Правдивость

Честность

Благопристойность

ПО РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ

МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Любое рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым. Любое рекламное послание обя­зано создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции, обычной в коммерции. Ника­кое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе.

НОРМЫ

Статья 1. Рекламное послание не должно содержать утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами благо­пристойности.

Статья 2. Рекламное послание должно быть таким, чтобы не злоупот­реблять доверием покупателя и не использовать его неопытность или не­достаток знаний.,

Статья 3.

1. Рекламное послание не должно без всяких оснований играть на чув­стве страха.

2. Рекламное послание не должно играть на суевериях.

3. Рекламное послание не должно содержать ничего, что могло бы вы­звать насилие или поддержать его.

4. Рекламное послание не должно поддерживать дискриминацию по признаку расы, религии или пола.

Статья 4. Рекламное послание не должно содержать каких-либо утвер­ждений или изображений, которые прямо или косвенно, путем недомолвки или двусмысленности, а также преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение, особенно в отношении:

а) природы, состава, метода производства и даты выпуска, соответст­вия назначению и области применения, количества, места производства и страны происхождения товара, а также иных его характеристик;

б) потребительских свойств товара и действующих цен;

в) других условий платежа, в том числе рассрочки, лизинга, кредита и др.;

г) доставки, обмена, возврата, ремонта;

д) условий гарантии;

е) авторских прав и прав на промышленную собственность, таких, как патенты, товарные знаки, дизайн, промышленные образцы и торговые наименования;


ж) официального признания или одобрения, награждения медалями, премиями и дипломами;

з) размеров прибыли, предназначаемой на благотворительные цели.

Рекламное послание не должно искажать результаты научных и иных исследований, а также цитаты из научно-технических публикаций. Ста­тистические данные недопустимо использовать так, чтобы из них следо­вало нечто иное, что есть в действительности. Недопустимы искажения научных терминов, недопустимо также использовать научный жаргон, чтобы придавать утверждениям видимость научной обоснованности, ко­торая в действительности отсутствует.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: