Задание 1. Раскрыть содержание вопросов

Годы учения.

1. Статус Равеля в истории западно-европейской музыки.

2. Черты процесса отхода от импрессионисткой эстетики в творчестве Равеля.

3. Сочетание традиций и новаторства в творчестве Равеля.

4. Национальные музыкальные культуры, ставшие в детстве источником для творчества Равеля.

5. Музыкальное образование Равеля.

6. Учителя и круг общения Равеля.

7. Произведения Равеля 90-х годов.

Начальный период творчества.

1. Основные произведения периода.

2. Образная сфера творчества этого периода.

3. Задачи, представленные в пьесе «Игра воды».

4. Жанровые и стилистические черты венского классицизма в «Сонатине».

5. Образная сторона «Сонатины».

6. Строение и литературный источник сюиты «Призраки ночи».

7. Образы сюиты «Призраки ночи».

8. Строение и образная основа сюиты «Моя мать – гусыня».

9. Композиторская школа, оказавшая влияние на творчество Равеля этого периода.

10. События, которые способствовали признанию Равеля как композитора в этот период.

11. Черты испанского фольклора в «Испанской рапсодии».

12. «Испанская рапсодия». Строение цикла. Объединяющее начало.

13. Основные образы «Испанской рапсодии».

14. Жанровая основа оперы «Испанский час».

15. Музыкальная основа балетов Равеля этого периода.

Задание 2. Прослушать музыкальный материал.

1. «Павана на смерть инфанты».

2. «Игра воды».

3. Сюита «Призраки ночи».

4. Сюита «Моя мать – гусыня».

5. Сюита «Испанская рапсодия».

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: