Задание.
Фирма спроектировала и создала новую стиральную машину «Блеск», по которой отдел маркетинга в соответствии с алгоритмом, используя опросы экспертов и потребителей, выполнил п. п. 1—5 этого алгоритма. Результаты опроса представлены в таблице.
Выбранные параметры качества | Количественные характеристики | |||
Оценка значимости | эталона | нашего | конкурента | |
Количество сухого белья, кг | 0,2 | |||
Габариты, баллы | 0,3 | |||
Количество функций, баллы | 0,5 |
Необходимо проанализировать конкурентоспособность нашего продукта с учетом оценки экспертов, уровня потребительского эффекта, представленного в таблице, и разработать мероприятия, повышающие конкурентоспособность стиральной машины «Блеск».
В основе маркетинговых исследований лежат различные проблемы, которые требуют соответствующих подходов и методов решения. В зависимости от этого все исследовательские проекты можно подразделить на группы, представленные на рис. 1