Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости (промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины)
Для набора 2017 г.
Ростов-на-Дону, 2017
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра уголовного права
Паспорт фонда оценочных средств
По дисциплине «Современная система наказаний»
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Тема 1 | Понятие и признаки наказания. Цели наказания. | ПК-5, ПК-7, ПК-11 | решение задач |
Тема 2 | Понятие и признаки системы наказаний | ПК-6, ПК-7, ПК-11 | решение задач |
Тема 3 | Основные наказания, сопряженные с имущественным и трудовым воздействием на осужденного | ПК-5, ПК-6, ПК-7 | решение задач |
Тема 4 | Основные наказания, сопряженные с изоляцией от общества. Смертная казнь | ПК-5, ПК-7, ПК-11 | дискуссия |
Тема 5 | Смешанные и дополнительные виды наказания | ПК-6, ПК-7, ПК-11 | решение задач |
Темы 1-5 | ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11 | Рубежный контроль | |
Темы 1-5 | ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11 | Контрольная работа | |
Темы 1-5 | ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-11 | Зачет |
Перечень и краткая характеристика оценочных средств
|
|
№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
1 | Дискуссия | Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. | Перечень дискуссионных тем для проведения дискуссии |
2 | Семинар | Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на тему семинарского занятия по изучаемой дисциплине и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенной теме | Перечень вопросов для семинаров |
3 | Разноуровневые задачи | Различают задачи: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. | Комплект разноуровневых задач и заданий |
4 | Доклад | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы | Темы докладов |
5 | Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | Фонд тестовых заданий |
6 | Рубежный контроль | Контроль учебных достижений, осуществляемый по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины. Проводится не менее двух раз в семестр | Задания для рубежного контроля |
7 | Контрольная работа | Промежуточный этап контроля за освоением студентами (заочной формы обучения) дисциплины | Комплект контрольных работ |
8 | Зачет | Итоговая оценка подготовки обучающихся на определение степени овладения знаниями, умениями и навыками, полученных на занятиях, а также путем самостоятельной работы, по конкретной дисциплине. | Вопросы к зачету |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра уголовного права
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
В процессе освоения ОП
по дисциплине «Современная система наказаний»
Очная форма обучения
№ п/п | Код | Компетенция | Этапы формирования (№ семестра и № занятия) |
1 | ПК-5 | способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | 7 семестр, темы 1, 2, 3, 5 |
2 | ПК-6 | способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | 7 семестр, темы 1,3,4 |
3 | ПК-7 | владением навыками подготовки юридических документов | 7 семестр, темы 1-5 |
4 | ПК-11 | способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | 7 семестр, темы 1-5 |
Очная форма обучения на базе среднего профессионального образования
№ п/п | Код | Компетенция | Этапы формирования (№ семестра и № занятия) |
1 | ПК-5 | способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | 4 семестр, темы 1, 2, 3, 5 |
2 | ПК-6 | способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | 4 семестр, темы 1,3,4 |
3 | ПК-7 | владением навыками подготовки юридических документов | 4 семестр, темы 1-5 |
4 | ПК-11 | способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | 4 семестр, темы 1-5 |
заочная форма обучения
№ п/п | Код | Компетенция | Этапы формирования (№ семестра и № занятия) |
1 | ПК-5 | способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | 6 и 7 семестры, темы 1, 2, 3, 5 |
2 | ПК-6 | способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | 6 и 7 семестры, темы 1,3,4 |
3 | ПК-7 | владением навыками подготовки юридических документов | 6 и 7 семестры, темы 1-5 |
4 | ПК-11 | способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | 6 и 7 семестры, темы 1-5 |
заочная форма обучения на базе среднего профессионального образования
№ п/п | Код | Компетенция | Этапы формирования (№ семестра и № занятия) |
1 | ПК-5 | способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | 3 и 4 семестры, темы 1, 2, 3, 5 |
2 | ПК-6 | способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | 3 и 4 семестры, темы 1,3,4 |
3 | ПК-7 | владением навыками подготовки юридических документов | 3 и 4 семестры, темы 1-5 |
4 | ПК-11 | способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | 3 и 4 семестры, темы 1-5 |
|
|
Заочная форма обучения на базе высшего образования
№ п/п | Код | Компетенция | Этапы формирования (№ семестра и № занятия) |
1 | ПК-5 | способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | 5 и 6 семестр, темы 1, 2, 3, 5 |
2 | ПК-6 | способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | 5 и 6 семестр, темы 1,3,4 |
3 | ПК-7 | владением навыками подготовки юридических документов | 5 и 6 семестр, темы 1-5 |
4 | ПК-11 | способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | 5 и 6 семестр, темы 1-5 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра уголовного права