Упражнения. 1. Объясните смысл предложения

1. Объясните смысл предложения:

а) самолет летит со скоростью 950 км/ч;

б) улитка ползет со скоростью 6 м/ч;

в) плот плывет по реке со скоростью 4 км/ч;

г) человек идет со скоростью 5 км/ч.

2. Назовите скорость, с которой может идти пешеход, автобус, такси, электропоезд, лететь самолет.

3. Чему равна скорость движения:

а) меч-рыбы, если она в каждый час проплывает 100 км?

б) пчелы, если она в каждую секунду пролетает 7 м?

в) верблюда, если он в каждый час проходит 35 км?

г) космического корабля, если он в каждую секунду пролетает 8 км?

д) велосипедиста, если он в каждый час проезжает 18 км?

4. Вы знаете, что для определения массы используют прибор, который называют весы, для измерения длины используют линейку или рулетку, для измерения времени – часы. А каким прибором измеряют скорость?

Для измерения скорости используют прибор, который называют спидометром (от англ. speed – скорость). По показаниям спидометра узнайте и запишите скорость движения каждой машины:


5. За 6 ч, двигаясь без остановок, поезд прошел 498 км. Сколько километров проходил поезд в каждый час? С какой скоростью шел поезд?

6. Один велосипедист за 2 ч проехал 24 км, а другой за то же время – 26 км. Найдите скорость каждого велосипедиста. Скорость какого велосипедиста больше? Что значит скорость больше?

7. За 1 ч автомобиль прошел 60 км. Сколько километров он проходил в каждую минуту? Запишите скорость автомобиля, используя единицу скорости км/мин.

8. Я заметил в бинокль предмет, движущийся со скоростью 1000 м/мин. Выразите эту скорость в км/мин.

Раскрытие связей между величинами:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: