Теоретические вопросы |
1. Арифметические действия с десятичными дробями. 2. Умножение (деление) числа на числа кратные 10, 100 и т.д. 3. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и наоборот. 4. Перевод одних физических величин в другие. Масштаб. __________________ 5. Действия с положительными и отрицательными числами. 6. Числовые выражения. |
Ключевые задачи |
1. Выполните действия:– (3,816 + 5,14 – 3,99) + 17,947 13,0016 – 16,2972: 5,4; 2. Вычислите: а) 56,2 0,001; б) 457,5: 0,01; в) 0, 045 · 100; г) 312,4: 10. 3. Представьте числа , а за тем ; 1 в виде десятичной дроби, и наоборот, число - в виде обыкновенной дроби. 10. Вычислите: а) б) в) г) 3,8 + 1,08: 0,9. д) е) ж) з) и) Ответ запишите в виде десятичной дроби. 11. Известно, что . Выберите наименьшее из чисел. В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 2) 3) 4) 12. Известно, что и — положительные числа и Сравните и В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 2) 3) 4) сравнить невозможно 15. Костя выше Кирилла на 7см, Кирилл выше Саши на 3см, а Саша ниже Олега на 8см. Кто из ребят самый высокий. 16. Какие из данных примеров решены верно? а) – 2,3 + (- 7,4) = - 5,1; в) 2,3 + (- 7,4) = 5,1; б) г) 17. Какие из данных примеров решены неверно? а) – 2,3 – (- 7,4) = 5,1; в) - 2,3 – (- 7,4) = 9,7; б) г) 19. Олег задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60. В результате у него получилось число -98. Какое число задумал Олег? 20. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что -17 <n< 14. 21.Какие из данных примеров решены верно? а) -2,7 ∙ = -3,9; в) 3,01 ∙ б) -2,17 ∙ (-1,5) = -3,255; г) . 23. Представьте в виде десятичной дроби: а) ; 24. Выполните действия: -2,5 ∙ (-1,6) + 41,6: (-4); 26. Выполните действия: ; 27. Выполните действия: ; 28. Вычислите: а) б) в) г) д) е) ж) з) и) |