Осторожная стратегия для новичков на рынке, характеризуется представлением товара на одном целевом сегменте.
2. Стратегия широкой концентрации по товарам
Применяется для перспективных товаров, которые в последствие могут занять другие ниши на рынке.
3. Стратегия специализации по товарам
Используется такими компаниями, которые стремятся к сохранению конкурентоспособности, а затем уже к прибыли. Главная задача: представить один товар на всех сегментах рынка.
4. Стратегия широкой концентрации по сегментам рынка
Применяется для товаров- «богатых новичков», а также фирмами, имеющими два эксклюзивных товара, которые могут обеспечить стабильную прибыль.
5. Стратегия специализации по сегменту
Используется, когда несколько товаров предлагаются в одном сегменте.
6. Стратегия избирательной концентрации
Используется, когда у фирмы есть несколько товаров, и применение этой стратегии требует наличия сильной службы маркетинга. Характеризуется представлением нескольких товаров на нескольких сегментах.