Титульный лист
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» ДНЕВНИК по учебной (производственной) практике ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса» Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Ф.И.О. обучающегося, группа |
Второй лист: цели, задачи практики; база практики, сроки проведения практики, списочный состав детей.
Третий лист и последующие: описание заданий, результаты выполнения заданий.
Приложение 3
Примерная структура аналитического отчета
По итогам практики по ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»
Цель аналитического отчета: проанализировать свою профессиональную педагогическую деятельность по итогам практики по ПМ 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса»
Задачи:
1. Выявить результативность вида деятельности воспитателя по методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ
2. Проанализировать деятельность по самообразованию (изучено, проанализировано, освоено; в каких формах).
3. Определить трудности, проблемы профессиональной педагогической деятельности, самообразования в пределах освоения профессионального модуля, представить перспективы своего профессионального развития.
Структура аналитического отчета.
1. Введение (цель, задачи, поставленные на учебную и производственную практику, вид и особенности образовательного учреждения, группы,в которыхпроходила практика).
2. Анализ учебно-методических материалов
3. Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования
4. Оформление портфолио педагогических достижений
5. Анализ различных вариантов создания предметно-развивающей среды.
6. Анализ самообразования в рамках овладения ОК и ПК (что удалось, не удалось сделать; причины, проблемы, в том числе и в теоретической самостоятельной подготовке).
Защита аналитического отчета выносится на квалификационный экзамен.
Время предоставления отчета – 5-7 минут
Приложение 4
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
«Методическое обеспечение образовательного процесса»
ФИО студента ________________________________________________________________
Студентка ______________ группы, IV курса (заочная форма обучения)
Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Прошла производственную практику по ПМ. 05 «Методическое обеспечение образовательного процесса» в образовательной организации _____________________________________________________________________________
с «____» _____________ 2016 г. по «____» _____________ 2016 г. в объеме __108_______ч.
Компетенции | Показатели компетенции | Оценка уровня освоения |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | - изучает возрастные особенности детей; - изучает индивидуальные возможности детей; - знает требования к разработке мелодических материалов; - умеет представлять различные формы методических материалов; - владеет информацией о методических материалах различных УМК. | |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | - выстраивает работу на основе знаний о концепциях построения РППС; - создает РППС на основе требований ФГОС ДО; - владеет приемами создания РППС; - при построении РППС учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей раннего и дошкольного возраста. | |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | - изучает педагогический опыт, используя различные источники информации; - оценивает педагогический опыт с позиции требований ФГОС ДО; - систематизирует педагогический опыт в материалах портфолио; - владеет образовательными технологиями; - владеет приемами анализа, самоанализа профессиональной деятельности; - умеет находить и анализировать литературу по вопросам применения образовательных технологий. | |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | – составляет и оформляет рабочую программу – оформляет комлексно-тематический план с учетом организации различных видов детской деятельности и индивидуальных возможностей детей – разрабатывает и оформляет конструкты организации различных видов деятельности детей – разрабатывает и оформляет реферат, выступление на педагогическом совете, совещании – ведет и оформляет индивидуальную карту развития ребенка – оформляет самоанализа, отчет. | |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | – использует методы исследовательской деятельности; – разрабатывает проекты в области дошкольного образования; – представляет результаты исследовательской и проектной деятельности в педчтениях, конференциях, конкурсах и т.п. |
Уровень сформированности компетенции
2 балла – высокий уровень
1 – средний уровень
0 – низкий уровень
Шкала перевода суммы баллов в отметку
Процентное соотношение | Сумма баллов | Отметка | Освоение ВД |
85 - 100% | 46 - 38 | 5 (отлично) | освоено |
65 - 84% | 30- 37 | 4 (хорошо) | |
50 - 64% | 23 - 29 | 3 (удовлетворительно) | |
менее 50 % | менее 23 | 2 (неудовлетворительно) | не освоено |
Оценка за производственную практику ____________(____________)
Воспитатель, _______ категория _____________________ / _______________________/
Подпись заведующего ДОО ____________________ /_________________________/
Печать ОО
Вывод: по итогам освоения производственной (по профилю специальности) практики по профессиональному модулю ПМ.03 студент допущен / не допущен к экзамену квалификационному по ПМ. 03 (нужное подчеркнуть)
Руководитель практики
(от ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж») _________/__________________/
Подпись эксперта ______________ (_________________)
Подпись заведующего ДОО ______________ (_________________)
МП
Приложение 5
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА ПО ОСВОЕНИЮ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ