-84 8-12.04

Звуки речи и слова. Звуки и буквы Дифференциация

Ж-Ш, Ж-З

Лексическая тема: «Домашние животные и птицы»

3 Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги. Звонкие и глухие согласные(повторение) Выделение начального и последующего гласного в слове, сравнение артикуляции гласных, Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
85-87 15.-19.04

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

Ц, составление схем слов со стечением согласных. Существительные среднего рода

Лексическая тема

«Весна»

 3 Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги. етыЗвонкие и глухие согласные(повторение) Выделение начального и последующего гласного в слове, сравнение артикуляции гласных, Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
88-90 22-26.04

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

Ч, составление схем слов со стечением согласных. Существительные среднего рода

Предложение

3   Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги. Звонкие и глухие согласные(повторение) Выделение начального и последующего гласного в слове, сравнение артикуляции гласных, Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
91-93 39.04 -3.05

Звуки речи и слова. Звуки и буквы.

Щ составление схем слов со стечением согласных. Существи

тельные среднего рода

Лексичес

кая тема «Перво цветы»

3

Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги. Звонкие и глухие согласные(повторение) Выделение начального и последующего гласного в слове, сравнение артикуляции гласных, Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
94-96 6-10.05

Звуки речи и слова. Звуки и буквы. Дифференциация

Щ-С,* составление схем слов со стечением согласных. Существительные среднего рода. Лексическая тема

«День Победы»

3

Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги. Звонкие и глухие согласные(повторение) Выделение начального и последующего гласного в слове, сравнение артикуляции гласных, Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
97-99 13-17.05 Звуки речи и слова. Звуки и буквы.Диф ферен циация Щ-Ч, Щ-Т* Лексическая тема «Поздняя весна»  

3

Артикуляционная характеристика звуков, Определение места в слове, деление слова на слоги. Твердые и мягкие согласные(повторение) Выделение начального и последующего гласного в слове, сравнение артикуляции гласных, Расширение и активизация словаря по теме. ПК, презентация, цветные иллюстрации, лопаточки слов, логопедическая кукла, сборники Лопухиной И.С., Ефименковой Л.Н., Садовниковой И.Н., РАУ, Богомолова. И. «Живые звуки».
       
100-102 20-31.05 Работа с документацией

3

  Обследование всех сторон речи, подведение итогов, дальнейшие рекомендации, задание на летние каникулы  
                 

 

 

                                          


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: