Сводная речевая таблица

№ п/п И.Ф.детей Кол-во нарушен­ных звуков Фонемати­ческое вос­приятие Слоговая структура Лексика Граммати­ческий строй Связная речь
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              
8              
9              
10              
11              
12              

Условные обозначения: (К) высокий уровень сформированности («сильная» подгруппа);

0 средний уровень сформированности («средняя» подгруппа);

(у) низкий уровень сформированности («слабая» подгруппа).


Число

месяц

_____________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип - ФС

(формирование

фонетических средств языка)

 

 

Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

Программные задачи:

  • познакомить с правилами поведения на групповом занятии;
  • развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие на материале неречевых звуков и близких по звуковому составу слов.

Оборудование:

  • ширма для определения источника звука и его направления;
  • звучащие игрушки и предметы (бубен, барабан, колокольчик, губная гармошка и пр.);
  • картинки, названия которых звучат похоже и содержат только легко
  • произносимые звуки речи (будка - дудка, конфетка - отметка, па-
  • кет - букет и пр.).

Ход занятия

1. Организационный этап

Садится тот из детей, кто хлопками воспроизведет заданный логопедом ритм звучания «волшебного бубна».

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

Детям объясняются правила поведения на занятии (не мешать соседям, поднимать руку и пр.).

 Игра «Что звучит?»

Детям предлагается при зрительном контроле послушать звучание четырех предметов (бубен, барабан, колокольчик, губная гармошка). Затем

предметы убираются за ширму, и дети отгадывают - что звучит.

Уточняется, что дети слушали разные ЗВУКИ.

 Игра «У кого колокольчик?»

Дети образуют круг. Водящий становится в центр круга и закрывает глаза. Дети передают колокольчик друг другу. По беззвучному сигналу логопеда

ребенок, получивший колокольчик, звонит и прячет колокольчик за спину. Водящий определяет направление звучания и угадывает того, кто звонил.

3. Динамическая пауза

Детям предлагается хлопать в ладоши над головой, если будет названо

живое и маленькое. Уточняется, что дети будут слушать СЛОВА. Логопед произносит: булавка, комната, жук, шкаф, таракан и пр.

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном

материале

У каждого ребенка - картинка, в названии которой содержатся толь-

ко легко произносимые звуки (веник, венок, гамак, мак, каток, моток

и пр.). Дети слушают правильные и неправильные названия картинок

(дамат, бенок, таток, тмак и пр.). Называние СЛОВ происходит от

имени Незнайки. Если картинка названа неправильно, ребенок, у которого она находится, громко и четко произносит правильное название.

  И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

11


5. Итог, оценка деятельности детей

Логопед напоминает, что на занятии дети слушали разные ЗВУКИ и СЛОВА.

Дается объяснение: ВСЕ, ЧТО МЫ СЛЫШИМ, НАЗЫВАЕТСЯ ЗВУКАМИ. РАЗНЫЕ ЗВУКИ СОЕДИНЯЮТСЯ В СЛОВА. Поощряются дети, которые старались, поднимали руку, внимательно слушали логопеда и друг друга.

 

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п Время И.Ф.детей

Программное содержание

1 9.30-10.00  

 

2 10.00-10.30  

 

3 10.30-11.00  

 

4 11.30-12.00  

 

5 12.00-12.30  

 

6 12.00- 12.30  

 

7 12.30-13.00  

 

         

Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тема: Артикуляционная гимнастика

 

Тип- ФС    

Программные задачи:

· познакомить с названиями и содержанием основных статических и дина­мических упражнений, способствующих созданию артикуляторной готов­ности к вызыванию звуков речи.

Оборудование:

· индивидуальные зеркала;

· картинки с изображением рисунков-символов, соответствующих названиям артикуляционных упражнений («чашечка», «лопаточка», «качели» и пр.,); фотографии или рисунки артикуляционных поз.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

13


Число месяц

_____________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-Л-Г

(формирование лексико-грамматических средств

языка)

 

 

Тема: Развитие познавательных процессов

 

Программные задачи:

  • развивать познавательные процессы (зрительное и слуховое внимание, па-
  • мять, словесно-логическое мышление, восприятие цвета, величины, формы предметов), используя вербализованные игры и упражнения;
  • формировать навык «полного ответа» (не словом, а предложением) на вопрос логопеда.

Оборудование:

  • игрушки, имеющиеся в группе;
  • парные сюжетные картинки для нахождения отличии;
  • предметные картинки с изображением знакомых объектов;
  • различные по цвету и величине геометрические фигуры.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

Число месяц

______________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип

 

Л-Г

 

Тема: Развитие познавательных процессов

(2-е занятие по теме)

Программные задачи:

· развивать познавательные процессы: зрительное и слуховое внимание, па­мять, словесно-логическое мышление, восприятие пространственных отно­шений (справа, слева, дальше, ближе, впереди, сзади), используя вербали­зованные игры и упражнения.

  Оборудование:

· предметы и объекты, находящиеся в группе; сюжетные и предметные картинки.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

 

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

15


Число месяц

_____________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип

ФС

 

Тема: Развитие фонематического восприятия

Программные задачи:

· развивать фонематическое восприятие на материале близких по звуковому составу слов

 Оборудование:

· картинки, названия которых звучат похоже и содержат только легко про­износимые звуки речи (ком - дом - том, банан - диван - фонтан, утка -дудка - будка, венок - моток ~ каток и пр.,).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

 

Число месяц

__________________________________________

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

ФС

 

 

Тема: Звук А

 

Программные задачи:

· уточнять понятие «звук»;

· познакомить с гласным звуком А, особенностями его артикуляции, зрительным символом, аналогами звучания (так показывают горло врачу,

· так плачет девочка, так качают малыша ипр.,);      .

· учить выделять звук А (на слух и произносительно) в потоке звуков и в начале слов;

· совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;

· формировать навыки звукового анализа; пополнять словарный запас

Оборудование:

· зрительный символ звука А;

· картинки, в названиях которых первый звук А (аптека, антенна, автомобиль, Айболит, авокадо, айва и пр.,).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей_____________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

17


ч исло месяц

_________________________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип

 

л-г

 

Тема: Предметы и действия

 

Программные задачи:

формировать понятия «предмет», «действие», «одинаковые действия», «разные действия»;

расширять и активизировать словарь путем подбора к одному действию нес­кольких различных объектов (что можно есть? надевать? рисовать? и np.j; уточнить понимание вопросов: кто? что? что делает?

Оборудование:

игрушки для демонстрации различных действий (кого можно катать? кормить? что можно строить? и пр.,);

картинки с изображением различных животных (кто может плавать? ле­тать? ползать? прыгать?).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

 
№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

Число месяц

_____________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип

_

л-г

 

Тема: Предметы и действия

(2-е занятие по теме)

 

Программные задачи:

продолжать формирование понятий «предмет», «действие», «разные действия»;

активизировать словарь путем подбора к одному объекту нескольких раз­личных действий (собака может лаять, охранять, охотиться и пр.,); закрепить понимание вопросов: кто? что? что делает? Оборудование:

собачка (игрушка-бибабо); бумажная бабочка на нитке;

демонстрационные и раздаточные картинки с изображением людей и жи­вотных.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

Число месяц

_____________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

ФС

 

Тема: Звук А

(2-е занятие по теме)

 

 

Программные задачи:

учить воспринимать и выделять (утрированно произносить) звук А в составе

звукокомплексов и слов, определять количество произнесенных звуков А в

звукокомплексе (АУАИ и пр. ), наличие/отсутствие звука А в словах;

формировать навыки звукового анализа;

развивать фонематическое восприятие, внимание и память. Оборудование:

картинки, в названиях которых отсутствует звук А (дом, индюк и пр.,);

картинки, в названиях которых первый звук А (антенна, альбом и пр.,).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

20


Число месяц

_____________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

ФС

Тема: Звук У

Программные задачи:

познакомить с гласным звуком У, особенностями его артикуляции,

зрительным символом, аналогами звучания (так гудит корабль, так

играет дудочка ипр.^;

учить выделять звук У (на слух и произносительно) в потоке и сочетании

звуков (ИАУО), в начале слов;

совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память;

формировать навыки звукового анализа;

пополнять словарный запас.

Оборудование:

зрительный символ звука У;

предметы и картинки, в названиях которых первый звук У (ухо, ухват,

умывальник, утка, удав, улитка, утюг и пр.,).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

21


Число месяц

_____________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

Л-Т

 

 

Тема: Словообразование. Уменьшительно-ласкательные формы существительных (собственных и нарицательных)

Программные задачи:

  • познакомить со способами словообразования на примере имен собственных (Таня - Танечка, Танюша, Танюшка, Татуся и пр.);
  • учить воспринимать разницу между обычными существительными и их уменьшительно-ласкательными формами;
  • учить самостоятельно образовывать уменьшительно-ласкательные формы от предложенных имен (Маша - Машенька, Оля - Олечка, Ваня - Ванюша, Игорь - Игорек и пр. ) и названий предметов (лента - ленточка, ведро - вед­рышко, береза - березонька, деревня - деревенька, окно - окошечко и пр.).

  Оборудование:

· куклы, предметы игрушечной мебели, посуды, одежды, транспорта и пр;

· демонстрационные и раздаточные картинки с изображением больших и ма­леньких предметов.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

Число

Месяц

________

_________

________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

л-г

 

 

Тема: Согласование существительных с глаголами мужского и женского рода в прошедшем времени

Программные задачи:

  • учить воспринимать разницу между окончаниями глаголов мужского и
  • женского рода в прошедшем времени;
  • учить подбирать существительные соответствующего рода к предложенной
  • форме глагола (прыгал - прыгала, плавал - плавала, ходил - ходила);
  • учить широкому обобщению действий;
  • обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

· демонстрационные и раздаточные картинки с изображением людей и животных (зверей, птиц, рыб, насекомых).      

 

Ход занятия

1.Организационный этап _____________________________________

___________________________________________________________

2.Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3,Динамическая пауза _______________________________________

___________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале __________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

5 Итог, оценка деятельности детей__________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

 
№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

23


Число

Месяц

_____________________________________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

ФС

 

 

Тема: Звук У

(2-е занятие по теме)

Программные задачи:

· учить воспринимать и выделять (утрированно произносить) звук У в составе

· звукокомплексов и слов, определять количество произнесенных звуков У в

· звукокомплексе (УАОУи пр.), наличие/отсутствие звука У в словах;

· формировать навыки звукового анализа;

· развивать фонематическое восприятие, внимание и память.

Оборудование:

  • картинки, в названиях которых отсутствует звук У (дом, ванна, антенна, аптека и пр.,);
  • картинки, в названиях которых первый звук У (утята, утка, удав, улитка, утюг и пр.).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

 
№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

           

Число

Месяц

__________________________________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

ФС

 

 

Тема: Звуки А-У

Программные задачи:

  • учить различать на слух звуки А, У в составе звукокомплексов и слов;
  • учить с помощью зрительных символов анализировать и синтезировать
  • звукосочетания АУ, УА;
  • учить находить лишнюю среди других картинок, с учетом начального звука в их названиях (утка - улица - айва - утюг);
  • учить подбирать слова с заданным начальным звуком по наглядной опоре и без нее.

  Оборудование:

· зрительные символы звуков А, У;

· картинки, в названиях которых эти звуки начальные.

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

     
2

10.00-10.30

     
3

10.30-11.00

     
4

11.00-11.30

     
5

11.30-12.00

     
6

12.00-12.30

     
7

12.30- 13.00

     
           

Число

Месяц

_____________________________________________

 

 

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип

л-г

 

Тема: Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе

 

 

Программные задачи:

  • учить различать вопросы кого? что?, поставленные в зависимости от одушевленности-неодушевленности существительного;
  • учить изменять начальную форму одушевленных существительных, употребляя их в винительном падеже единственного числа;
  • уточнить понятия «слово», «предложение»;
  • учить строить фразу из трех слов в соответствии с поставленным вопросом;
  • обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

  • предметы для демонстрации действий (кого ловит? что ловит?);
  • сюжетные картинки с изображением леса, города, зоопарка (кого можно
  • увидеть? что можно увидеть?);
  • демонстрационные и раздаточные картинки с изображением людей и животных (кого ищет - что ищет, кого потерял - что потерял и пр. ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза_________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержа

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

             

26


Число

Месяц

_____________________________________________

ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Тип-

л-г

 

 

Тема: Возвратные - невозвратные глаголы

Программные задачи:

  • учить воспринимать разницу между возвратными и невозвратными форма-
  • ми глагола;
  • учить подбирать на картинке объект, в зависимости от возвратности/невозвратности глагола (кто учит - кто учится, кто моет - кто моется и тр.);
  • учить определять законченность/незаконченность предложения, в зависимости от возвратности/невозвратности глагола (мама одевается - мама
  • одевает и пр.);
  • уточнять понятия «слово», «предложение»;
  • обогащать и активизировать словарный запас.

Оборудование:

  • предметы для демонстрации действий (причесывает, причесывается и пр.
  • демонстрационные и раздаточные сюжетные картинки с изображением
  • действий, отличающихся их направленностью на объект (умывать - умывается, купает - купается и пр. ).

Ход занятия

1. Организационный этап______________________________________________________

2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамическая пауза________________________________________________________

4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________

И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия  (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ п/п

Время

И.Ф. детей

Программное содержание

1

9.30-10.00

 

 

2

10.00-10.30

 

 

3

10.30-11.00

 

 

4

11.00-11.30

 

 

5

11.30-12.00

 

 

6

12.00-12.30

 

 

7

12.30- 13.00

 

 

   <

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow