Конспект физкультурного развлечения

Конспект физкультурного развлечения

в группе 2 младшего возраста

МБДОУ «ДС № 382 г. Челябинска»

«НА ПОМОЩЬ ЛЕСНЫМ ЗВЕРУШКАМ»

Задачи:

· Развивать эмоциональную отзывчивость детей, стимулировать проявления доброты и участия, вежливого общения.

· Развивать основные виды движений, физические качества в игровой форме.

· Использовать дыхательные упражнения в игровой форме, как элемент здоровьесберегающих технологий.

· Использовать упражнения с нейрокоррекционным воздействием, как элемент здоровьесберегающих технологий.

Словарная работа:

· обогащение: суровая;

· активация: волшебный, доброта, любовь, помощь.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Под музыку педагоги с детьми парами подходят к спортивному залу.

Ведущая (Физинструктор): Ребятки, сегодня я предлагаю отправится в волшебный лес. А как вы думаете, почему он волшебный? (Ответы детей).

Да, ребята, потому, что зверушки умеют разговаривать. В этом волшебном лесу звери готовятся к суровой (холодной, злой, голодной) зиме, и им нужна наша помощь, любовь и доброта! Согласны помочь? Хорошо, закрываем глазки, (читаю заклинание, звучит «волшебная» музыка):

Если мы глаза закроем,

И подсматривать не будем,

В мир волшебный дверь откроем,

О котором не забудем!

(Дети открывают глазки, распахивается дверь в спортивный зал, в котором сидит медвежонок и горько плачет). Ребята, посмотрите в волшебном лесу сидит медвежонок, совсем один, и плачет. Давайте поздороваемся и узнаем, может быть ему нужна наша помощь?

Дети: Здравствуй, медвежонок! Как тебя зовут? И почему ты плачешь?

Медвежонок (ребенок старших групп): Здравствуйте! Меня зовут Мишутка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: