Производственная мощность (ПМ) предприятия. Ее характеристика, планирование, использование

Значение, содержание и задачи плана-прогноза по производству и сбыту продукции. Исходные данные для его разработки.

Учет и анализ выполнения плана по производству и сбыту продукции.

План продаж промышленного предприятия. Его характеристика.

Оптимизация производственных программ.

Определение объемов производства в стоимостном выражении на промышленном предприятии.

Производственная программа приготовительного цеха на текстильном предприятии.

Технико-экономические показатели производственных программ. Их характеристика.

Факторы, определяющие объем производства в натуральном выражении на промышленном предприятии. Их характеристика.

Формирование портфеля заказов на промышленном предприятии в рыночных условиях.

Прогнозирование качества продукции на промышленном предприятии.

Прогнозирование ассортимента вырабатываемой продукции на промышленном предприятии. Маркетинговые исследования по изучению покупательских предпочтений на промышленную продукцию.

Разработка плана-прогноза по производству продукции в натуральном выражении на предприятии.

Показатели по производству и сбыту продукции на промышленном предприятии. Их характеристика.

Показатели, характеризующие использование ПМ на промышленном предприятии. Их характеристика.

Методика расчета ПМ текстильного предприятия.

Факторы, определяющие ПМ предприятия. Их характеристика.

Понятие ПМ. Ее измерение в отдельных производствах текстильного предприятия.

Производственная мощность (ПМ) предприятия. Ее характеристика, планирование, использование.

Значение, содержание и задачи плана-прогноза по производству и сбыту продукции. Исходные данные для его разработки.

4.4. Проблемы насыщения потребительского рынка страны необходимыми и качественными товарами.(самостоятельно!)

4.6. Производственная программа текстильного предприятия. Ее характеристика и методика разработки: в прядении, ткачестве, отделочном производстве.

План по производству и сбыту продукции на промышленном предприятии является ведущим разделом.

Это объясняется следующим:

1)от объема производства зависит размер получаемой прибыли в данном периоде.

2)от объема производства зависит потребность в материально-технических ресурсах.

В данном разделе можно выделить следующие самостоятельные части:

1) ПМ

2) производственная программа

3) определение объемов производства в стоимостном выражении

4) план продаж.

Следовательно, в данном разделе плана предприятия рассчитывается и определяется ассортимент вырабатываемой продукции, ее качество, объемы производства и сбыта продукции в натуральном и стоимостном выражении, делается расчет ПМ, который позволяет обосновать объемы производства в данном периоде, а также разрабатывается множество различных мероприятий, таких как:

- расширение и обновление ассортимента вырабатываемой продукции

- повышение ее качества

- завоевание новых рынков сбыта продукции

- повышение производительности оборудования за счет проведения организационно-технических мероприятий и др.

К основным задачам данного раздела плана-прогноза следует отнести:

1) Изучение спроса на продукцию предприятия на рынке данных товаров.

2) Своевременное выполнение всех заключенных договоров на поставку продукции.

3) Оценка конкурентоспособности продукции предприятия.

4) Увязка плана производства и сбыта продукции.

Исходные данные для разработки данного раздела плана предприятия.

1)ПМ предприятия или производства

2)Заключенные договоры на поставку продукции на внутренний рынок

3)Заключенные договоры на поставку продукции на зарубежные рынки

4)Нормы и нормативы для данного раздела

5)Режимный фонд и время работы оборудования в данном периоде

6)Рентабельность по отдельным видам вырабатываемых изделий

7)Разработанные специалистами предприятия мероприятия на данный период.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: