3.3.3. «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир»):
1) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;
2) сформированность уважительного отношения к своей стране, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
3) осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;
4) освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
5) развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образованиядолжно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
|
|
В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:
- результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений обучающихся, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.
Основные задачи ФГОС НОО по реализации содержания предметной области обществознания и естествознания (Окружающий мир).
ФГОС НОО 2 ПОКОЛЕНИЯ, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от «6» октября 2009 г. ставит следующие ОСНОВНЫЕ задачи:
1. Формирование уважительного отношения к семье, селу, городу, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. БЛОК «Человек и общество»
2. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. БЛОК «Человек и природа»
3. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. БЛОК «Правила безопасной жизни»
4. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. БЛОК «Правила безопасной жизни»
10. Проектная деятельность младших школьников в курсе «Окружающий мир».
Технология проектной деятельности и ее роль в изучении природы и социума. Использование современных технологий для реализации исследований младших школьников в курсе «Окружающий мир»