Давайте переменным содержательные имена, такие как firstName или homeWork. Избегайте однобуквенных названий вроде x или c, за исключением счётчиков вроде i, j, k и т.д.
Называйте переменные и подпрограммы, используя верблюжийРегистр (Camelcase ), а константы — в ВЕРХНЕМ_РЕГИСТРЕ.
Давайте свои имена компонентам Lazarus, используя префиксы:
Компонента | Стандартные имена компонент | Префикс | Примеры Ваших имен компонент |
Кнопка | Button1, Button2, … | btn | btnStart, btnPaint |
Поле ввода | Edit1, Edit2, … | edt | edtPointX, edtKolSides |
Поле надписи | Label1, Label2, … | lbl | lblPointX, lblKolSides |
Если определённая константа часто используется в вашем коде, то обозначьте её как const и всегда ссылайтесь на данную константу, а не на её значение:
Выбирайте подходящий тип данных для ваших переменных. Если переменная содержит лишь целые числа, то определяйте её как longint, а не real.
Никогда не объявляйте глобальную переменную в области видимости всех подпрограмм. Сверху можно объявлять только константы и типы.
Теперь Ваши программы, особенно, если они будут правильно работать, станут идеальными! J
P.S. L Несоблюдение правил карается:
1. Отказом помогать в поиске ошибок.
2. Снижением оценки.