Расчет числа приемоотправочных путей для грузового движения на участковых станциях

ПБУ

Технический парк

Расчет параметров путевого развития пассажирских комплексов участковых станций

Расчет параметров путевого развития участковых станций

Nпс = i + 1 <=4.

i - число подходов

Платформы нельзя размещать между главными путями.

Длина пассажирских путей зависит от длины пассажирских поездов (максимальной, установленной на 10 год эксплуатации).

Число путей в ТП зависит от количества составов пригородных и конечных пассажирских поездов, а длина определяется по длине максимальной из них.

Бесстрелочный участок между ТП и ПБУ необходим для подачи и уборки ПБ вагонов, при облуживании ПБУ 9без заезда в ТП.

Число приемоотправочных путей для грузового движения при отсутствии смены поездных локомотивов

Расчетное число грузовых поездов в сутки Число ПО путей Расчетное число грузовых поездов в сутки Число ПО путей
До 12   73-84 6-7
13-24 1-2 85-96 7-8
25-36 2-3 97-108 8-9
37-48 3-4 109-120 9-10
49-60 4-5 121-132 10-11
61-72 5-6 · ·

Количество путей в парках для транзитных грузовых поездов всегда считается по приему.

Согласно правилам и техническим нормам проектирование ЖД станций и узлов колеи 1520мм, число приемоотправочных путей парков участковых станций зависит от размеров прибытия поездов и наличия операций смены локомотива.

Резерв - это процент локомотивов от эксплуатируемого парка, которые единовременно находятся в технологическом резерве станции (то есть тех локомотивов, которые находятся на путях деп, предназначенные для стоянки в ожидании работы. Для среднесетевых условий 15%

Для более точного расчета числа ПО путей используются аналитические методы или имитационные модели работы станции.

Количество путей в ПРП зависит от суммарного числа формируемых и расформировываемых поездов и равно 2, при сумме меньше 12, 3 - 12..24, 4 - более 24.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: