Образец оформления дневника

 

                                                  Титульный лист

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»   ДНЕВНИК по учебной (производственной) практике   ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»   Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»     Ф.И.О. обучающегося, группа  

 

 


Второй лист: цели, задачи практики; база практики, сроки проведения практики,  списочный состав детей.

Третий лист и последующие: описание заданий, результаты выполнения заданий.

 

Приложение 3


Примерная структура аналитического отчета

По итогам практики по ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Цель аналитического отчета: проанализировать свою профессиональную педагогическую деятельность по итогам практики по ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»

Задачи:

1. Выявить результативность вида деятельности воспитателя по методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ

2. Проанализировать деятельность по самообразованию (изучено, проанализировано, освоено; в каких формах).

3. Определить трудности, проблемы профессиональной педагогической деятельности, самообразования в пределах освоения профессионального модуля, представить перспективы своего профессионального развития.

Структура аналитического отчета.

1. Введение (цель, задачи, поставленные на учебную и производственную практику, вид и особенности образовательного учреждения, группы,в которыхпроходила практика).

2. Анализ учебно-методических материалов

3. Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования

4. Оформление портфолио педагогических достижений

5. Анализ различных вариантов создания предметно-развивающей среды.

6. Анализ самообразования в рамках овладения ОК и ПК  (что удалось, не удалось сделать; причины, проблемы, в том числе и в теоретической самостоятельной подготовке).

Защита аналитического отчета выносится на квалификационный экзамен.

Время предоставления отчета – 5-7 минут

 

 

                                                                                                                 Приложение 4

                   АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

«Методическое обеспечение образовательного процесса»

ФИО студента ________________________________________________________________

Студентка ______________ группы, IV курса (заочная форма обучения)

Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Прошла производственную практику по ПМ. 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса» в образовательной организации _____________________________________________________________________________

 

с «____» _____________ 2016 г. по «____» _____________ 2016 г. в объеме __108_______ч.

                                                                                                                            

Компетенции Показатели компетенции Оценка уровня освоения
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников - изучает возрастные особенности детей; - изучает индивидуальные возможности детей; - знает требования к разработке мелодических материалов; - умеет представлять различные формы методических материалов; - владеет информацией о методических материалах различных УМК.  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. - выстраивает работу на основе знаний о концепциях построения РППС; - создает РППС на основе требований ФГОС ДО; - владеет приемами создания РППС; - при построении РППС учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей раннего и дошкольного возраста.  
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - изучает педагогический опыт, используя различные источники информации; - оценивает педагогический опыт с позиции требований ФГОС ДО; - систематизирует педагогический опыт в материалах портфолио; - владеет образовательными технологиями; -  владеет приемами анализа, самоанализа профессиональной деятельности; - умеет находить и анализировать литературу по вопросам применения образовательных технологий.  
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   – составляет и оформляет рабочую программу – оформляет комлексно-тематический план с учетом организации различных видов детской деятельности и индивидуальных возможностей детей – разрабатывает и оформляет конструкты организации различных видов деятельности детей – разрабатывает и оформляет реферат, выступление на педагогическом совете, совещании – ведет и оформляет индивидуальную карту развития ребенка – оформляет самоанализа, отчет.  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования  – использует методы исследовательской деятельности; – разрабатывает проекты в области дошкольного образования; – представляет результаты исследовательской и проектной деятельности в педчтениях, конференциях, конкурсах и т.п.    

 

 

Уровень сформированности компетенции

2 балла – высокий уровень

1 – средний уровень

0 – низкий уровень

Шкала перевода суммы баллов в отметку

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка Освоение ВД
85 - 100% 46 - 38 5 (отлично)

освоено

65 - 84% 30- 37 4 (хорошо)
50 - 64% 23 - 29 3 (удовлетворительно)
менее 50 % менее 23 2 (неудовлетворительно) не освоено

 

Оценка за производственную практику ____________(____________)

Воспитатель, _______ категория _____________________ / _______________________/

Подпись заведующего ДОО     ____________________ /_________________________/

Печать ОО

 

Вывод: по итогам освоения производственной (по профилю специальности) практики по профессиональному модулю ПМ.03 студент допущен / не допущен к экзамену квалификационному по ПМ. 03 (нужное подчеркнуть)

 

Руководитель практики

(от ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж») _________/__________________/

 

 

Подпись эксперта ______________ (_________________)

 

Подпись заведующего ДОО ______________ (_________________)

МП

 

Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА ПО ОСВОЕНИЮ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: