Перевести диалог учителя и учеников в конспекте

Напротив вопросов написать ответ детей

Составить своё описание друга,подруги,сестры и ли мамы,бабушки(8-10)предложений.

Необходимое оборудование: компьютер, магнитная доска, проектор, игрушка, радуга, картинки с изображением сказочных героев.

Список информационных источников

1.Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издательство «Просвещение». – 8-е изл. - М, 2014 г.

2.Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч./ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издательство «Просвещение». – М, 2014 г.

3.Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс: по- собие для общеобразоват. организаций / [И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. В. Садомова, О. В. Каплина]. — 4-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 95 с.

4.Урок в начальной школе. Реализация системно - деятельностного подхода в начальной школе./ А.К. Дусавицкий; издательство «Вита Пресс». – М, 2012 г.

5.Текст ФГОС НОО и материалы по его реализации. − URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223

6.УМК «Школа России». − URL: http://school-russia.prosv.ru/ info.aspx?ob_no=18135

7.Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

8.http://yandex.ru/video/search?text=kopf%20schulter%20knie%20und%20fuss

9.https://yandex.ru/images/search

     10.Рисованные картинки http://www.cooll.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=2679

 

 

Урок 2

Тема урока: Какие праздники празднуют наши немецкие друзья? А мы?

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии

Межпредметные связи: МХК, искусство, русский язык

Цель урока:

Учебный аспект:

1. познакомить с новой лексикой для описания человека;

2. повторить необходимую лексику для описания человека.

3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. развивать внимание и познавательную активность;

3. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

1. воспитывать уважительное отношение друг к другу;

2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.

3. воспитывать чувство патриотизма через традиции празднования российских праздников.

Задачи урока:

Образовательные:

- ознакомление с новой лексикой;

- развитие произносительных навыков;

- совершенствование навыков чтения и выполнение вопросно- ответной работы;

- практиковать в речи использование изученных структур и новых слов по теме.

Развивающие:

- способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся.

Воспитательные:

- развитие у учащихся мотивации к изучению немецкого языка;

- воспитание патриотизма через традицию празднования Пасхи.

Основные понятия: цвета, погода, название частей тела, название праздников.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения немецкого языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- осознание значимости изучения названий частей тела для личного самосовершенствования.

- формирование патриотизма через беседу о традиции празднования Пасхи в России.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении немецким языком как средством общения):

Говорение:

- развитее таких речевых умений, как умение вести диалог с применением до 3 реплик.

- в монологической речи овладение такими умениями как

кратко описывать портрет мамы;

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов.

Чтение:

Умение читать и понимать тексты

Языковые знания и навыки:

- графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Грамматическая сторона речи

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных простых предложений; 

- знание признаков словообразования;

Компенсаторные умения:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: