2) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
«Статья 16.1. Федеральный государственный контроль (надзор) за сохранностью и учетом культурных ценностей, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации
1. Федеральный государственный контроль (надзор) за сохранностью и учетом культурных ценностей, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации (далее – федеральный государственный контроль (надзор) за сохранностью и учетом перемещенных культурных ценностей), осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) за сохранностью и учетом перемещенных культурных ценностей является соблюдение юридическими лицами и гражданами, во владении или в пользовании которых находятся перемещенные культурные ценности, обязательных требований к обеспечению сохранности и учета перемещенных культурных ценностей, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
|
|
3. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за сохранностью и учетом перемещенных культурных ценностей регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
4. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за сохранностью и учетом перемещенных культурных ценностей утверждается Правительством Российской Федерации.».
Статья 28
Внести изменения в федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2001, № 1, ст. 21; 2009, № 1, ст. 17; 2015, № 1, ст. 11; 2018, № 1, ст. 87; 2019, № 30, ст. 4127) следующие изменения:
1) статью 24.12 изложить в следующей редакции
«Статья 24.12. Федеральный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами за деятельностью органов государственной власти
1. Федеральный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
2. Предметом федерального контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами являются правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, а также соблюдение указанными органами требований стандартов раскрытия информации.
|
|
3. К отношениям, связанным с осуществлением федерального контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами за деятельностью уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, применяются положения Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.»;
2) дополнить статьей 24.12.1 следующего содержания:
«Статья 24.12.1 Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами
1. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством тарифов осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного.
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) являются соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.
3. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
4. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.»;
3) дополнить статьей 34.12.2 следующего содержания:
«Статья 34.12.2. Региональный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами за деятельностью органов местного самоуправления
1. Региональный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами за деятельностью органов местного самоуправления осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
2. Предметом регионального контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами за деятельностью органов местного самоуправления является соблюдение правомерности и обоснованности установления и изменения тарифов органами местного самоуправления в случае их наделения законом субъекта Российской Федерации отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов.
3. К отношениям, связанным с осуществлением регионального контроля (надзора) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами за деятельностью органов местного самоуправления, применяются положения Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.».
Статья 29
Внести в Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ
«Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2010, № 30, ст. 3998; 2014, № 30, ст. 4226; 2016, № 27, ст. 4294) следующие изменения:
1) в части 9 статьи 19 после слова «осуществление» дополнить словами «федерального государственного»;
|
|
2) в абзаце 3 части 4 статьи 19.1, в части 2 статьи 21.2, в абзаце 6 части 2 статьи 22.2 слово «надзору» заменить словами «федеральному государственному надзору»;
3) в частях 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 12 статьи 23 слово «надзору» заменить словами «федеральному государственному»;
4) в статье 24.5:
а) в части 1 слово «надзор» заменить словом «федеральный государственный надзор»;
б) по тексту слово «надзору» заменить словами «федеральному государственному надзору»;
5) в части 4 статьи 24.9, части 2, 5, 25, 26 статьи 24.10 слово «надзору» заменить словами «федеральному государственному надзору».
Статья 30
Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1463; 2002, № 2, ст. 131; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3101; 2007, № 31, ст. 4011; 2010, № 50, ст. 6594; 2011, № 30, ст. 4596; 2015, № 18, ст. 2614; 2017, № 30, ст. 4456; 2018, № 22, ст. 3045; 2019, № 18, ст. 2204; № 23, ст. 2907; № 30, ст. 4151; № 31, ст. 4441; № 49, ст. 6973; Российская газета, 2020, 28 апреля) следующие изменения:
1) наименование главы VII изложить в следующей редакции:
«Глава VII. Виды государственного контроля (надзора) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, а также за добычей (в части сортировки, первичной классификации и первичной оценки драгоценных камней), использованием и обращением драгоценных камней»;
2) статьи 26 и 26.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Федеральный государственный пробирный контроль (надзор)
1. Федеральный государственный пробирный контроль (надзор) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору), а также подведомственным уполномоченному федеральному органу исполнительной власти государственным учреждением в части осуществления постоянного государственного контроля (надзора) в отношении организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней.
2. Предметом федерального государственного пробирного контроля (надзора) является соблюдение:
|
|
- юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими производство, использование, обращение драгоценных металлов в любом состоянии и виде, сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, их использование и обращение, обязательных требований в области производства, использования и обращения драгоценных металлов, а также добычи (в части сортировки, первичной классификации и первичной оценки драгоценных камней), использования и обращения драгоценных камней, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- организациями и индивидуальными предпринимателями (лицензиатами), осуществляющими деятельность по обработке (переработке) лома и отходов драгоценных металлов и (или) деятельность по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий лицензионных требований к указанным видам деятельности.
3. Организация и осуществление федерального государственного пробирного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
4. Положение о федеральном государственном пробирном контроле (надзоре) утверждается Правительством Российской Федерации.
5. При осуществлении федерального государственного пробирного контроля (надзора) устанавливается режим постоянного государственного контроля (надзора) в отношении аффинажных организаций и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в соответствии с положениями Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
6. Перечень производственных объектов аффинажных организаций и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней и в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного контроля (надзора), утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 26.1 Государственный контроль (надзор) при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы
1. Государственный контроль (надзор) при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору), государственным учреждением, подведомственным уполномоченному федеральному органу исполнительной власти, в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза с учетом особенностей, определяемых Президентом Российской Федерации.
2. Государственный контроль (надзор) при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных металлов, драгоценных камней и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, осуществляется, в том числе с применением ГИИС ДМДК.».
Статья 31
Внести в Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» следующие изменения:
1) статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Оценка соблюдения обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом
Оценка соблюдения обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающих статус и правовой режим внутренних морских вод и территориального моря, и законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе морской среды и природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, осуществляется в рамках федерального государственного экологического контроля (надзора).»;
2) в пунктах 2, 3 и 5 статьи 37.1 перед словами «государственного экологического надзора» дополнить словом «федерального»;
Статья 32
Внести в Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации» следующие изменения:
1) статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Оценка соблюдения обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом
Оценка соблюдения обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в рамках федерального государственного экологического контроля (надзора) и регионального государственного экологического контроля (надзора).»;
2) в пункте 21 статьи 7 перед словами «государственного экологического контроля (надзора)» дополнить словом «федерального».
Статья 33
Внести в Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ
«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» следующие изменения:
1) статью 5.1 признать утратившей силу;
2) статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор)
1. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор) осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации.
2. Предметом федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая соблюдение требований:
технических регламентов, соблюдение которых отнесено Правительством Российской Федерации к предмету федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора,
требований к обеспечению санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов,
требований к уничтожению химического оружия, требований к обеспечению радиационной безопасности,
требований в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции,
требований в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами,
требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий,
требований к организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках,
а также исполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, исполнение предписаний (постановлений, решений) должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
3. При осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
4. Организация и осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
5. Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре) утверждается Правительством Российской Федерации.
6. Должностные лица федерального органа исполнительной власти, уполномоченные осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор), при исполнении служебных обязанностей обязаны носить форменную одежду. Образцы форменной одежды и порядок ношения форменной одежды утверждаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический контроль (надзор).».
Статья 34
Внести в Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» следующие изменения:
1) статью 6.8. изложить в следующей редакции:
«Статья 6.8. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг
1. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг осуществляется федеральным органом исполнительной власти, на который возложены функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения (за исключением социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона).
2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг является соблюдение организациями, оказывающими гражданам государственную социальную помощь, требований настоящего федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регламентирующих вопросы оказания гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.
3. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
4. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг утверждается Правительством Российской Федерации.
5. Соблюдение требований к предоставлению социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, относится к предмету федерального государственного контроля (надзора) качества и безопасности медицинской деятельности.».
Статья 35
Статью 23.1 Федерального законо от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1667; 2009, № 1, ст. 21; 2011, № 30, ст. 4590; № 45, ст. 6333; 2012, № 53, ст. 7616; 2015, № 45, ст. 6208; 2016, № 27, ст. 4203; № 50, ст. 6975; 2018, № 30, ст. 4545; № 32, ст. 5135) изложить в следующей редакции:
«Статья 23.1. Федеральный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения и отмена решений об установлении цен (тарифов) в области газоснабжения
1. Федеральный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
2. Предметом Федерального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения является соблюдение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения.
3. Федеральный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения регулируется Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
4. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения утверждается Правительством Российской Федерации.
5. Принятые органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов с нарушением законодательства Российской Федерации решения об установлении цен (тарифов) в области газоснабжения, государственное регулирование которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат отмене федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6. В рамках государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения осуществляется обязательный мониторинг.».
Статья 36
Внести в Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2013, № 27, ст. 3468; 2016, № 1 (часть I), ст. 67; 2019, № 18, ст. 2218) следующие изменения:
1) в статье 26.3:
а) подпункт 11.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«11.1) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере дорожного хозяйства;»;
б) подпункт 11.2 пункта 2 признать утратившим силу;
в) в подпункте 12 пункта 2 после слова «контроля» добавить слова «(надзора)»;
г) подпункт 42.1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;»;
д) в подпункте 42.2 пункта 2 после слова «контроля» добавить слово «(надзора)»;
е) подпункт 56 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«56) осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора), регионального государственного геологического контроля (надзора);»
ж) в подпункте 69 пункта 2 после слов «субъекта Российской Федерации» дополнить словами «, регионального государственного контроля (надзора) за компаниями, управляющими розничными рынками;»;
з) подпункт 82 пункта 2 дополнить словами:
«осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными;»
и) пункт 2 дополнить подпунктом 84 следующего содержания:
«84) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр.»
л) пункт 2 дополнить подпунктом 85 следующего содержания:
«85) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр;»
л) пункт 2 дополнить подпунктом 86 следующего содержания:
«86) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.»;
2) статью 26.3-3 изложить в следующей редакции:
«Статья 26.3-3. Установление и оценка применения обязательных требований нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
1. Порядок установления и оценки применения содержащихся в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее – обязательные требования), определяется нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».
2. Проекты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающие или изменяющие обязательные требования, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением:
а) проектов законов субъектов Российской Федерации, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов субъектов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения;
в) проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее – оценка регулирующего воздействия) проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджетов субъектов Российской Федерации.
4. Обязательные требования, содержащие в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, подлежат оценке применения, проводимой в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5. Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в том числе разработка методических рекомендаций по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия, оценки применения обязательных требований в субъектах Российской Федерации, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».
Статья 37
Внести в Федеральный закон от 18 июля 1999 года № 183-ФЗ
«Об экспортном контроле» следующие изменения:
1) абзац пятый статьи 7 изложить в следующей редакции:
«осуществление государственного контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля.»;