Санкт-Петербург
Александров Кирилл
Группа № 207
Конспект урока по атлетизму.
Имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург
Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья
Конспект урока
по легкой атлетике проведенного в ___ классе.
Задачи:
1. Принятия контрольного норматива, прыжка через скакалку за 30 сек.
2. Сдача норматива. 6 - ти минутный бег.
3.Челночный бег.
4.Эстафета с баскетбольным мячом.
Время: 40 мин.
Место проведения: Специально отведенная лыжня
Оборудование: скакалки, свисток, баскетбольный мяч, фишки.
Дата__________
Кафедра атлетизма
Тема: Обучение становой тяги
Задачи:
1. Разучить исходное положении;
2. Разучить становую тягу в целом;
3.Укрепить мышцы, необходимые для выполнения становой тяги;
Место проведения: Исполнитель:
Спортивный зал студент 2 курса
Продолжительность УЗ-90минут. тренерского факультет
кафедра единоборств
Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приёмы |
Подготовительная часть | |||
Подготовить занимающихся к занятию | Построение в 1 шеренгу, сдача рапорта | 1 минута | Рапорт сдаёт первый в шеренге |
Подготовить организм занимающихся к предстоящим нагрузкам | И.П.- стойка, руки на пояс. 1-наклон головы вперёд 2- наклон головы назад 3-наклон головы влево 4-наклон головы вправо И.П.- стойка, руки к плечам. 1-4 вращение вперёд руками 5-8 вращение назад И.П.- стойка, руки по швам 1-4 вращение руками вперёд 5-8 вращение руками назад И.П. – стойка, руки на пояс 1-4 вращение таза влево 5-8 вращение таза вправо И.П. – стойка, руки на пояс 1-4 вращение корпусом влево 5-8 вращение корпусом вправо И.П.- стойка руки у головы 1-4 вращение согнутой в коленном суставе ногой влево 5-8 вращение согнутой в коленном суставе ногой вправо И.П.- глубокий выпад на левую ногу 1-перекат на правую ногу 2-перекат на левую ногу | 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений | Упражнение выполняется в спокойном темпе Данное упражнение выполняется с высокой амплитудой Данное упражнение так же выполняется с высокой амплитудой |
Основная часть | |||
Изучить стартовое исходное положение | Исходное положение: стоя ровно, ноги на расстоянии 20-30 см. друг от друга, ступни смотрят немного в стороны; штанга на полу, гриф проходит ровно по центру ступни (именно ступни, а не носка ступни), и расположен максимально близко к самой ноге. Не сгибая колен опустить корпус и взять штангу по меткам (расстояние около 40 см). Спина при этом выгнута вверх, но следующим движением согнуть колени, выставить грудь вперёд, и прогнуть поясницу, что бы прогиб стал «вниз», а таз отведён назад | 8-10 повторений | Необходимо следить за чётким положением ног, спины и хвата за гриф |
Изучить движения ногами | Из исходного положения не перенося вес тела на носки, выставьте грудь вперед и поднимайтесь, держа гриф штанги максимально близко к ногам (он может даже царапать кожу). В верхней точке не выполняйте шаги или другие лишние движения. Просто поднимите вес и замрите. | 8-10 повторений | Если вы правильно заняли исходное положение, вы почувствуете напряжение как мышц низа спины, так и мышц задней части ног (подколенных сухожилий). Старайтесь не опускать бедра и не садитесь ниже — мышцы спины важнее, и они должны «победить». |
Укрепить мышцы спины | Упражнение на гипертензии | 3 подхода по 20 раз | Во время выполнения упражнении руки в крест на плечах |
Укрепить силу хвата рук | Удержание штанги на время | 1-2 минуты | Руки прямы, хват правильный, штанга не болтается, а висит ровно |
Восстановить организм после нагрузок | Самостоятельное выполнение упражнений на пластику | 5 минут | Следить за дисциплиной учащихся |
Заключительная часть | |||
Завершить занятие | Построение в 1 шеренгу | 3-4 минуты | Объяснение ошибок на занятии, рассказ что будет на следующем занятии |
с логопедическим заключением ОНР III уровня речевого развития.
|
|
|
|
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме «весна».
Лексическая тема: «Весна».
Грамматическая тема: согласование частей речи.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- уточнение, расширение и актуализация словаря по теме «Весна»;
- развитие фонематического и слогового анализа;
- уточнение временных представлений;
- развитие словесно-логического мышления;
- развитие продолжительности речевого выдоха;
- развитие интонационной выразительности речи;
- развитие мимических движений;
- развитие ориентировки в пространстве.
Образовательные:
- образование множественного числа существительных в родительном падеже;
- развитие умения согласовывать прилагательное «весенний» с существительными в разных родах и числах.
Воспитательные:
- формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умения работать в коллективе;
- формирование положительной мотивации к занятиям.
Оборудование: картинки: весна, лужи, ручьи, почки, листья, облака, птицы, гнезда, подснежник; синие, зеленые, красные круглые магниты для составления схемы слова, доска, мел.
В ходе урока используется народная потешка «Весняночка» из книги ИГРЫ, ПРИМЕТЫ, ПОСЛОВИЦЫ И ЗАГАДКИ. Собрал и обработал Г.М. НАУМЕНКО. - М. ООО "Издательство Астрель: ООО "Издательство АСТ" 2003.- 219 стр.