Конспект физкультурного развлечения
в группе 2 младшего возраста
МБДОУ «ДС № 382 г. Челябинска»
«НА ПОМОЩЬ ЛЕСНЫМ ЗВЕРУШКАМ»
Задачи:
· Развивать эмоциональную отзывчивость детей, стимулировать проявления доброты и участия, вежливого общения.
· Развивать основные виды движений, физические качества в игровой форме.
· Использовать дыхательные упражнения в игровой форме, как элемент здоровьесберегающих технологий.
· Использовать упражнения с нейрокоррекционным воздействием, как элемент здоровьесберегающих технологий.
Словарная работа:
· обогащение: суровая;
· активация: волшебный, доброта, любовь, помощь.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Под музыку педагоги с детьми парами подходят к спортивному залу.
Ведущая (Физинструктор): Ребятки, сегодня я предлагаю отправится в волшебный лес. А как вы думаете, почему он волшебный? (Ответы детей).
Да, ребята, потому, что зверушки умеют разговаривать. В этом волшебном лесу звери готовятся к суровой (холодной, злой, голодной) зиме, и им нужна наша помощь, любовь и доброта! Согласны помочь? Хорошо, закрываем глазки, (читаю заклинание, звучит «волшебная» музыка):
|
|
Если мы глаза закроем,
И подсматривать не будем,
В мир волшебный дверь откроем,
О котором не забудем!
(Дети открывают глазки, распахивается дверь в спортивный зал, в котором сидит медвежонок и горько плачет). Ребята, посмотрите в волшебном лесу сидит медвежонок, совсем один, и плачет. Давайте поздороваемся и узнаем, может быть ему нужна наша помощь?
Дети: Здравствуй, медвежонок! Как тебя зовут? И почему ты плачешь?
Медвежонок (ребенок старших групп): Здравствуйте! Меня зовут Мишутка.