Конспект фронтального логопедического занятия с детьми 6-7 лет

Санкт-Петербург

Александров Кирилл

Группа № 207

Конспект урока по атлетизму.

Имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург

Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья

Конспект урока

по легкой атлетике проведенного в ___ классе.

Задачи:

1. Принятия контрольного норматива, прыжка через скакалку за 30 сек.

2. Сдача норматива. 6 - ти минутный бег.

3.Челночный бег.

4.Эстафета с баскетбольным мячом.

Время: 40 мин.

Место проведения: Специально отведенная лыжня

Оборудование: скакалки, свисток, баскетбольный мяч, фишки.

Дата__________

Кафедра атлетизма

Тема: Обучение становой тяги

Задачи:

1. Разучить исходное положении;

2. Разучить становую тягу в целом;

3.Укрепить мышцы, необходимые для выполнения становой тяги;

Место проведения: Исполнитель:

Спортивный зал студент 2 курса

Продолжительность УЗ-90минут. тренерского факультет

кафедра единоборств

Частные задачи Средства Дозировка Методические приёмы
  Подготовительная часть
 
Подготовить занимающихся к занятию Построение в 1 шеренгу, сдача рапорта 1 минута Рапорт сдаёт первый в шеренге
Подготовить организм занимающихся к предстоящим нагрузкам И.П.- стойка, руки на пояс. 1-наклон головы вперёд 2- наклон головы назад 3-наклон головы влево 4-наклон головы вправо И.П.- стойка, руки к плечам. 1-4 вращение вперёд руками 5-8 вращение назад И.П.- стойка, руки по швам 1-4 вращение руками вперёд 5-8 вращение руками назад И.П. – стойка, руки на пояс 1-4 вращение таза влево 5-8 вращение таза вправо И.П. – стойка, руки на пояс 1-4 вращение корпусом влево 5-8 вращение корпусом вправо И.П.- стойка руки у головы 1-4 вращение согнутой в коленном суставе ногой влево 5-8 вращение согнутой в коленном суставе ногой вправо И.П.- глубокий выпад на левую ногу 1-перекат на правую ногу 2-перекат на левую ногу 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений Упражнение выполняется в спокойном темпе Данное упражнение выполняется с высокой амплитудой Данное упражнение так же выполняется с высокой амплитудой
  Основная часть
Изучить стартовое исходное положение Исходное положение: стоя ровно, ноги на расстоянии 20-30 см. друг от друга, ступни смотрят немного в стороны; штанга на полу, гриф проходит ровно по центру ступни (именно ступни, а не носка ступни), и расположен максимально близко к самой ноге. Не сгибая колен опустить корпус и взять штангу по меткам (расстояние около 40 см). Спина при этом выгнута вверх, но следующим движением согнуть колени, выставить грудь вперёд, и прогнуть поясницу, что бы прогиб стал «вниз», а таз отведён назад 8-10 повторений Необходимо следить за чётким положением ног, спины и хвата за гриф
Изучить движения ногами Из исходного положения не перенося вес тела на носки, выставьте грудь вперед и поднимайтесь, держа гриф штанги максимально близко к ногам (он может даже царапать кожу). В верхней точке не выполняйте шаги или другие лишние движения. Просто поднимите вес и замрите. 8-10 повторений Если вы правильно заняли исходное положение, вы почувствуете напряжение как мышц низа спины, так и мышц задней части ног (подколенных сухожилий). Старайтесь не опускать бедра и не садитесь ниже — мышцы спины важнее, и они должны «победить».
Укрепить мышцы спины Упражнение на гипертензии 3 подхода по 20 раз Во время выполнения упражнении руки в крест на плечах
Укрепить силу хвата рук Удержание штанги на время 1-2 минуты Руки прямы, хват правильный, штанга не болтается, а висит ровно
Восстановить организм после нагрузок Самостоятельное выполнение упражнений на пластику 5 минут Следить за дисциплиной учащихся
  Заключительная часть
Завершить занятие Построение в 1 шеренгу 3-4 минуты Объяснение ошибок на занятии, рассказ что будет на следующем занятии

с логопедическим заключением ОНР III уровня речевого развития.

Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме «весна».

Лексическая тема: «Весна».

Грамматическая тема: согласование частей речи.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

- уточнение, расширение и актуализация словаря по теме «Весна»;

- развитие фонематического и слогового анализа;

- уточнение временных представлений;

- развитие словесно-логического мышления;

- развитие продолжительности речевого выдоха;

- развитие интонационной выразительности речи;

- развитие мимических движений;

- развитие ориентировки в пространстве.

Образовательные:

- образование множественного числа существительных в родительном падеже;

- развитие умения согласовывать прилагательное «весенний» с существительными в разных родах и числах.

Воспитательные:

- формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умения работать в коллективе;

- формирование положительной мотивации к занятиям.

Оборудование: картинки: весна, лужи, ручьи, почки, листья, облака, птицы, гнезда, подснежник; синие, зеленые, красные круглые магниты для составления схемы слова, доска, мел.

В ходе урока используется народная потешка «Весняночка» из книги ИГРЫ, ПРИМЕТЫ, ПОСЛОВИЦЫ И ЗАГАДКИ. Собрал и обработал Г.М. НАУМЕНКО. - М. ООО "Издательство Астрель: ООО "Издательство АСТ" 2003.- 219 стр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: