Вопрос 4. · Ядро: контейнеры, алгоритмы и итераторы

Вопрос 3

Обзор STL

· Ядро: контейнеры, алгоритмы и итераторы

· Контейнеры – объекты, предназначенные для хранения других объектов (vector, queue, list), а также функции для работы с ними.

· Алгоритмы – выполняют операции над содержимым контейнера

· Итераторы – объекты, являющиеся указателями для контейнеров. Получение доступа к содержимому контейнера.

Процесс личной продажи включает следующие этапы:

1 Поиск и оценка покупателя – это выделение из общей массы покупателей перспективных с точки зрения торгового агента, при этом изучаются финансовые возможности покупателя особые потребности и требования к товару, возможные перспективы сотрудничества.

2 Подготовка к контакту – предполагает получение информации о клиенте, а также планирование общения с ним торгового агента.

3 Контакт – встреча продавца и покупателя.

4 Презентация, в процессе которой агент или продавец передает информацию о товаре и демонстрирует преимущества товара.

Во время этапа презентации торговый агент дает описание особенностей предлагаемой продукции, при этом каждый раз необходимо фокусировать внимание на выгоде клиента.

Компании используют три подхода при проведении презентаций:

- консервативный подход – самый известный подход, где торговый агент заучивает на память основные моменты своего коммерческого предложения или делает его в письменном виде;

- подход формирования – торговый агент сначала выявляет нужду, систему ценностей, стиль поведения покупателей. После этого торговый агент составляет свою презентацию, так чтобы наилучшим образом показать, как товар удовлетворяет потребности покупателей.

- подход с позиции удовлетворения нужд клиента – торговый агент начинает с того, что определяет потребности, побуждая клиента вступить в разговор.

5 Заключение сделки при этом сначала необходимо преодолеть разногласия, то есть обсудить все условия, отсрочки платежа и так далее. После разрешения всех возражений заключается контракт.

6 Сопровождение сделки, при которой торговый агент контролирует выполнение контракта (чтобы товар был поставлен в срок и так далее).

Выделяют три стадии планировани я при организации прямого маркетинга:

1) Привлечение (поиск новых покупателей):

- принятие решения о том, какие клиенты нужны фирме;

- получение информации об этих клиентах;

- выяснение их мотивации;

- принятие решений о средствах для контакта с ними;

- обращение потенциальных клиентов в покупателей.

2) Работа с базами данных (хранение и использование информации о клиентах по базам данных):

- подготовка информации о клиентах (получение и обработка);

- хранение информации в удобном для пользователя формате;

- анализ информации;

- дополнения и исправления информации во времени;

- выбор основных целевых сегментов;

- фиксирование результатов продаж и ответов;

- оценка результатов и планирование будущих кампаний.

Базы данных о покупателях – это организованный массив подробных сведений об отдельных (либо потенциальных) покупателях, включающий сведения географического, демографического, психографического характера, а также данные о покупательском поведении.

Маркетинг на основе базы данных представляет собой процесс создания, поддержки и использования баз данных о покупателях, а также других баз данных (о товарах, поставщиках, посредниках) для установления контактов с покупателями и осуществления сделок.

3) Сохранение клиентов:

- предоставление услуг и обеспечение качества продуктов в соответствии с ожиданиями клиента;

- установление долгосрочных отношений с клиентом;

- регулярные контакты с клиентом в удобное для него время;

- углубление отношений с клиентом посредством стимулирования покупок товаров разных типов;

- контроль прибыльности.

Со стратегической точки зрения компании прямой маркетинг позволяет осуществлять контроль за информацией о клиентах с помощью баз данных, а также иметь поддержку программ привлечения и сохранения стратегически важных клиентов, создающих основу прибыли и роста компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: