Решение.
Задача 2.
Что напечатает программа?
BEGIN
Write(1992);
WriteLn(' Мы начинаем!');
WriteLn(6*8);
WriteLn;
WriteLn('Шестью шесть ', 6*6,'.Арифметика:,(6+4)*3)
END.
1992 Мы начинаем!
Шестью шесть 36.Арифметика:30
Оператор присваивания состоит из знака присваивания:=, слева от которого пишется переменная, а справа – число, переменная или выражение. При выполнении оператора присваивания компьютер "в уме" вычисляет правую часть и присваивает вычисленное значение переменной, стоящей в левой части.
Пример:
Фрагмент программы Что будет напечатано в результате
выполнения данного фрагмента
BEGIN
а:=2*3+4;
b:=а; y=21
y:=a+b+1;
Write('y=',y)
END.