№ п/п | И.Ф.детей | Кол-во нарушенных звуков | Фонематическое восприятие | Слоговая структура | Лексика | Грамматический строй | Связная речь |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 |
Условные обозначения: (К) высокий уровень сформированности («сильная» подгруппа);
0 средний уровень сформированности («средняя» подгруппа);
(у) низкий уровень сформированности («слабая» подгруппа).
Число месяц _____________________________________________
| ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип - ФС (формирование фонетических средств языка)
| ||||
Тема: Развитие слухового внимания и фонематического восприятия | ||||||
Программные задачи:
Оборудование:
Ход занятия 1. Организационный этап Садится тот из детей, кто хлопками воспроизведет заданный логопедом ритм звучания «волшебного бубна». 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала Детям объясняются правила поведения на занятии (не мешать соседям, поднимать руку и пр.). Игра «Что звучит?» Детям предлагается при зрительном контроле послушать звучание четырех предметов (бубен, барабан, колокольчик, губная гармошка). Затем предметы убираются за ширму, и дети отгадывают - что звучит. Уточняется, что дети слушали разные ЗВУКИ. Игра «У кого колокольчик?» Дети образуют круг. Водящий становится в центр круга и закрывает глаза. Дети передают колокольчик друг другу. По беззвучному сигналу логопеда ребенок, получивший колокольчик, звонит и прячет колокольчик за спину. Водящий определяет направление звучания и угадывает того, кто звонил. 3. Динамическая пауза Детям предлагается хлопать в ладоши над головой, если будет названо живое и маленькое. Уточняется, что дети будут слушать СЛОВА. Логопед произносит: булавка, комната, жук, шкаф, таракан и пр.
4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале У каждого ребенка - картинка, в названии которой содержатся толь- ко легко произносимые звуки (веник, венок, гамак, мак, каток, моток и пр.). Дети слушают правильные и неправильные названия картинок (дамат, бенок, таток, тмак и пр.). Называние СЛОВ происходит от имени Незнайки. Если картинка названа неправильно, ребенок, у которого она находится, громко и четко произносит правильное название. | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
11
5. Итог, оценка деятельности детей Логопед напоминает, что на занятии дети слушали разные ЗВУКИ и СЛОВА. Дается объяснение: ВСЕ, ЧТО МЫ СЛЫШИМ, НАЗЫВАЕТСЯ ЗВУКАМИ. РАЗНЫЕ ЗВУКИ СОЕДИНЯЮТСЯ В СЛОВА. Поощряются дети, которые старались, поднимали руку, внимательно слушали логопеда и друг друга. | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | ||||
№ п/п | Время | И.Ф.детей | Программное содержание | |
1 | 9.30-10.00 |
| ||
2 | 10.00-10.30 |
| ||
3 | 10.30-11.00 |
| ||
4 | 11.30-12.00 |
| ||
5 | 12.00-12.30 |
| ||
6 | 12.00- 12.30 |
| ||
7 | 12.30-13.00 |
| ||
Число месяц _____________________
| ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: Артикуляционная гимнастика
| Тип- ФС | |||
Программные задачи: · познакомить с названиями и содержанием основных статических и динамических упражнений, способствующих созданию артикуляторной готовности к вызыванию звуков речи. Оборудование: · индивидуальные зеркала; · картинки с изображением рисунков-символов, соответствующих названиям артикуляционных упражнений («чашечка», «лопаточка», «качели» и пр.,); фотографии или рисунки артикуляционных поз. Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
13
Число месяц _____________________ | ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип-Л-Г (формирование лексико-грамматических средств языка)
| |||||
Тема: Развитие познавательных процессов
| |||||||
Программные задачи:
Оборудование:
Ход занятия
1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||||
1 | 9.30-10.00 |
| |||||
2 | 10.00-10.30 |
| |||||
3 | 10.30-11.00 |
| |||||
4 | 11.00-11.30 |
| |||||
5 | 11.30-12.00 |
| |||||
6 | 12.00-12.30 |
| |||||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||||
Число месяц ______________ | ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип
Л-Г
| |||||
Тема: Развитие познавательных процессов (2-е занятие по теме) | |||||||
Программные задачи: · развивать познавательные процессы: зрительное и слуховое внимание, память, словесно-логическое мышление, восприятие пространственных отношений (справа, слева, дальше, ближе, впереди, сзади), используя вербализованные игры и упражнения. Оборудование: · предметы и объекты, находящиеся в группе; сюжетные и предметные картинки. Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
| |||||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание
| ||||
1 | 9.30-10.00 |
| |||||
2 | 10.00-10.30 |
| |||||
3 | 10.30-11.00 |
| |||||
4 | 11.00-11.30 |
| |||||
5 | 11.30-12.00 |
| |||||
6 | 12.00-12.30 |
| |||||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||||
15
Число месяц _____________________ | ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип ФС
| |||
Тема: Развитие фонематического восприятия | |||||
Программные задачи: · развивать фонематическое восприятие на материале близких по звуковому составу слов Оборудование: · картинки, названия которых звучат похоже и содержат только легко произносимые звуки речи (ком - дом - том, банан - диван - фонтан, утка -дудка - будка, венок - моток ~ каток и пр.,). Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
Число месяц __________________________________________
| ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип- ФС
| |||
Тема: Звук А
| |||||
Программные задачи: · уточнять понятие «звук»; · познакомить с гласным звуком А, особенностями его артикуляции, зрительным символом, аналогами звучания (так показывают горло врачу, · так плачет девочка, так качают малыша ипр.,); . · учить выделять звук А (на слух и произносительно) в потоке звуков и в начале слов; · совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память; · формировать навыки звукового анализа; пополнять словарный запас Оборудование: · зрительный символ звука А; · картинки, в названиях которых первый звук А (аптека, антенна, автомобиль, Айболит, авокадо, айва и пр.,). Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей_____________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
17
ч исло месяц _________________________________
| ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип
л-г
| |||
Тема: Предметы и действия
| |||||
Программные задачи: формировать понятия «предмет», «действие», «одинаковые действия», «разные действия»; расширять и активизировать словарь путем подбора к одному действию нескольких различных объектов (что можно есть? надевать? рисовать? и np.j; уточнить понимание вопросов: кто? что? что делает? Оборудование: игрушки для демонстрации различных действий (кого можно катать? кормить? что можно строить? и пр.,); картинки с изображением различных животных (кто может плавать? летать? ползать? прыгать?). Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
Число месяц _____________________ | ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип _ л-г
| |||
Тема: Предметы и действия (2-е занятие по теме)
| |||||
Программные задачи: продолжать формирование понятий «предмет», «действие», «разные действия»; активизировать словарь путем подбора к одному объекту нескольких различных действий (собака может лаять, охранять, охотиться и пр.,); закрепить понимание вопросов: кто? что? что делает? Оборудование: собачка (игрушка-бибабо); бумажная бабочка на нитке; демонстрационные и раздаточные картинки с изображением людей и животных. Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
Число месяц _____________________ | ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип- ФС
| |||
Тема: Звук А (2-е занятие по теме)
| |||||
Программные задачи: учить воспринимать и выделять (утрированно произносить) звук А в составе звукокомплексов и слов, определять количество произнесенных звуков А в звукокомплексе (АУАИ и пр. ), наличие/отсутствие звука А в словах; формировать навыки звукового анализа; развивать фонематическое восприятие, внимание и память. Оборудование: картинки, в названиях которых отсутствует звук А (дом, индюк и пр.,); картинки, в названиях которых первый звук А (антенна, альбом и пр.,). Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
20
Число месяц _____________________ | ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип- ФС | |||
Тема: Звук У | |||||
Программные задачи: познакомить с гласным звуком У, особенностями его артикуляции, зрительным символом, аналогами звучания (так гудит корабль, так играет дудочка ипр.^; учить выделять звук У (на слух и произносительно) в потоке и сочетании звуков (ИАУО), в начале слов; совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память; формировать навыки звукового анализа; пополнять словарный запас. Оборудование: зрительный символ звука У; предметы и картинки, в названиях которых первый звук У (ухо, ухват, умывальник, утка, удав, улитка, утюг и пр.,). Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
21
Число месяц _____________________
| ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип- Л-Т
| |||
Тема: Словообразование. Уменьшительно-ласкательные формы существительных (собственных и нарицательных) | |||||
Программные задачи:
Оборудование: · куклы, предметы игрушечной мебели, посуды, одежды, транспорта и пр; · демонстрационные и раздаточные картинки с изображением больших и маленьких предметов. Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
Число Месяц ________ _________ ________ | ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип- л-г
| |||
Тема: Согласование существительных с глаголами мужского и женского рода в прошедшем времени | |||||
Программные задачи:
Оборудование: · демонстрационные и раздаточные картинки с изображением людей и животных (зверей, птиц, рыб, насекомых).
Ход занятия 1.Организационный этап _____________________________________ ___________________________________________________________ 2.Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3,Динамическая пауза _______________________________________ ___________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ 5 Итог, оценка деятельности детей__________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
23
Число Месяц _____________________________________________ | ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип- ФС
| |||
Тема: Звук У (2-е занятие по теме) | |||||
Программные задачи: · учить воспринимать и выделять (утрированно произносить) звук У в составе · звукокомплексов и слов, определять количество произнесенных звуков У в · звукокомплексе (УАОУи пр.), наличие/отсутствие звука У в словах; · формировать навыки звукового анализа; · развивать фонематическое восприятие, внимание и память. Оборудование:
Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
Число Месяц __________________________________________
| ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип- ФС
| |||
Тема: Звуки А-У | |||||
Программные задачи:
Оборудование: · зрительные символы звуков А, У; · картинки, в названиях которых эти звуки начальные. Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 | ||||
2 | 10.00-10.30 | ||||
3 | 10.30-11.00 | ||||
4 | 11.00-11.30 | ||||
5 | 11.30-12.00 | ||||
6 | 12.00-12.30 | ||||
7 | 12.30- 13.00 | ||||
Число Месяц _____________________________________________
| ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип л-г
| ||||
Тема: Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе
| ||||||
Программные задачи:
Оборудование:
Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза_________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей____________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | ||||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержа | |||
1 | 9.30-10.00 |
| ||||
2 | 10.00-10.30 |
| ||||
3 | 10.30-11.00 |
| ||||
4 | 11.00-11.30 |
| ||||
5 | 11.30-12.00 |
| ||||
6 | 12.00-12.30 |
| ||||
7 | 12.30- 13.00 |
| ||||
26
Число Месяц _____________________________________________ | ФРОНТАЛЬНО-ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ | Тип- л-г
| |||
Тема: Возвратные - невозвратные глаголы | |||||
Программные задачи:
Оборудование:
Ход занятия 1. Организационный этап______________________________________________________ 2. Этап обучения с использованием фронтального наглядного материала __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Динамическая пауза________________________________________________________ 4. Этап закрепления полученных знаний на индивидуальном наглядном материале __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итог, оценка деятельности детей___________________________________________ | И.Ф. детей, недостаточно усвоивших материал занятия (для дополнительной индивидуальной работы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||
№ п/п | Время | И.Ф. детей | Программное содержание | ||
1 | 9.30-10.00 |
| |||
2 | 10.00-10.30 |
| |||
3 | 10.30-11.00 |
| |||
4 | 11.00-11.30 |
| |||
5 | 11.30-12.00 |
| |||
6 | 12.00-12.30 |
| |||
7 | 12.30- 13.00 |
| |||
<
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|