Да, но по согласованию с вышестоящей организацией

Замечание, выговор, перевод на нижеоплачиваемую работу на срок до 3 месяцев, увольнение

На несколько частей, но при этом необходимо, чтобы хотя бы одна из них была не менее 14 календарных дней. Отзыв из отпуска возможен

За две недели, а работник, заключивший договор на срок до 2 месяцев, - за три календарных дня

11. При приостановлении образовательной деятельности учреждения в случаях, представляющих угрозу для жизни, здоровья работников и обучающихся, заработная плата работников выплачивается в объеме средней заработной платы

12. Может ли быть предан гласности ход дисциплинарного расследования нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава данного образовательного учреждения и принятые по его результатам решения? Да.

13. По соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. На сколько частей допускается деление отпуска и возможен ли отзыв работника из отпуска?

14. За совершение работниками дисциплинарного проступка работодатель имеет право по отношению к нему применить дисциплинарное взыскание. Какие виды дисциплинарного взыскания может применить работодатель

15. Предоставлено ли право педагогическим работникам самостоятельно выбирать методики обучения и воспитания

16. Система- это совокупность множества элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство.

17. Управление – это элемент, функция организованных систем различной природы, обеспечивающий сохранение их определенной структуры, поддержание режима жизнедеятельности, реализацию их программы и целей.

18. Планирование как функция управления – это деятельность участников образовательного процесса по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий.

19. Организация как функция управления – это процесс реализации планов, координация действий отдельных элементов педагогической системы, достижение взаимного соответствия функционирования ее частей.

20. Технология управления образовательным учреждением – это целенаправленное взаимодействие субъектов управления, ориентированное на достижение запланированного результата.

21. Эффективность управления – это степень достижения желаемых положительных результатов с учетом реальных возможностей, а также оптимальности затраченных усилий, средств, времени и т.д.

22. Педагогический менеджмент – это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития.

23. Управление педагогическим процессом как составная часть педагогического менеджмента – это деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают ее направленность на достижение образовательных целей.

24. Отправная точка в структуре стратегического менеджмента – это цели.

25. «Миссия» образовательного учреждения – это социальный заказ учреждению вышестоящих органов.

26. Концепция образовательного учреждения – это система взглядов, комплекс основополагающих идей, принципов, правил.

27. Педагогический анализ – это система исследовательских операций, направленных на выявление причин, определяющих результаты педагогического процесса.

28. Деятельность по выбору реальных целей, программ их достижения через совокупность способов, средств и воздействий - это функция планирования.

29. Органом внутришкольного управления, определяющим цели и задачи развития школы, направления учебно-воспитательного процесса, формы и методы его организации, является педагогический совет.

30. Законодательный документ, устанавливающий приоритет государственной политики в области образования, стратегию и основные направления его развития - это Закон РФ об образовании.

31. Главным структурным элементом системы образования в РФ являются образовательные учреждения

32. Какой орган управления в полном составе собирается один-два раза в год и решает стратегические вопросы: основные направления развития, пути повышения качества учебно-воспитательного процесса, определяют язык обучения Общешкольный совет.

33. Высшим руководящим органом школы является Конференция.

34. В период между конференциями в роли высшего руководящего органа выступает Совет школы

35.Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных учреждений относится к компетенции каких органов управления? Органов государственной власти республик, краев, областей в составе РФ

Виды информации:

1. По времени:

а) Ежедневная,

б) ежемесячная,

в) четвертная,

г) годичная

2. По функциям:

а) аналитическая,

б) оценочная,

в) конструктивная,

г) организационная

3. По источнику поступления управленческой информации:

а) внутришкольная,

б) ведомственная,

в) вневедомственная

4. По целевому назначению управленческой информации:

а) директивная,

б) ознакомительная,

в) рекомендательная


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: