· % позиций для которых определены KPI и проводится регулярный мониторинг этих показателей
· % сотрудников, регулярно получающих оценку своей работы: оценка по результату, аттестация, формализованная беседа с непосредственным руководителем, и др. (от общего числа сотрудников)
· % сотрудников, регулярно получающих оценку своей компетентности: аттестация, опросы 360, психодиагностические методики, формализованная беседа с руководителем по компетенциям (от общего числа сотрудников)
· % сотрудников, проходящих независимую оценку: прохождение ассессмент-центра, 360, индивидуального ассессмента (от общего числа сотрудников)
· % сотрудников, изменивших свою должность по результатам оценки (от общего числа прошедших оценку)
· % сотрудников, в отношении которых была изменена система мотивации:оклад, премии и т.д. (от общего числа прошедших оценку)
· Общие затраты на обучение, руб.
· Затраты на обучение как % от затрат на персонал, %
· Общее число тренинговых часов, час.
· Количество часов обучения на одного нового сотрудника (в течение первого года работы), час.
· Количество часов обучения на одного опытного сотрудника (проработавшего более одного года), час.
· Численность работников, охваченных внутрифирменным обучением; чел.
· % сотрудников, прошедших обучение в течение года (от общей численности сотрудников), %
· Затраты на обучение одного сотрудника, руб.
· Средняя стоимость одного часа обучения в Учебном центре, руб.
· % сотрудников, имеющих индивидуальные планы развития (от общей численности сотрудников), %
· % обучающих программ, спланированных по результатам оценки (от общей численности программ), %
Работа с данными показателями позволяет делать выводы о политике обучения в компании:
· В ходе подготовки бюджета и обоснования затрат на развитие персонал,
· Для выявления как эффективных программ, так и тренингов, требующих доработки,
· При выборе внешнего партнера по обучению: тренинговой компании или тренера.
Список литературы
1. Лобанова Т.Н. Оценка эффективности службы персонала., журнал «Управление персоналом, №№ 11-12, 2004
2. http://www.hrm.ru/db/hrm/BCD97644B3D0E791C325756C00452E30/vid/article/article.html
3. https://hr-portal.ru/article/chto-takoe-metodika-filipsa-roi#:~:text=%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%81%D0%B0%20%E2%80%93%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5,%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0%2F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.