Трафик - это объем информации, передаваемый по сети за определенный период времени

Подключение к Internet.

On-line - режим работы, означающий непосредственное подключение к сети на все время запроса, поиска, обработки, получения и просмотра иформации.

Off-line - режим работы, подразумевающий подключение к сети только на время отправкизапроса или получения информации по запросу. Подготовка запроса и обработка информации происходит в режиме отключения от сети.

В таком режиме работает, на пример, электронная почта.

Способы подключения

- Коммутируемое IP-соединение (Dial-Up IP) - подключение через модем к коммутируемой телефонной линии (временное подключение в режиме on-line).

- Постоянное подключение по выделенной линии (режим on-line). Этот режим обеспечивает существенно более высокие скорости, чем подключение по коммутируемой линии. В качестве выделенных линий можно использовать телефонные или оптоволоконные линии.

- Подключение по протоколу UUCP. Данный способ предоставит использование только одного ресурса Internet -электронной почты, по устаревшему почтовому протоколу UUCP (протокол копирования с Unix на Unix), не базирующемуся на протоколе ТСР/IР. Однако этот вариант подключения к Internet -самый дешевый.

Инжиниринг (англ. engineering)инжиниринговые услуги - услуги инженерно-консультационного плана или соответствующие работы, которые имеют исследовательский, проектно-конструкторский или расчетно-аналитический характер.

Услуги в области инжиниринга

· подбор подходящего оборудования, и технологической оснастки;

· обследование производства;

· выработка рекомендаций по его модернизации;

· создание чертежей;

· разработка технологий.

Реинжиниринг - фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность».

Бизнес-процессы - совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на «выходе» создается продукт или услуга, представляющие ценность для потребителя.

Целью реинжиниринга бизнес-процессов (РБП) является системная реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Менеджеры процессов — это руководители, каждый из которых ответственен за обновление отдельного делового процесса.

Рабочая команда — группа работников предприятия (методисты, администраторы, сотрудники по обеспечению качества изделий, документирования, координации), а также внешние участники (консультанты, разработчики). Все они и осуществляют непосредственную работу по реинжинирингу конкретного процесса.

Современные задачи РБП включают в себя объединение информационных ресурсов структурных подразделений компании и создание интегрированной корпоративной информационной системы управления, функционирующей в реальном масштабе времени, базирующейся на объективных данных о финансовых и материальных потоках по всем сферам хозяйственной деятельности предприятия, обеспечивающей общее снижение затрат и имеющей возможность гибкого реагирования на изменения рыночной ситуации.

Реинжиниринг бизнес - процеcсов предполагает изменение архитектуры корпоративной информационной системы, которая призвана:

· на оперативном уровне обеспечить ускорение информационных потоков, связывающих участников деловых процессов, и улучшить синхронизацию одновременно выполняемых деловых процессов;

· на тактическом уровне способствовать повышению качества принимаемых управленческих решений, позволяющих адаптировать деловые процессы к изменению внешней среды;

· на стратегическом уровне обеспечивать процесс принятия решений относительно проектирования новых и пере проектирования существующих бизнес-процессов;

· на оперативном уровне создаются системы обработки транзакций (OLTP - On-Line Transaction Processing) - которые призваны упростить организацию и управляемость деловыми процессами на основе принципов горизонтального и вертикального сжатия процессов, централизации (децентрализации).

Корпоративные информационные системы (КИС) - это комплекс интегрированных приложений, позволяющих создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов предприятия

Методология MRP служит для реализации следующих целей:

− Минимизировать запасы на складах сырья и готовой продукции;

− Оптимизировать поступление материалов и комплектующих в производство и исключить простои оборудования из-за не прибывших во время материалов и комплектующих.

Метод планирования производственных ресурсов ( Manufacturing Resource Planning, MRP II ) – результат естественного развития MRP-методологии.

MRP II (Manufacturing Resource Planning) – это набор проверенных на практике принципов и процедур управления, используемых для повышения эффективности деятельности предприятия.

Задачей информационных систем класса MRP II является оптимальное формирование потока материалов (сырья), полуфабрикатов (в том числе находящихся в производстве) и готовых изделий. Система класса MRP II - имеет целью интеграцию всех основных процессов, реализуемых предприятием, таких как снабжение, запасы, производство, продажа и дистрибьюция, планирование, контроль за выполнением плана, затраты, финансы, основные средства и т.д.

Главная цель концепции ERP - Enterprise Resource Planning (Планирование ресурсов предприятия) - распространить принципы MRP II на управление современными корпорациями. Концепция ERP представляет собой надстройку над методологией MRP II.

В основе ERP лежит принцип создания единого хранилища данных (repository), содержащего всю деловую информацию, накопленную организацией в процессе ведения деловых операций, включая финансовую информацию, данные, связанные с производством, управлением персоналом, или любые другие сведения

ERP II – это бизнес-стратегия предприятия, принадлежащего к определенной отрасли, и набор ключевых для данной отрасли приложений, помогающих клиентам и акционерам компаний увеличивать стоимость бизнеса за счет эффективной ИТ-поддержки и оптимизации операционных и финансовых процессов как внутри своего предприятия, так и во внешнем мире - в рамках сотрудничества с другими корпорациями.

CRM- - это программы для управления взаимоотношениями компании с ее клиентами (заказчиками), партнерами, дилерами и внешним миром вообще. Фактически, это средство для автоматизации работы отделов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Плюс набор дополнительных сервисов в виде корпоративных порталов, call-центров, онлайновых справочных бюро для клиентов, корпоративные базы знаний и пр..

SCM – концепция

(SCM) - управление цепочками поставокэто концепция, заключающаяся в интегрировании ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и охватывающих всех поставщиков товаров, услуг и информации, добавляющих ценность для потребителей.

(SCM)– программное обеспечение, предназначенное для автоматизации и управления всеми этапами снабжения предприятия и для контроля всего товародвижения на предприятии

Электронный бизнес – это особая форма сетевой экономической деятельности, реализующаяся посредством внедрения современных ИТ и коммуникационных технологий (прежде всего, Интернет) в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг, а также поддержку партнёрских отношений.

Цель электронного бизнеса – сделать основной бизнес компании более рентабельным, а саму компанию – более конкурентоспособной.

Электронная коммерция (e-commerce, on-line продажи) – разновидность электронного бизнеса, обеспечивающая достижение маркетинговых целей посредством электронного документооборота в Интернет. Электронная коммерция охватывает внешние процессы взаимодействия субъектов (клиентов, поставщиков, партнёров) купли-продажи товаров и услуг.

Интернет-бизнес – это обмен товарами и услугами между предприятиями, группами и отдельными лицами посредством применения современных информационных и коммуникационных технологий.

электронного бизнеса – это сложный интегрированный комплекс, включающий широкий спектр различных по своей природе компонентов.

Бизнес-решение – система, обеспечивающая функционирование электронного бизнеса, основанного на Интернет-технологиях. Бизнес-решение может быть реализовано в виде портала, каталога, электронного магазина и др.

- сектор B2B – определяет коммерческие взаимоотношения субъектов хозяйствования в электронной среде;

- сектор B2С – определяет коммерческие взаимоотношения субъектов хозяйствования с конечными потребителями в электронной среде;

- сектор C2C -определяет сетевые коммерческие взаимоотношения между потребителями;

- сектор B2G\G2B – определяет взаимоотношения субъектов хозяйствования с административными органами;

- сектор G2C\C2G – определяет взаимоотношения граждан (потребителей товаров и услуг) с государственными и иными регулирующими органами.

Платёжная система – совокупность правил, процедур и технической инфраструктуры, обеспечивающих перевод стоимости от одного субъекта экономики другому. Платёжные системы являются заменителем расчётов наличными деньгами при осуществлении внутренних и международных платежей и являются одним из базовых сервисов, предоставляемых банками и другими профильными финансовыми институтами.

Электронная платёжная система (ЭПС) – это система проведения прямых взаиморасчётов между участниками сделки без дополнительных условностей посредством Internet.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: