Реликвии разложения

Ты можешь взять 1 бесплатную реликвию на армию (если она выкована в бою), и заплатить командные очки за дополнительные 1-2-3. В любом случае ты не можешь дать больше одной реликвии на персонажа. Также, потому что большинство из них заменяет оружие, которого у него нет, ты не можешь дать многие из них своему Демон-принцу.

Жнец Славной Энтропии: Заменяет Людского жнеца или Чумного Жнеца. Это оружие лучше ибо Sx2 AP-3 D3 Чумное оружие, при этом без штрафов на попадание, как и Чумный Жнец и с нанесением Смертельных ран бри броске натуральной шестерки на ранение. Если ты хочешь закачать на рукопашную своего Лорда Заражения, то эта реликвия является действенным инструментом в его руках. Но у нее нет режима Косы и поэтому его нельзя использовать против орд.

Чумный череп Глотилы: Не совсем граната которая может быть использована один раз за игру в конце твоей фазы движения. При активации, выцеливает вражеский отряд в 6" после чего бросается 7d6: отряд получает Смертельную рану на результате 4-5, и Д3 Смертельных ран на 6. По статистике, ты нанесешь 4 раны (~85% шанс), и тебе очень повезет если ты нанесешь больше чем 8 (~20% шанс). Хотя приятно, что это больше не оружие, эта реликвия стала менее надежной и теперь просто может стереть с лица земли пару-тройку призывников, чем весь целевой отряд. Для большей эффективности рекомендуется использовать против персонажа или техники (толстой модели).

Альтернативное использование: Учитывая, что теперь это не является стрелковой атакой, ты можешь выцеливать этим персонажей и игнорировать правило «Берегитесь сэр». Рекомендуется выбивать персонажей этим пока ты ничего не можешь им сделать в ином случае.

Еще одно альтернативное использование: Учитывая, что череп работает в фазу движения, это поможет убивать Ктанов и Газкулла – моделей, у которых нельзя снять сколько-то ран за одну фазу. В фазу движения можно таким образом снять ограниченное количество ран, следом идет фаза магии, потом стрельбы и потом рукопашная схватка, чтобы окончательно прикончить такой отряд.

Демонический инструмент: Только заразному Разносчику болезней (с колоколом). Один раз за игру в фазу движения врага ты можешь его активировать. Один несчастливый отряд противника в 6" бросает Д6 когда захочет выйти из ближнего боя, и на результате 2+ остается на месте. Если ты поймал вражеского командира в неудобном для него бою, можно воспользоваться этим и наслаждаться.

Шлем Фугариса: Увеличивает способность ауры на 3". Полезно, учитывая сколько аур имеют твои персонажи в слоте Элиты. Также закрывает изъеденное чумой лицо твоего персонажа, делая его чуточку счастливее.

К сожалению, это один из тех случаев, когда различие между заражениями и аурами причиняет неудобство, поскольку это не работает для заражения.

Гнилостный амулет: Только для Злобного призывателя чумы или Колдуна в терминаторской броне. Носитель знает на 1 психосилу больше. В дополнение к этому носитель один раз за игру может восстановить себе Д3 ран при успешном использовании любого заклинания.  К сожалению, амулет теряет большую часть универсальности, будучи недоступным для Демон - принца.

Хранитель учета: Только для учетчика. Дает новую ауру которая действует только на Главные отряды  <Чумная рота> которая дает дополнительное автопопадание в отряд на натуральной шестерке на броске на попадание. Очень полезно, особенно если рядом находится Лорд Вирусов.

Это действует не только на пехоту, так что это работает и на Контепторов с Хэллбрутами, добавляя хиты на шестерках и возвращая Дредноутов Гвардии Смерти снова в меню.

Отвратительные зловонные чаны: Только для Грязного порождения болезней. Действует на все вражеские отряды в 6" отменяя правила, позволяющие им бить первыми, включая нападение. Это может быть очень весело для подавления внезапного нападения или просто для утверждения твоего превосходства над врагом.

Пластина нагноения: Дает 2+ бросок за броню, и в фазу ближнего боя если носитель теряет раны вследствие атаки, отряд врага получает Смертельную Рану на 2+. К сожалению, это правило было значительно ослабленно. Поскольку теперь это наносит только 1 Смертельную рану вне зависимости от того, сколько ран твой персонаж потерял, это стало скорее средством устрашения, чем игра «Перестань бить себя».

Можно совместить с Гнилостной конституцией, делая твоего Лорда или Демон – принца более стойким.  

Призыватель чумы: Заменяет чумный меч, демонический чумный клинок, чумный нож или силовой меч S+2, AP-3, D2, Чумное оружие, и каждая убитая модель считается за 2 в отношении теста на лидерство. Если ты хочешь улучшить показатели атаки Гнилого Биолога, поможет этот легкий апгрейд на тот бесплатный чумный нож, что у него есть.

Можно потратить 1 командное очко и дать его Чемпиону Терминаторов повелителей болезни. У него 4 атаки, и он со своим отрядом достаточно крепкие, чтобы окупить это вложение.

 

 

СМЕРТЕЛЬНЫЕ ПАТОГЕНЫ

Это улучшения для одного оружия НЕ-гранаты и НЕ-реликвии для ПЕРСОНАЖА или ЧЕМПИОНА ОТРЯДА БУБОННЫХ АСТАРТЕС, оплачиваемое за очки и повышающее рейтинг отряда на +1 ПП, дающее модели S+1 и одну дополнительную способность.

 

Кислотная болезнь: 20pts. +1 к бронепробиваемости оружия. Неплохо для Лорда Вирусов с огнеметом S6 -2, или Лорда заражения, делая его косу  -2 или -4.

Взрывной выброс: 20pts. Дает дополнительное попадание на натуральном броске шестерки. Очень хорошо для косы Лорда Заражения или чемпиона Савана Смерти.

Свирепая лихорадка: 20pts. Делает Смертельную рану на натуральной шестерке при броске на ранение. То же самое что и выше. Делай 10 атак косой и лови нужные тебе Смертельные раны.

Нет никаких ограничений того, что это не суммируется с способностью Грязный настой у Грязного Биолога. Так что выдай это Чемпиону Савана смерти в отряд из 6 Терминаторов и с Грязным Биологом они смогут сделать 40 атак, с 10 атаками Чемпиона со Смертельными Ранами на шестерках, где каждый бросок шестерок будет вызывать 2 смертельные раны, в дополнение к нормальному повреждению.

Загрязняющий сток: 10pts. Игнорирует укрытие цели. Не особо мощная способность, но если в мете используется много укрытия, то может сработать.

Нестабильная болезнь: 15pts. Каждая убитая модель врага в отряде генерирует на 4+ Смертельную рану с ограничением максимума 3 Смертельных раны за фазу.

Коррозийная грязь: 20pts. +1 к повреждению против ТЕХНИКИ. Представь 1 Чемпиона Савана Смерти с 10 атаками и полным перебросом на ранение за Архи-заражателя и пробитием брони -4 на шестерках...

Злобная Смерть: 10pts. Переброс количества атак за оружие. Идеально для Изрыгателя Чумы, Чумного извергателя, и персонажей Грязного порождения болезней и Вирусного Лорда.

Цифры говорят сами за себя: реальными убийственными апгрейдами здесь являются  Свирепая лихорадка и Коррозийная грязь (причем грязь достаточно ситуационна...). И даже они не настолько хороши. Можно предположить что Злобная Смерть тоже может оказаться полезной... В общем, это забавные варианты, которые не сильно ослабят твою армию, если ты не переборщишь с ними.

 

ПСИХИЧЕСКИЕ СИЛЫ

Имейте в виду, что ты можешь кинуть не только бросать Д6 по таблице но и просто выбрать!

Дисциплины заражения

Миазмы Чумы – Заряд Варпа 6. Выбери видимый дружеский отряд ГВАРДИИ СМЕРТИ в 18". Любая атака целью которой является этот отряд получает -1 на попадание. Учтите, что атаки выстрелов вслепую не получают штрафов, так что это не даст иммунитет к махинациям Тау. Также это не дает штраф больше чем -1, но все равно делает ваш отряд Чумных Десантников более тяжело убиваемым. Особенно заклинание отлично работает на Саван Смерти или Мортариона.

Подарок заражения – Заряд Варпа 5. Выбери видимый вражеский отряд в 18" и ослабь его на -1 к Силе, и если на броске выпадет 8+, то и на -1 атаку. Это делает данную силу более стабильной чтобы повернуть ход боя в твою пользу. Это также позволит сделать твои войска более стойкими и хорошо работает с психосилой Гнилостная Жизненная Сила. Сделай эти атаки вместо 4-й силы с третьей силой против моделей с 6-й стойкостью. В дополнение, если ты правильно бросишь кубики, то уберешь 10 атак с отряда 10 космических десантников или 30 attacks у 30 орочих парней, и считай, что эти атаки автоматически промахнулись.

Чумный ветер – Заряд Варпа 6. Выбери вражеский отряд в 18" и брось количество кубиков пропорционально количеству моделей в отряде; шестерки сгенерят Смертельные Раны. Если на тесте выбросить 9+, то смертельные раны появятся на 5+. Эффективно это может сработать на крупный отряд призывников или любой другой крупный отряд, в среднем убив гарантированно 6-8 моделей.

Гнилостная Жизненная Сила – Заряд Варпа 7. Видимый отряд ПЕХОТЫ ГВАРДИИ СМЕРТИ в 18» получает +1S и +1T. В отличие от других усиливающих заклинаний, это действует на отряд, а не на модель, то можно использовать это на Чумоходов, делая их бессмертными. (Ты же взял Тифуса?)

Проклятье Лепры - Заряд Варпа 6. Если успешно, брось 7Д6. Ближайший отряд врага в 18» получает Смертельную рану за каждый бросок который превышает стойкость моделей в отряде. У этой Силы такой же невысокий потенциал нанести Смертельные Раны, как и у Чумного ветра (и не работает на отряды с стойкостью 6 или выше по понятным причинам), но при этом оно более эффективно против отрядов с низкой стойкостью. Например, которые были ослаблены аурой заражения. Говоря в общем, она эффективнее Удара только против отрядов с стойкостью 3 или меньше, включая космических десантников, которые оказались в радиусе действия ауры Заражения. Хорошо брать Тифусу. Используй его способность Гнезда Улья Разрушителя, затем стратегму Зараженные Стоки, затем психосилу Удар, и затем Проклятье Лепры против любого нормального персонажа, у которого стойкость не более 6 – все это гарантирует его гибель.

Подарок Чумы – Заряд Варпа 6. "Что за хрень такая это заклинание и где мои Гнилые Клинки?» - спросишь ты. Грустно, той психосилы больше нет, пусть она покоится с миром. Вместо неё эта сила увеличивает радиус Заражения, отряду ГВАРДИИ СМЕРТИ в 18" на 6" (максимум до 12"). Можно это совместить с Выбросом Вспышки чтобы дать передовому отряду заражение на 12» от своего Лорда, в общем эта штука достаточно хорошо работает если играть ей правильно. Ополовинивание движения или снос перебросов на попадание или пробивание в дополнительные 6» может явится переломным моментом в игре.  

 

СЕМЬ ЧУМНЫХ РОТ

Следуя шаблону, который стал доступен Тысяче Сынов в Психическом пробуждении: Ритуале проклятых, Гвардия Смерти получило свое Психическое пробуждение: Война Паука. Эти новые правила дали возможность тебе посвятить свою армию одной из семи Чумных Рот, с моделями, получающими соответствующее ключевое слово. Каждая Чумная Рота содержит уникальную особенность военачальника, реликвию и стратегму. Обрати внимание, что ты можешь взять реликвию только если Командующий относится к той же Чумной Роте что и реликвия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: