Общие правила
Игра проходит под общим руководством мастерского состава.
Заезд на полигон основного состава участников осуществляется централизованно по предварительной договоренности с членами мастерской группы.
Медицинское обеспечение.
Мастерская группа обязывает игроков заблаговременно предупредить о своих специфических, хронических и глубоко личных заболеваниях и в случае наличия таковых привезти на игру необходимые медикаменты. На игре по вопросам медицинской помощи обращаться к мастерскому составу.
Неигровые зоны
Палаточный лагерь является неигровой зоной. Там будет запрещено держать вещи, имеющие самостоятельную игровую ценность, и вести игровое взаимодействие. Уход в этот лагерь должен быть связан только с неигровыми надобностями (алкогольное опьянение, сон, переодевание, личная гигиена и т.п.), но там невозможно спрятаться от игровых проблем (укрыться от гонящейся за вами толпы и пр.). Если игрок, спрятавшийся в неигровом лагере, отказывается выйти из него по требованию других участников игры, его персонаж объявляется погибшим.
|
|
Состоянии «вне игры» (белая повязка)
Кусок белой ткани в виде повязки (платка и пр.), надеваемой на голову, указывает на неигровой статус персонажа. Персонаж игрока, надевшего белую повязку, невидим для других персонажей, которые не могут взаимодействовать с ним (говорить, дотрагиваться и т. п.). Одевание белой повязки, за исключением отдельно оговоренных ситуаций, означает выход персонажа из игры. Повязки выдаются мастерами.
На игре запрещается:
- Участие в игре без оговоренной с мастерами и допущенной роли (недопущение до игры);
- Сознательное грубое, неоднократное нарушение правил игры (замечание, мастерские санкции вплоть до удаления с полигона);
- Участие в игре без антуража (недопущение до игры);
- Разговоры на внеигровые темы (Замечание, мастерские санкции вплоть до удаления с полигона);
- Отыгрыш роли, идущий в разрез с характером и наклонностями персонажа (при отсутствии убедительного обоснования) (Замечание, мастерские санкции вплоть до удаления с полигона);
- Нахождение на полигоне вне палаточного лагеря в пьяном состоянии (замечание, мастерские санкции вплоть до удаления с полигона);
- Попытки активного взаимодействия с играющими при нахождении во внеигровом лагере (замечание, мастерские санкции вплоть до удаления с полигона);
Примечание: Подача заявки и приезд на полигон обозначает автоматическое согласие игрока выполнять данные правила.
Мастерский произвол
На данной игре мастерская команда обладает полным и неограниченным правом в случае игротехнической необходимости воздействовать на игровую ситуацию как в рамках данных правил (введение новых персонажей, артефактов и пр.) так и вне их (досрочное воскрешение умерших, самостоятельное освобождение пленных и др.) Игрок, не согласный с решением мастера, может в знак протеста в любой момент выйти из игры. Споры с участниками мастерской группы по поводу допустимости подобных мер воздействия на игре запрещены. В свою очередь, мастерская группа постарается воспользоваться своим правом на произвол с максимальной осторожностью, применяя его лишь в целях поддержания увлекательности игрового процесса.
|
|
Сюжет игры
Сюжет основан на романе Роджера Желязны «Ночь в одиноком октябре», хотя полностью ему и не следует.
Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, ткань реальности редеет и могут быть открыты врата между этим миром и царством Великих Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра. В игре участвуют две стороны: Открывающие (те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир) и Закрывающие (те, кто против возвращения Древних). В течение ночи Хеллоуина обе стороны готовятся к решающему моменту открытия врат, собирая различные ингредиенты для зелий и накапливая силу.
Почти у каждого игрока есть разумное животное-спутник (Фамильяр), которое сильно помогает ему в подготовке к Игре. Игроки и их животные могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне.
В решающий момент игроки соберутся в месте ритуала, которое должно быть определено заранее путём сложных геометрических вычислений, и будут бороться за открытие/закрытие врат. Для определения места проведения ритуала требуется точная информация о местах жительства других игроков и их количестве. На исходе ночи игроки собираются в месте ритуала и разводят костёр, вокруг которого располагаются кругом (на одной половине — Открывающие, на другой — Закрывающие). Игроки бросают в костёр заранее приготовленные и заряженные артефакты.
Персонажи игры соотносятся с персонажами из литературных, кинематографических, фольклорных и прочих произведений, либо их прототипами являются реальные личности
Примеры возможных персонажей и фамильяров:
Франкенштейн, его слуга Монстр
Дракула и Человек-волк
Дайси Райли и Кот
Сумасшедшая Джил и Кошка