Тема 9. Трудовые отношения в системе управления персоналом
Тема 8. Обучение и повышение уровня квалификации
Тема 7. Система стимулирования труда персонала
Тема 6. Набор и отбор персонала
Тема 5. Кадровое планирование.
Тема 4. Рынок труда и структура занятости
Тема 3. Организационная структура предприятия и ее построение.
Тема 2. Организация управления персоналом
Тема 1. Персонал, как объект управления
Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре в зачетной книжке.
Последняя цифра в зачетной книжке | Вариант темы курсовой работы – № темы |
Вопросы по темам курса «Управление персоналом организации» для подготовки к экзамену и написанию контрольной работы
1. Понятие «Персонал предприятия». Роль и значение персонала в решении производственных задач предприятия.
|
|
2. Численность и категории персонала. Социальная структура персонала предприятия.
3. Структура служб по управлению персоналом и их функции.
4. Информация о персонале
1. Система управления персоналом. Виды систем.
2. Современные подходы к управлению персоналом.
3. Принципы и методы управления.
4. Стратегическое управление персоналом.
1. Организационная структура предприятия и ее построение и предъявляемые к ней требования.
2. Виды структур, факторы, определяющие их выбор.
1. Рынок труда и его исследование. Спрос и предложение рабочей силы.
2. Занятость и безработица. Основные формы.
3. Управление занятостью населения.
1. Кадровое планирование, понятие содержание.
2. Расчет потребности в кадрах и их использование.
1. Набор персонала. Источники формирования оптимальной численности работников предприятия.
2. Отбор персонала. Профориентация и профотбор, понятие и назначение.
3. Адаптация персонала, ее виды. Необходимость сокращения периода адаптации.
4. Понятие и необходимость планирование карьеры работников предприятия, ее этапы.
1. Мотивация труда. Организация оплаты и стимулирование труда работников.
2. Нормирование труда персонала. Норма труда как мера труда и мера вознаграждения за труд.
3. Повышение качества трудовой жизни.
1. Система обучения персонала. Основные формы.
2. Повышение квалификации – фактор развития персонала. Формы повышения квалификации.
3. Управление профессиональной карьерой. Повышение квалификации и ее влияние на профессиональную карьеру работников.
1. Трудовые отношения. Социальное партнерство.
2. Трудовой договор (контракт). Основные черты контракта.
|
|
3. Виды юридической ответственности.
4. Трудовые споры (конфликты). Необходимость управления конфликтными ситуациями.
1. Методы оценки результативности работы персонала.
2. Оценка эффективности управленческого персонала.
3. Аттестация персонала, ее роль в оценке результатов работы персонала.