Задание 3. Практическое занятие № 7. Тема: Психологические особенности дошкольного детства. часа; часть 2). Задание 1

Задание 3.

Как считает Л.И. Божович, кризис 7 лет – это период рождения ………«Я» ребенка.

 

Практическое занятие № 7.

Тема: Психологические особенности дошкольного детства

(4 часа; часть 2).

 

План:

1. Развитие речи в дошкольном детстве.

2. Ведущая деятельность и психические новообразования в дошкольном детстве.

3. Кризис 7 лет: социокультурное содержание, основные признаки.

 

Задание 1.

Мама говорит Диме: «Не удирай так далеко!» - Дима отвечает: «Не беспокойся, мама, я удеру и придеру!»

Какая особенность речи дошкольников проявилась в ситуации?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………….

 

Задание 2.

Ребенку подготовительной к школе группы предложили решить задачу: «Мама съела 3 конфеты, а сын 2. Сколько они съели конфет?»

Мальчик отказался решать задачу, мотивируя тем, что так не бывает.

Объясните причину подобного явления.

Задание 3.

Что, на Ваш взгляд, является признаком конструктивного разрешения кризиса 7 лет? Обоснуйте свой ответ.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Практическое занятие № 8-9.

Тема: Психологические проблемы дошкольников.

 

План:

1. Общая характеристика и классификация психологических проблем дошкольника.

2. Тревожность как психологическая проблема детей дошкольного возраста и основные коррекционные подходы.

3. Страхи детей дошкольного возраста: виды, причины детских страхов, их профилактика и коррекция.

4. Депрессивное настроение у детей дошкольного возраста.

5. Агрессивность как психологическая проблема детей дошкольного возраста: определение, виды, профилактика и коррекция.

6. Коммуникативные трудности у детей дошкольного возраста и их коррекция.

7. Гиперактивность, невнимательность как проблема дошкольника и подходы к ее профилактике и коррекции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: