По дисциплине «Современная система наказаний»

Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости (промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)

 

 

Для набора 2017 г.

 

Ростов-на-Дону, 2017


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»


РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра уголовного права

Паспорт фонда оценочных средств

По дисциплине «Современная система наказаний»

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
Тема 1 Понятие и признаки наказания. Цели наказания. ПК-5, ПК-7, ПК-11 решение задач
Тема 2 Понятие и признаки системы наказаний ПК-6, ПК-7, ПК-11 решение задач
Тема 3 Основные наказания, сопряженные с имущественным и трудовым воздействием на осужденного ПК-5, ПК-6, ПК-7 решение задач
Тема 4 Основные наказания, сопряженные с изоляцией от общества. Смертная казнь ПК-5, ПК-7, ПК-11 дискуссия
Тема 5 Смешанные и дополнительные виды наказания ПК-6, ПК-7, ПК-11 решение задач
  Темы 1-5 ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11 Рубежный контроль
  Темы 1-5 ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11 Контрольная работа
  Темы 1-5 ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11 Зачет

Перечень и краткая характеристика оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1 Дискуссия Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения дискуссии
2 Семинар Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на тему семинарского занятия по изучаемой дисциплине и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенной теме Перечень вопросов для семинаров
3 Разноуровневые задачи Различают задачи: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Комплект разноуровневых задач и заданий
4 Доклад Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов
5 Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
6 Рубежный контроль Контроль учебных достижений, осуществляемый по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины. Проводится не менее двух раз в семестр Задания для рубежного контроля
7 Контрольная работа Промежуточный этап контроля за освоением студентами (заочной формы обучения) дисциплины Комплект контрольных работ
8 Зачет Итоговая оценка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы, по конкретной дисциплине. Вопросы к зачету

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»


РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра уголовного права

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

В процессе освоения ОП

по дисциплине «Современная система наказаний»

 

Очная форма обучения

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)
1 ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 7 семестр, темы 1, 2, 3, 5
2 ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 7 семестр, темы 1,3,4
3 ПК-7 владением навыками подготовки юридических документов 7 семестр, темы 1-5
4 ПК-11 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению 7 семестр, темы 1-5

 

Очная форма обучения на базе среднего профессионального образования

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)
1 ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 4 семестр, темы 1, 2, 3, 5
2 ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 4 семестр, темы 1,3,4
3 ПК-7 владением навыками подготовки юридических документов 4 семестр, темы 1-5
4 ПК-11 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению 4 семестр, темы 1-5

 

заочная форма обучения

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)
1 ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 6 и 7 семестры, темы 1, 2, 3, 5
2 ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 6 и 7 семестры, темы 1,3,4
3 ПК-7 владением навыками подготовки юридических документов 6 и 7 семестры, темы 1-5
4 ПК-11 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению 6 и 7 семестры, темы 1-5

 

заочная форма обучения на базе среднего профессионального образования

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)
1 ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 3 и 4 семестры, темы 1, 2, 3, 5
2 ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 3 и 4 семестры, темы 1,3,4
3 ПК-7 владением навыками подготовки юридических документов 3 и 4 семестры, темы 1-5
4 ПК-11 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению 3 и 4 семестры, темы 1-5

 

Заочная форма обучения на базе высшего образования

№ п/п Код Компетенция Этапы формирования (№ семестра и № занятия)
1 ПК-5 способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности 5 и 6 семестр, темы 1, 2, 3, 5
2 ПК-6 способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства 5 и 6 семестр, темы 1,3,4
3 ПК-7 владением навыками подготовки юридических документов 5 и 6 семестр, темы 1-5
4 ПК-11 способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению 5 и 6 семестр, темы 1-5

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»


РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра уголовного права

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: