Морской бой. Стоянка автомашин. Записная книжка

№13. Морской бой.

Игра между компьютером и пользователем. Система должна обеспечивать расстановку фигур, диалог с пользователем, ведение таблицы имён победителей – людей (фиксируется количество ходов и время партии), сохранение и загрузка текущей партии и продолжение с прерванного момента, отмена сделанных ходов. В системе также должна быть возможность загрузить законченную партию и прокрутить её, последовательно отобразив ходы противников.

№14. Стоянка автомашин.

Система обслуживания автостоянки. Должна обеспечивать следующие возможности: отображение текущей конфигурации автостоянки, отображение занятых и свободных мест, по номеру места выдавать информацию о арендаторе, выдавать список должников на текущую дату, производить расчет оплаты по заданным тарифам, ведение дисконтных карточек для постоянных клиентов, выдавать информацию о клиенте по имени, номеру места и номеру машины. Клиент описывается с помощью ФИО, номер и марка машины, оплаченный период, наличие дисконтной карточки, номер места на стоянке. В настройках системы должны быть следующие данные – тарифы, конфигурация стоянки и расположение мест, процент дисконта.

№15. Записная книжка.

Система предназначена для хранения и обработки трех типов данных – список знакомых, ежедневник, список напоминаний. Список знакомых содержит следующую информацию: ФИО, день рождения, адрес телефон, сотовый, краткий комментарий. Ежедневник служит для ведения записей по дням. Список напоминаний содержит информацию о событиях и дату-время.

В системе необходимо реализовать следующие функции: добавление / удаление / модификация / хранение всех видов информации; поиск по ФИО, либо телефону, либо адресу информации о человеке; выдавать предупреждение о ближайших событиях и днях рождениях; просмотр записей ежедневника по датам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: