Стратегия узкой концентрации

Осторожная стратегия для новичков на рынке, характеризуется представлением товара на одном целевом сегменте.

2. Стратегия широкой концентрации по товарам

Применяется для перспективных товаров, которые в последствие могут занять другие ниши на рынке.

3. Стратегия специализации по товарам

Используется такими компаниями, которые стремятся к сохранению конкурентоспособности, а затем уже к прибыли. Главная задача: представить один товар на всех сегментах рынка.

4. Стратегия широкой концентрации по сегментам рынка

Применяется для товаров- «богатых новичков», а также фирмами, имеющими два эксклюзивных товара, которые могут обеспечить стабильную прибыль.

5. Стратегия специализации по сегменту

Используется, когда несколько товаров предлагаются в одном сегменте.

6. Стратегия избирательной концентрации

Используется, когда у фирмы есть несколько товаров, и применение этой стратегии требует наличия сильной службы маркетинга. Характеризуется представлением нескольких товаров на нескольких сегментах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: