Введение. Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего

Российская экономика развивается, опираясь на требования и принципы современной рыночной экономики - саморегулирующегося механизма, обеспечивающего производство, распределение, продвижение товара, согласно закону спроса и предложения.

Только рыночные отношения позволяют покупателям найти нужных продавцов, а продавцам - покупателей.

Субъекты рынка стремятся четко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с меньшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества.

Этого можно достигнуть благодаря умелому применению принципов, методов, приемов маркетинга - системы социально-экономической

деятельности в условиях рыночных отношений в обществе.

Предпринимательский мир должен строить свою деятельность, используя основную ключевую направленность: производить только то, что реализуется, а не продавать то, что производится. Ибо главное для цивилизованного общества - удовлетворять спрос

потенциальных потребителей.

Маркетинг определяет: что производить, для кого, в каком количестве, ассортименте, когда, товародвижение, сроки реализации, по какой

цене.

Основу маркетинга составляют изучение рынка, разработка программы производства конкретных видов товаров, налаживание соответствующих коммуникаций, четкая организация доставки товаров, установление оптимальных цен и тарифов, развертывание

служб сервиса, формирование и функционирование инфраструктуры товарного рынка

Маркетинг направлен на постоянный поиск рационального сочетания традиционной и принципиально новой товарной продукции, он является основанием для принятия решения о модернизации конкретной товарной продукции или прекращении ее изготовления, о расширении или сокращении объемов производства, обосновывает цели и планы предприятия, организации, определяет пути достижения положительных конечных финансовых показателей работы.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производственной и торговой деятельности путем тщательного выявления запросов потребителей и их обязательного

полного удовлетворения.

Маркетинг завоевал прочные позиции во всем мире, где экономика опирается на рыночные отношения. На маркетинг направляются огромные денежные затраты, поскольку большинство предпринимателей понимают, что экономия на маркетинге оборачивается большими убытками, потерей конкурентоспособности.

Маркетинг - одна из основополагающих и проблемных наук, а также ведущая дисциплина для субъектов рынка: государственных чиновников, руководителей коммерческих структур, организаторов производства и торговли.

В современных социально-экономических условиях необходима расширенная подготовка специалистов, владеющих основами маркетинга.

Предлагаемая КОПРа исходит из того, что знание маркетинга необходимо любому экономисту', финансисту, бухгалтеру, специалисту по персоналу, менеджеру, предпринимателю.

Охватывает все основные аспекты маркетинга, рассчитана на подготовку работников к практическому их применению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: