Дата урока | Тема урока | Домашнее задание | Примечание | ||||||||||||||||||
История Отечества | |||||||||||||||||||||
08.09 | Самостоятельная работа по теме «Луганщина в древнейший период истории» | Изучить т.1, т.2; заполнить таблицу на с. 33 | |||||||||||||||||||
11.09 | Самостоятельная работа по теме «Железный век на территории края» | ||||||||||||||||||||
Биология | |||||||||||||||||||||
09.09 | Современные системы органического мира (самостоятельная работа). | Параграф 1, ст. 7. | |||||||||||||||||||
11.09 | Вид- основная единица систематики. | Параграф 2 | |||||||||||||||||||
Математика | |||||||||||||||||||||
07.09 | Самостоятельная работа. Деление обыкновенных дробей | Повторить тему, решить задание №1(д, е, ж, з) из приложения | Смотри приложение к 6 классу | ||||||||||||||||||
Приложение по математике 6 класс 07.09-11.09 Решить № 1 (д, е, ж, з)
| |||||||||||||||||||||
08.09 | Смешанные дроби. Сложение и вычитание смешанных дробей. Практикум по решению примеров | Повторить тему, решить задание № 997д, е; № 1012 д, е | |||||||||||||||||||
09.09 | Умножение смешанных дробей. Практикум по решению примеров | Повторить тему, решить задание № 1018 б, в, г | |||||||||||||||||||
10.09 | Деление смешанных дробей. Практикум по решению примеров | Повторить тему, решить задание №1024 д - з | |||||||||||||||||||
11..09 | Самостоятельная работа. Действия со смешанными дробями | Повторить тему, решить задание № 1026 г, д, №2 (а) из приложния | Смотри приложение | ||||||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||||||||
07.09 | Фонетика. Орфоэпия. | П.4 повторить материал по вопросам с.12,15;упр.19,20 | |||||||||||||||||||
08.09 | Морфемика. Орфограммы в приставках и корнях слов. | П.5 повторить материал по вопросам с.16;упр.29 | |||||||||||||||||||
09.09 | Части речи. | П.6 повторить материал по вопросам с.19-20;упр.33 | |||||||||||||||||||
10.09 | Орфограммы в окончаниях слов. | П.7 повторить материал по вопросам с.22;упр.34 | |||||||||||||||||||
11.09 | РР. Сочинение «Интересная встреча». | Написать сочинение по упр.38 с.24 «Интересная встреча» | Писать сочинение на двойных листах | ||||||||||||||||||
Литература | |||||||||||||||||||||
08.09 | Пословицы и поговорки. РР. Подготовка к сочинению «В чём красота и мудрость русских обрядов?» | Читать с.13-15,отвечать на вопросы; написать сочинение на тему «В чем красота и мудрость русских обрядов» | |||||||||||||||||||
10.09 | Русская летопись. «Повесть временных лет». | Читать с.18-22, задание1с.22, письменно | |||||||||||||||||||
11.09 | Отражение исторических событий и вымысел отражение народных идеалов (патриотизма, ума, находчивости).«Сказание о белгородском киселе» | Читать с.23-24; уметь пересказывать | |||||||||||||||||||
Музыка | |||||||||||||||||||||
10.09 | Мир чарующих звуков. Песня-романс | Ознакомиться с шедевром вокальной музыки – романсом «Я помню чудное мгновенье»; инструментальной музыки – «Вальсом – фантазией». Своеобразие почерка композитора М.Глинки | |||||||||||||||||||
Физическая культура | |||||||||||||||||||||
08.09 | Общеразвивающие упражнения в движении. Развитие скоростных возможностей | Комплекс утренней гимнастики выполнять | Консультации по телефону или с помощью Интернета. Просмотр соответствующего видео по теме | ||||||||||||||||||
09.09 | Общеразвивающие упражнения в движении. Прыжки в длину с места. | Комплекс утренней гимнастики выполнять | Консультации по телефону или с помощью Интернета. Просмотр соответствующего видео по теме | ||||||||||||||||||
10.09 | Общеразвивающие упражнения в движении. | Комплекс утренней гимнастики выполнять | Консультации по телефону или с помощью Интернета | ||||||||||||||||||
Технология (мальчики) | |||||||||||||||||||||
07.09 | Древесина, как природный материал. | Подумать и записать в тетрадь области применения древесины | Учебник для 6 класса под редакцией Симоненко. . «Москва Вента- Граф 2004. Издание Второе, «Технология- труды». Параграф 1, читать. Дать устно ответы на вопросы. | ||||||||||||||||||
07.09 | Пороки древесины | Пороки древесины | Учебник для 6 класса под редакцией Симоненко. . «Москва Вента- Граф 2004. Издание Второе, «Технология- труды». Параграф 1, читать. Дать устно ответы на вопросы. | ||||||||||||||||||
Технология (девочки) | |||||||||||||||||||||
07.09 | Консультация о теме «Вводное занятие по ТБ» | Повторить технику безопасноти | Смотри тетрадь 5 класс | ||||||||||||||||||
07.09 | Физиология питания. (самостоятельная работа) | Завести 2 тетради (24 листа), записать тему, составить меню из малокалорийных продуктов для одного из приемов пищи, используя книги по кулинарии | Консультации по телефону или с помощью Интернета. Просмотр соответствующего видео по теме | ||||||||||||||||||
География | |||||||||||||||||||||
08.09 | Консультация. Состав и строение гидросферы | Прочитать §28, зад.тренажера 1-5, с.47-48 | Приложение 1 | ||||||||||||||||||
09.09 | Просмотр видео-урока «Мировой океан (1)» | Прочитать §29,с.97-98, зад.5 с.99 (на к/к + нанести границы океанов); зад.тренажера 6-7,с.48-49. Работа с новыми понятиями (словарь) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7183/ | ||||||||||||||||||
Приложение 1. Урок № 3
2. Состояние воды на Земле
3. Задание. Приведите примеры (устно)
4. Охрана вод Мирового океана. Задание. Используя различные источники географических знаний, составьте устный рассказ, указав причины и источники загрязнения вод Мирового океана
| |||||||||||||||||||||
Обществознание | |||||||||||||||||||||
10.09 | Человек – личность | Прочитать §1,с.8-9, вопр. на с.16 (устно), зад.2 (письм). Составить словесные портреты девушек на с.10-11. | Работа с понятиями и словарем (выделенные слова | ||||||||||||||||||
Английский язык 12 группа | |||||||||||||||||||||
07.09 | Консультация по повторению грамматики. Притяжательный падеж существительных | Повторить правило на с. GR1 (это грамматический справочник в конце учебника) модуль 1, «Притяжательный падеж существительных». Просмотреть фильм «Притяжательный падеж существительных». Упражнение онлайн по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/zagagetipe | В задании нужно прочитать 5 выражений о внешности людей и составить с ними предложения по образцу. Видеофильм находится у классного руководителя | ||||||||||||||||||
09.09 | Консультация по повторению грамматики. Притяжательные местоимения. | Повторить (выучить) притяжательные местоимения: My – мой (дом) Your – твой His – его Her –её Its – его (её) для предметов. Например: This is a table. Its legs are long. – Это стол. Его ножки длинные. Our – наш (дом) Your – ваш (сад) Their – их (дети) Прочитать текст, выписать притяжательные местоимения ниже текста – онлайн упражнение https://edu.skysmart.ru/student/sutakenuse | В задании нужно прочитать 5 выражений о внешности людей и составить с ними предложения по образцу. Видеофильм находится у классного руководителя | ||||||||||||||||||
11.09 | Консультация по повторению грамматики. Притяжательные местоимения. | Повторить (выучить) притяжательные местоимения: My – мой (дом) Your – твой His – его Her –её Its – его (её) для предметов. Например: This is a table. Its legs are long. – Это стол. Его ножки длинные. Our – наш (дом) Your – ваш (сад) Their – их (дети) Прочитать текст, выписать притяжательные местоимения ниже текста – онлайн упражнение https://edu.skysmart.ru/student/sutakenuse | |||||||||||||||||||
Информатика | |||||||||||||||||||||
07.09 | Объекты окружающего мира. Объекты и их свойства (см по ссылкеhttps://volna.org/informatika/obiekty_okruzhaiushchiegho_mira__svoistva_dieistviia_i_srieda_obiektov.html) | Повторить правила по ТБ, прочитать §1, упр. 8 на с.11 (письм.), ответ прислать по электронной почте nat.gr.davydenko@gmail.com) | |||||||||||||||||||
ИЗО | |||||||||||||||||||||
11.09 | Рисунок -основа изобразительного творчества. Художественные материалы (см на ссылку http://arttechnika.info/hudozhestvenny-e-materialy-dlya-risunka/) | Проект. Рисунок на произвольную тему, используя краски и карандаши(на 2 урока) |
|
|