Контрольная работа № 20

Контрольная работа № 19.

Контрольная работа № 18.

Контрольная работа № 17.

Контрольная работа № 16.

Контрольная работа № 15.

1. Выявите психологические особенности рекламного воздействия.

2. Раскройте понятия: «холл-тест», «рекламный символ», «телемаркетинг».

1. Раскройте сущность методов, применяемых для анализа рынка и определения

направленности рекламной кампании.

2. Раскройте содержание понятий: «консьюмеризм», «носитель рекламы», «прайм-тайм».

1. Охарактеризуйте виды исследований, применяемых для изучения рекламы.

2. Раскройте понятия: «рекламная политика», «товарный знак», «торговая вывеска».

1. Выделите основные виды рекламы на радио.

2. Раскройте сущность понятия «рекламное исследование».

1. Выявите особенности рекламной кампании методом «директ-мейл».

2. Раскройте понятия: «рейтинг периодического издания», «буклет», «флайер».

1. Охарактеризуйте основные типы рекламных агентств.

2. Разработайте рекомендации сотрудникам рекламных фирм для организации эффективной работы.

г. Вопросы для самостоятельного изучения разделов дисциплины

№ раздела Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение
   
  Организационные основы управления качеством рекламы. Реклама как сообщение. Реклама как система отношений. Реклама как механизм общественных связей и отношений. Влияние рекламы на общество. Использование в рекламе инструментов маркетинговых коммуникаций. Взаимодействие субъекта и объекта в рекламном процессе. Механизмы осуществления рекламной коммуникации в жизни социума.
  Рейтинги рекламных агентств на российском рекламном рынке. Рекламное агентство как элемент рекламного рынка. Функции рекламного агентства. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.
  Реклама в политическом маркетинге. Рекламные коммуникации в коммерческих организациях. Социальная реклама как современный способ создания социально одобряемого и неодобряемого действия. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества. Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме. Политическая реклама как способ формирования общественного мнения.
  Структура, форма и стиль рекламного сообщения, его формирование. Разработка плана рекламной кампании. Методы изучения рынка. Контроль практической реализации рекламной кампании. Выработка креативной стратегии рекламной кампании. Рекламные технологии.
  Исторические предпосылки рекламы как массового явления. Реклама в массовом обществе. Реклама в информационной структуре России конца ХХ века. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества. Феномен рекламы в формировании амплитуды выбора моделей образа жизни. Перспективные направления рекламной деятельности.
  Особенности рынков рекламы.Участники рынка рекламы.Общественные организации рекламистов на рекламном рынке России.
  Социологические методики, отслеживающие соответствие ценностей рекламного потока и ценностных ориентаций общества. Реализация метода подключения новых интеллектуальных источников при подготовке и распространении рекламной продукции. Применение метода экспертных комиссий по оценке качества рекламной продукции.
  Эффекты рекламы. Эффективная реклама в России. Способы анализа эффективности рекламных текстов. Методы определения коммуникационной эффективности. Измерение экономических результатов рекламы. Психологическая эффективность применения средств рекламы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: