Редактирование анимации

Создание покадровой анимации

Покадровая анимация изменяет содержание ролика в каждом кадре и лучше всего подходит для создания сложной анимации, в которой объекты вместо простого перемещения изменяются в каждом кадре. Покадровая анимация увеличивает размер файла сильнее чем автоматическая (tweened).

Для создания покадровой анимации:

1. Щелкните мышкой на названии слоя, чтобы сделать его текущим и определите кадр, где вам хочется начать анимацию. Если этот кадр не ключевой, выбирите из меню Insert > Keyframe (или просто нажмите F6), чтобы cделать его ключевым.

2. Создайте изображение для первого кадра последовательности (оно может состоять из любого числа объектов любых типов).

3. Здесь можно использовать любые инструментальные средства рисования, вставлять графику и текст из буфера обмена, или импортировать файлы.

4. Нажмите на следующий кадр (правее) в этом же слое, и выберите Insert > Keyframe, или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Insert Keyframe из всплывающего меню правой кнопки (или наконец начните использовать для этой цели F6, При этом появится новый ключевой кадр, причем его содержание будет полностью повторять содержание предыдущего ключевого кадра.

5. Измените содержание этого нового ключевого кадра, чтобы задать изменения которые будут происходить по ходу анимации.

Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор пока вам не покажется что анимация наконец завершена и движение, задуманное вами, сформировано.

Часто бывает полезно периодически воспроизводить уже готовую часть для того, чтобы посмотреть что же там такое получается. Ну а для того чтобы посмотреть что же там такое получилось, выберите Control > Play или нажмите кнопку Play на Контроллере (если конечно вы до этого дали команду отобразить контроллер

После того, как вы создаете новый кадр или ключевой кадр, вы можете переместить его в другое место текущего слоя или в другой слой, удалить его и произвести с ним другие изменения. Только ключевые кадры доступны для редактирования. Можно посмотреть содержимое кадров внутри последовательности автоматической анимации, но редактировать его непосредственно нельзя. Редактировать кадры внутри последовательности автоматической анимации, можно только путем изменения содержимого один из ключевых кадров из этой последовательности или путем добавление новых ключевых кадров между ключевыми кадрами начала и конца анимации.

Можно включить шлейф (onion-skinning), чтобы отображать и редактировать содержимое больше чем одного кадра одновременно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: