Определение каналов товародвижения и сбыта

 

Канал товародвижения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться.

Выбор каналов товародвижения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения в сфере маркетинга.

Система обработки заказов, хранения и доставки товаров достаточно хорошо отлажена, т.к. Yamaha является международной компанией, центр которой находится в России, все процессы доставки контролируются и осуществляются местным представительством, главный офис которого расположен в Москве. Здесь сосредоточено управление всей сложной системой поставок в остальные отделения страны.

Сеть сбытовых организаций обширна. Продукцию этой фирмы распространяют многие крупные магазины электроники. Так, например продукция Yamaha в Туле и Тульской области представлена во всех крупных магазинах электроники.

 


Структурная схема каналов распределения товаров

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: