ПБУ
Технический парк
Расчет параметров путевого развития пассажирских комплексов участковых станций
Расчет параметров путевого развития участковых станций
Nпс = i + 1 <=4.
i - число подходов
Платформы нельзя размещать между главными путями.
Длина пассажирских путей зависит от длины пассажирских поездов (максимальной, установленной на 10 год эксплуатации).
Число путей в ТП зависит от количества составов пригородных и конечных пассажирских поездов, а длина определяется по длине максимальной из них.
Бесстрелочный участок между ТП и ПБУ необходим для подачи и уборки ПБ вагонов, при облуживании ПБУ 9без заезда в ТП.
Число приемоотправочных путей для грузового движения при отсутствии смены поездных локомотивов
Расчетное число грузовых поездов в сутки | Число ПО путей | Расчетное число грузовых поездов в сутки | Число ПО путей |
До 12 | 73-84 | 6-7 | |
13-24 | 1-2 | 85-96 | 7-8 |
25-36 | 2-3 | 97-108 | 8-9 |
37-48 | 3-4 | 109-120 | 9-10 |
49-60 | 4-5 | 121-132 | 10-11 |
61-72 | 5-6 | · | · |
Количество путей в парках для транзитных грузовых поездов всегда считается по приему.
Согласно правилам и техническим нормам проектирование ЖД станций и узлов колеи 1520мм, число приемоотправочных путей парков участковых станций зависит от размеров прибытия поездов и наличия операций смены локомотива.
Резерв - это процент локомотивов от эксплуатируемого парка, которые единовременно находятся в технологическом резерве станции (то есть тех локомотивов, которые находятся на путях деп, предназначенные для стоянки в ожидании работы. Для среднесетевых условий 15%
Для более точного расчета числа ПО путей используются аналитические методы или имитационные модели работы станции.
Количество путей в ПРП зависит от суммарного числа формируемых и расформировываемых поездов и равно 2, при сумме меньше 12, 3 - 12..24, 4 - более 24.