Отождествление рекламного послания

Имитация

Защита прав личности

Очернение

Доказательства и свидетельства

Сравнения

Статья 5. Рекламное послание должно быть таким, чтобы сравнения не вводили в заблуждение. Оно должно соответствовать принципам честной конкуренции. Сравнение достоинств товаров должно бытъ честным и основанным на доказательных факторах.

Статья 6. Рекламное послание не должно содержать доказательств шш свидетельств, являющихся сомнительными или не связанными с квали­фикацией и опытом того лица, которое дает такие свидетельства, а также не должно содержать ссылок на такие доказательства и свидетельства. Устаревшие свидетельства и доказательства использоваться не должны.

Статья 7. Рекламное послание не должно очернять никакую фирму, промышленную или коммерческую деятельность или профессию, а также никакой товар, высказывая прямо или косвенно презрение, насмешку или что-либо подобное.

Статья 8. Рекламное послание не должно изображать или описывать каких-либо людей в их частной жизни или общественной деятельности без их предварительного разрешения, а также ссылаться на такие изображения или описания без разрешения; недопустимо также без предварительного разрешения описывать чью-либо частную собственность или ссылаться на такие описания или саму собственность таким образом, чтобы это произ­водило впечатление подтверждения кем бы то ни было, чего бы то ни было.

Использование доброго имени (репутации)

Статья 9.

1. Рекламное послание не должно содержать используемых незакон­ным способом названий или аббревиатур фирм или учреждений.

2. В рекламном послании недопустимо использовать ненадлежащим способом имена и фамилии людей, названия фирм, символы фирм и товаров, имеющих хорошую репутацию вообще или заслуживших ее бла­годаря кампаниям.

Статья 10.

1. Рекламное послание не должно имитировать общую композицию, текст, слоган, изображение, музыку, звуковые эффекты и т.д. других рек­ламных посланий таким образом, что это могло бы ввести в заблуждение или привести к путанице.

2. Когда рекламодатель проводит некоторую рекламную кампанию в одной или нескольких зарубежных странах, другие рекламодатели не должны в течение некоторого времени (разумного для соответствую­щей страны) осуществлять подобную кампанию в этих странах, дабы не имитировать ее и тем самым не помешать проведению его кампании.

Статья 11. Рекламное послание должно быть четко выделено как тако­вое, какие бы формы оно ни имело и через какой бы вид СМИ (средств массовой информации) ни распространялось. Когда рекламные послания проходят, например, во время передачи новостей по каналам СМИ или помещаются рядом с редакционными материалами, реклама должна по­даваться так, чтобы было понятно, что это — реклама.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: