Методика исчисления денежных агрегатов в США

Д/з.

Цель: Убедить и доказать

Аргументирующая речь

Риторика

Лекция №7

26.03.2012

Лекция №6

19.03.2012

Семинар №5-6

16.03.2012

Структура логического представления разбиения на части

· Построить СЛТ программного продукта

· Построить СЛТ проекта

· Эволюция продукта

· Персональный вклад


u+

конъюктивный вид

n+

число степеней свободы

а rcc = n+

b - соединительное «или»

- разделительное «или»

Надо указать конкретное свойство для развития процесса.

Все работы должны быть выполнены

Pa, Pb

+ = 1 à КЦМ (конечная цепь Маркова)

Конечные цепи Маркова

(Finite Markov Chains)

Pi - стационарная вероятность нахождения цепи в imin состоянии.

Pli (k) – вероятность попадания

A = ||aij||min

= 1

1>=aij>=0

Pk = (P0, A*)

k = 0

Тип вершины КЦМ

Примеры:

· Pa a Pb b a>b

·


a

y C

b

Используется в ситуациях спора или разногласий, как доказательство чего-то, в агитации, пропаганде, взаимоотношения (отказ, согласие и т.п.), в научной сфере.

Аргументация или ее элементы используются во всех ситуациях и сферах.

При аргументирующей речи предполагается, что у партнеров разные точки зрения на обсуждаемый вопрос. Степень активности в восприятии аргументирующей речи кардинально другая.

Доказать – достигается за счет логики (объективно)

Убедить – логика+эмоции

Когда говорим об убеждении и аргументации существует два подхода:

1. Логический

2. Риторический

При убеждении может быть не логика, а ее подобие!

Убеждение достигается за счет того, что мы создаем логику или ее подобие.

Убеждение возникает за счет структуры аргументирующей речи, не в меньшей степени, чем за счет аргументов и фактов.

Импульсом к созданию аргументирующей речи является дискуссионный вопрос. Правильный дискуссионный вопрос формулируется таким образом, чтобы на него было дано два прямо противоположных ответа, поэтому используются такие синтаксические структуры как «ли» (важно ли? Правильно ли?), когда ставится двоеточие и антонимы («Смертная казнь: за или против?» «Эвтаназия: добро или зло?»). На основании ответов на дискуссионный вопрос, формулируется тезис и антитезис. (Я ЗА смертную казнь/ я ПРОТИВ смертной казни). Тезис и антитезис прямо противоположны друг другу.

Тезис – суждение, требующее доказательство.

Требования к тезису:

1. Должен быть спорным

2. Должен быть кратким и не противоречивым

3. Тезис должен быть одним и тем же на протяжении всего доказательства

4. Должен быть истинным (желательно)

Примеры:

Темы:

· Люди учатся всю жизнь (не тезис, не спорный)

· Человек должен быть образованным или порядочным? (не тезис, нет противоречивости)

· Класс должен быть большим или маленьким? (большой класс с точки зрения помещения, маленький класс с точки зрения количества человек => противопоставляются несопоставимые вещи, не тезис)

· Земля круглая (не тезис, не точно, Земля шарообразная)

Аргументирующая речь должна быть максимально точной по терминам (понятиям).

Структура аргументирующей речи:

1. Тезис

2. Обоснование тезиса

3. Аргумент №1

4. Пример №1, 2, 3

5. Аргумент №2

6. Пример № 1, 2, 3

7. Вывод

Тезис – это мое утверждение, моя позиция, а у моего оппонента антитезис (его тезис).

Пример: Можно ли воспитать патриотизм? (тезис)

Обоснование1: что такое патриотизм? Любовь к родине, а любовь воспитать нельзя => патриотизм воспитать нельзя.

Обоснование2: что такое патриотизм? Отношение, а отношение воспитать можно => патриотизм воспитать можно.

Что такое воспитание? Процесс прививания системы ценностей

Аргумент – суждение, его функция – подтверждение справедливости тезиса.

Примеры – конкретный факт (случай), который иллюстрирует (конкретизирует) аргумент.

Вывод = тезису, «что и требовалось доказать».

1. ВЫВОД ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!

2. Ни одним словом вывод не должен отличаться от тезиса! (абсолютно дословное повторение тезиса)

3. Ура

4. Добро

5. Миша

6. Вероника

7. Ноги

8.!!!

9. Никуленька

Ни тезис, ни аргумент не должны носить печать субъективности! (не должны быть чьим-то мнением)

Аргументативный текст отличается многоуровневостью, многослойностью.

Поэтому главным, с точки зрения убеждения, является не компонент структуры, а демонстрация(-максимально открытое обнажение, прописывание, высказывание, логических связей между всеми компонентами аргументативного текста).

Элементами демонстрации являются:

· Обоснование

· Усиление тезиса в выводе (таким образом вы сами убедились… и т.п.)

· Промежуточные связывающие конструкции (еще одним доказательством является… В-первую очередь пример доказывает… и т.п.)

Основа демонстрации – причинно-следственные отношения. (так как, потому что)

Тезис и вывод – это следствия, а доказываем через причины (аргументы).

Каждый компонент аргументирующей речи требует внимания, относительно того, чтобы не выпадать за границы тезиса. Мы должны понимать, что основная сила убеждения в связках.

Виды аргументов:

· Собственно аргументы (подтверждают тезис)

· Контраргументы (опровергают тезис)

· Сильные (те, против которого сложно подобрать контраргумент/ те что максимально учитывают ценности адресата)

· Слабые

· Риторические (иррациональные/психологические/эмоциональные):

1. К аудитории

2. К человеку

· Логические:

1. Факты, события, явления из жизни, истории, литературы

2. Заведомо истинные суждения (аксиомы: законы природы, народные приметы, пословицы и поговорки)

3. Ссылка на авторитеты

· Тема: Всем ли нужно изучать риторику? (на отдельном листочке, только в письменном виде, трех аргументов будет достаточно) Учебник, глава 8, § аргументирующая речь.

· Сами формулируем тезис (любой). Выступление с аргументирующей речью.

С – наличные деньги

М1 сумма наличных денег, счета до востребования, дорожные чеки, счета с которых можно выписать чеки (чековые депозиты).

Почему, каждый последующий актив будет менее ликвидный, чем предыдущий? (ДЗ)

М2 - сумма М1, сумма евродолларов, депозитные счета денежного рынка, сумма соглашений о покупке ценных бумаг с последующим выкупом через сутки, сумма срочных вкладов денежного рынка, сумма акции взаимных фондов денежного рынка, сумма сберегательных и небольших срочных вкладов (до 100 тыс. долларов)

М3 сумма М2, сумма крупных срочных депозитов (с выше 100 тыс. долларов), сумма соглашений о покупке ценных бумаг с последующим выкупом по обусловленной цене.

L – сумма М3, сумма сберегательных облигаций, сумма краткосрочных обязательств Казначейства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: