Напротив вопросов написать ответ детей
Составить своё описание друга,подруги,сестры и ли мамы,бабушки(8-10)предложений.
Необходимое оборудование: компьютер, магнитная доска, проектор, игрушка, радуга, картинки с изображением сказочных героев.
Список информационных источников
1.Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издательство «Просвещение». – 8-е изл. - М, 2014 г.
2.Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч./ И.Л.Бим, Л.И. Рыжова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издательство «Просвещение». – М, 2014 г.
3.Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс: по- собие для общеобразоват. организаций / [И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. В. Садомова, О. В. Каплина]. — 4-е изд., дораб. — М.: Просвещение, 2014. — 95 с.
4.Урок в начальной школе. Реализация системно - деятельностного подхода в начальной школе./ А.К. Дусавицкий; издательство «Вита Пресс». – М, 2012 г.
5.Текст ФГОС НОО и материалы по его реализации. − URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
|
|
6.УМК «Школа России». − URL: http://school-russia.prosv.ru/ info.aspx?ob_no=18135
7.Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
8.http://yandex.ru/video/search?text=kopf%20schulter%20knie%20und%20fuss
9.https://yandex.ru/images/search
10.Рисованные картинки http://www.cooll.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=2679
Урок 2
Тема урока: Какие праздники празднуют наши немецкие друзья? А мы?
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии
Межпредметные связи: МХК, искусство, русский язык
Цель урока:
Учебный аспект:
1. познакомить с новой лексикой для описания человека;
2. повторить необходимую лексику для описания человека.
3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. развивать внимание и познавательную активность;
3. развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
1. воспитывать уважительное отношение друг к другу;
2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах.
3. воспитывать чувство патриотизма через традиции празднования российских праздников.
Задачи урока:
Образовательные:
- ознакомление с новой лексикой;
- развитие произносительных навыков;
- совершенствование навыков чтения и выполнение вопросно- ответной работы;
- практиковать в речи использование изученных структур и новых слов по теме.
Развивающие:
- способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся.
|
|
Воспитательные:
- развитие у учащихся мотивации к изучению немецкого языка;
- воспитание патриотизма через традицию празднования Пасхи.
Основные понятия: цвета, погода, название частей тела, название праздников.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения немецкого языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- осознание значимости изучения названий частей тела для личного самосовершенствования.
- формирование патриотизма через беседу о традиции празднования Пасхи в России.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении немецким языком как средством общения):
Говорение:
- развитее таких речевых умений, как умение вести диалог с применением до 3 реплик.
- в монологической речи овладение такими умениями как
кратко описывать портрет мамы;
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов.
Чтение:
Умение читать и понимать тексты
Языковые знания и навыки:
- графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Грамматическая сторона речи
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных простых предложений;
- знание признаков словообразования;
Компенсаторные умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.